Купил БМВ 318 с движком M20 (2 литра) и блоком управления LE4-Jetronic. У авто наблюдается ряд проблем:
1. Перерасход топлива (по городу литров 15-17 при очень спокойной езде, по трассе 12-13 при спокойной езде)
2. Трудный запуск холодного двигателя
Впрыск устанавливался предыидущим владельцем. Есть подозрения, что там что-то не так сделано. Перерыл весь инет в поисках схемы вакуумных соединений и ничего не нашел. Есть только схемы предидущего (третьего) Джетроника с пусковой форсункой и клапаном дополнительной подачи воздуха. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Где можно глянуть схему вакуумных соединений двигателя с этой системой впрыска?
2. Где должен стоять датчик температуры (и как он выглядит), передающий информацию в блок управления (насколько я понял, для приборной панели стоит свой, с одной клеммой)? У меня их там штуки три натыкано (Фишка стоит на неработающем)
Форсунки мыл. Топливный насос менял. Датчик положения дроссельной заслонки настроил (вот только не прозванивал провода, идущие от него к мозгам).
Если это поможет делу, могу сфоткать двигатель.