BMW E30 Logo

Автор Тема: Краш тест E30  (Прочитано 3115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« : 16 Августа 2007, 00:37:59 »
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Краш тест E30

  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 16 Августа 2007, 10:40:46 »
я думаю это куда лучше многих из того что ездит у нас по дорогам.....да к тому же 100% защиты ни кто не обеспечит.....танк если тока, да и то наверно голову отобъешь))))
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2007, 13:29:05 »
+1
Данные в требования безопасности укладываются, а если ехать 140 и непристегнутым - тут уже ничто не поможет, ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 14:09:38 »
там тест новых машин приведен. а старые от удара сложатся в лепешку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Августа 2007, 14:38:28 »
там есть e30 и данные ее краш теста..
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2007, 17:10:41 »
Masterovoj, если она сгнила - то да, а если кузов нормальный или грамотно проварен - может и обойтись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2007, 17:12:32 »
к сожалению, за 20-25 лет сгнивает все полностью. даже грамотные заплатки не помогут :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Августа 2007, 17:48:35 »
Все зависит от состояния и обслуживания..
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 18:54:48 »
Грамото проваренный кузов - это, с моей точки зрения, не заплатки, а замена гнилых деталей ПОЛНОСТЬЮ на новье или Б/У хор.сост., а также по возможности, усиление кузова (на ОРКе тема есть неплохая, сам оттуда черпаю мысли для переварки своей ластоки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2007, 19:43:40 »
ага, на орке Денис лапши навешает с три короба, успевай снимать!
 Но они там хотят построить машину типа для гонок. То есть основная идея будет в каркасе. А всякие косынки и растяжки 25 летней машине не помогут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Августа 2007, 10:38:34 »
Не, там основная тема конечно про Е28 Марка, но он хочет жесткий кузов в т.ч.и для повседневной езды. + Димка там пару раз поднмимал вопросы про кузов Е30 и Мухыч ему отвечал, так что один черт, кое-что почерпнуть можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 19 Августа 2007, 00:06:33 »
господа, вопрос не только в "сгнила - не сгнила", не забывайте про усталость металла. общая жесткость один хрен теряется даже если машинка идеально ухоженна... да и у кого из нас такие есть search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Августа 2007, 00:19:00 »
Я на своей в зад дэу входил на 80 км/ч и нечего жив! Ж.. у дэу востанавливать не пришлось запаска в салоне оказалась а у меня капот рамка лонжерон и крыло, аварийный комисар в шоке был он не верил, что я вьехал металл на BMW хороший даже если старый.  Вот стёкла не выдерживают особенно лобовые))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Августа 2007, 10:34:30 »
Усталость металла происходит при сверхзвуковой скорости, а Е30 на таких скоростях не летает. +там много других параметров, влияющих на усталость, так что на машины, можно считать, не распростроняется... Если машина изначально -гамно, то ей действительно ничего не поможет (ТАЗ) А у БМВ всё зависит от ухода и эксплуатации. (как и многих других машин) К вопросу о хорошем состоянии каркаса авто, -у меня хороший каркас, ничего не ушло, всё держит. Только навесное проржавело и полики в местах крепления тех отверстий! Так что поставить пару распорок, пару уголков на чашки к лонжеронам и всё...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 20 Августа 2007, 10:36:31 »
Грамото проваренный кузов - это, с моей точки зрения, не заплатки, а замена гнилых деталей ПОЛНОСТЬЮ на новье или Б/У хор.сост., а также по возможности, усиление кузова (на ОРКе тема есть неплохая, сам оттуда черпаю мысли для переварки своей ластоки)

У Сени грамотно сделано под каменную подвеску. Так что +1 =)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 10:40:49 »
Ангел, это тебе так кажется, что все впорядке. За 20 лет все гниет кроме тяжелой военной техники в консервации. Да и то надо подкрашивать и подмазывать  ежесезонно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 10:49:14 »
Нет не кажется. Да, гниёт всё, но что-то больше, что-то меньше. У меня каркас в отличном состоянии - крашеный. Смотрели его, проверяли- швы норм, всё остальное тоже=) чего с ним будет, если на него не попадает вода и воздух?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 10:58:41 »
не согласен с тем, что каркас находится в безвоздушном пространстве. кузова всех тридцаток мертвые. даже перевареные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 11:09:22 »
А ты видел все?  Мертвые они потому, что на них гоняют больше , чем на остальных! На моей не гоняли, стояла она в гараже, летом ездили на дачу.... До этого жила в Германии, в "98 привезли её для какого-то мента в Россию(в идеале), ему она не понравилась и он её продал, после чего ей никто не занимался, в 2003году её купили мы. На ней стоит всё родное, ещё с завода, ну часть пришлось заменить (диски "90 года, и прочее)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 11:21:19 »
в гараже при простое машина гниет гораздо больше чем на улице. это факт. вот у тебя дыры как раз таки из за простоя тогда. Я все E30 конечно не видел, но могу с уверенностью сказать, что 20 лет для машины - это уже предел. На ней уже опасно ездить. Можно разве что покрасить ее красиво и на выставки возить, но не более того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 11:38:13 »
Дыры, согласен, из-за простоя.... Но дыры в крыльях и дверях, а не в несущей конструкции. Спорить можно сколь угодно долго, но у каждого своё мнение. А металлу что будет? Дома из чего строят? и сколько они стоят? А Эфелева Башня из чего? Главное это уход и контроль состояния ИМХО!  Хватит спорить, может лучше пивка попьём?!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 11:43:23 »
у эйфелевой башни металл как бы потолще чуть чуть. я говорю военная техника 70х как новая из за ухода.
пиво не пью, но другое спиртное можно. Может в четверг "пьяный" сбор без машин устроить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 11:45:54 »
Ну дык и я про уход говорю=)))А толщина значения не имеет, только для прочности. Швеллер засунь в землю на год, что с ним будет? 

 Да сори забыл, что не пьёшь.... Где?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 11:47:44 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам