BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята подсоветуйте пожалуйста...  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« : 18 Октября 2011, 20:02:18 »
Голова сломалась в куче бесполезной информации.....
Что за хрень? куда трубка должна быть подключена?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята подсоветуйте пожалуйста...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 20:15:56 »
Ну  что я тебе могу сказать  надо подключить  нормальный карб  и он у меня есть !!!!
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 20:22:24 »
Ну  что я тебе могу сказать  надо подключить  нормальный карб  и он у меня есть !!!!

Романыч, впитал в себя кучу информации по поводу питания двигателя... и мысли такие:
Во первых у меня даже денег нет на покупку карбюратора у тебя,
Во вторых есть подозрения что приобретая 2ве сталкиваешься с кучей головной боли по поводу настройки и обслуживания данного узла автомобиля,
В третьих, сейчас надо сделать машинку скорее чтоб она поехала для начала, а потом заморочиться на впрыск...
И пока факторов повлияющих на эту точку моего зрения не обнаружено в природе к сожалению...
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 20:37:58 »
вроде эта шланга не на карб а на радной корпус воздушного фильтра идёт.
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 20:40:52 »
вроде эта шланга не на карб а на радной корпус воздушного фильтра идёт.

На воздухан вроде шланг с головы, в теме ещё одной есть у меня этот вопрос... это просто заглушен был и всё (((
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 18 Октября 2011, 20:48:57 »
не я не про (сапун), на радном ваздухане диафрагма вакумная стаит на переключение патока всасываемого воздуха (изпод фары или изпод выпускного колектора)
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 20:53:48 »
Всмысле с крышки ГБЦ к воздухану - это сапун .... а вот с впускново коллектора что за шланг... не понять  ???
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 20:58:51 от ALLMAN
»
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 18 Октября 2011, 21:05:47 »
вот суда памойму идёт ( но точно не уверен)
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 21:10:57 »
вот суда памойму идёт ( но точно не уверен)

ты обвёл шланг 10 а стрелкой указал на 9...
если это 10 то надобности в нём нет т.к. на русском воздухане это регулируется вручную.
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 05:47:14 »
Ну что теперь тебе надо искать бабло на покупку впрыска  пока он есть  у меня и не будешь заморачиваться  с карбом
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 19:29:27 »
Ну что теперь тебе надо искать бабло на покупку впрыска  пока он есть  у меня и не будешь заморачиваться  с карбом

Романыч, я пока не готов на такие вложения... месяцок, другой если тормазнёка у тебя скорее всего забиру... если с работой наладится конечно  :-[
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Октября 2011, 07:53:00 »
Ну пока лежит  набор !!! налажевай с работай  и приходи !!!
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 20 Октября 2011, 09:02:47 »
Ну пока лежит  набор !!! налажевай с работай  и приходи !!!

А что в набор входит и во сколько денег ты его оцениваешь?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 20 Октября 2011, 13:15:41 »
приветствую
этот шланг должен идти на клапан торможения двигателем...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 20 Октября 2011, 14:32:29 »
приветствую
этот шланг должен идти на клапан торможения двигателем...

Очень интересная информация, большое спасибо за картинку, но вопрос до сих пор не снят: куда его подключать в ТАЗовскому карбюратору или вообще подключать не надо?
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 06:58:01 »
моя мысль - не надо, т.к. нет самого клапана торможения двигателем, да и у тазокарбюратора вряд ли есть место подключения
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 08:51:10 »
Я вот тоже так подумал )))
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам