BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по LE4-Jetronic  (Прочитано 5321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brandspoyt
  • Гость
« : 16 Августа 2007, 10:15:20 »
Купил БМВ 318 с движком M20 (2 литра) и блоком управления LE4-Jetronic. У авто наблюдается ряд проблем:

1. Перерасход топлива (по городу литров 15-17 при очень спокойной езде, по трассе 12-13 при спокойной езде)
2. Трудный запуск холодного двигателя

Впрыск устанавливался предыидущим владельцем.  Есть подозрения, что там что-то не так сделано. Перерыл весь инет в поисках схемы вакуумных соединений и ничего не нашел. Есть только схемы предидущего (третьего) Джетроника с пусковой форсункой и клапаном дополнительной подачи воздуха. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Где можно глянуть схему вакуумных соединений двигателя с этой системой впрыска? 
2. Где должен стоять датчик температуры (и как он выглядит), передающий информацию в блок управления (насколько я понял, для приборной панели стоит свой, с одной клеммой)? У меня их там штуки три натыкано (Фишка стоит на неработающем)

Форсунки мыл. Топливный насос менял. Датчик положения дроссельной заслонки настроил (вот только не прозванивал провода, идущие от него к мозгам).

Если это поможет делу, могу сфоткать двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по LE4-Jetronic

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Августа 2007, 10:21:13 »
сфоткай, будет проще разобраться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2007, 10:27:26 »
Ок. Сегодня сделаю фотографии.

Знакомые автомастера и до и после покупки машины парили мне мозги о том, что я лох, купил старую бэху, она и должна столько жрать топлива и в таком духе. Ну не нормальный это расход, так ведь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2007, 10:35:12 »
Ок. Сегодня сделаю фотографии.

Знакомые автомастера и до и после покупки машины парили мне мозги о том, что я лох, купил старую бэху, она и должна столько жрать топлива и в таком духе. Ну не нормальный это расход, так ведь?

Бред тебе автомастера сказали. Старая бэха, если она исправная и правильно отрегулированная, будет кушать литров 12 в городе и десятку по трассе. И ехать при этом еще :)

По теме же для начала хорошо бы побывать на регулировке СО и зажигания. Грамотный мастер может немало подсказать глядя на показания газоанализатора.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Августа 2007, 10:37:34 »
после регулеровки движка, а точнее расходомера, у меня расход в пределах 11 по городу ( при спокойной езде) , и 8 по трасе( при спокойной езде)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 16 Августа 2007, 10:44:49 »
а как у тебя  1.8 с м20?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2007, 10:52:59 »
а как у тебя  1.8 с м20?

Мне предидущий хозяин рассказывал, что там изначально стоял M20 карбюраторный. Хотя, насколько я знаю, там должен стоять четырехцилиндровый движок. Потом он, намучавшись с машиной (она, с его слов, ела еще больше топлива), нашел где-то инжектор и все обвязки к нему и воткнул туда. А потом, еще изрядно помучавшись, продал машину. Вот такая получилась история. Я хотел взять с M10 или M40, но, как назло, все машины с этими моторами оказывались с проблемами по кузову. А когда у своей посмотрел кузов, был приятно удивлен тем, что он практически в порядке (пороги снизу и полочка аккумулятора, но это не страшно). Такая вот история
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2007, 11:22:25 »
Короче, судя по всему колхозный у тебя мотор. Сфоткай подкапотное пространство со всех сторон, будем пытаться лечить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 12:59:20 »
То что это колхоз я уже понял. Номер блока управления забыл переписать (там что-то вроде 208 000 309). Если это нужно, могу позже выложить точный номер. В мануале по тройкам он обозначается, как ЛЕ4-Джетроник. Выкладываю фотки. Выложил на маил.ру, они размер им автоматом зажали. Если нужно крупнее - могу придумать где разместить.


« Последнее редактирование: 16 Августа 2007, 13:13:13 от brandspoyt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Августа 2007, 13:20:35 »
Называется: "я его слепила из того что было" прогревочного клапана нету чтоли?
вот сравнивай.../go.php?l=aHR0cDovL3JlLmZvdG8ucmFkaWthbC5ydS8wNzA4LzUzLzJkMzdiOWM4ZGYwNS5qcGc=
« Последнее редактирование: 16 Августа 2007, 13:23:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2007, 13:31:47 »
Из официального мануала БМВ. Дословно не вспомню, но примерно так: система ЛЕ4-Джетроник отличается от предыдущих версий отсутствием пусковой форсунки, клапана дополнительной подачи воздуха и термовременного выключателя этого клапана. При холодном пуске БУ берет данные от датчика температуры двигателя и валит больше топлива в форсунки. Или я что-то не догоняю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Августа 2007, 13:36:30 »
клапан который воздух подает при прогреве у тебя нет, который от антифриза работает...заводится и держит обороты нормально? У меня такая же система...но клапан есть...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 13:40:35 »
Из официального мануала БМВ. Дословно не вспомню, но примерно так: система ЛЕ4-Джетроник отличается от предыдущих версий отсутствием пусковой форсунки, клапана дополнительной подачи воздуха и термовременного выключателя этого клапана. При холодном пуске БУ берет данные от датчика температуры двигателя и валит больше топлива в форсунки. Или я что-то не догоняю?
не правильное определение...термовременного выключателя пусковой форсунки, а не прогревочного клапана... aiaiai
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 13:52:03 »
Да ладно нормально сделано ( видали и намного хуже ) просто до ума довести надо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 15:27:38 »
Маркировка блока управления
Bosh 0 280 001 309
1 287 724.9

Есть идеи у кого-нибудь где посмотреть схему соединений трубок? Кто знает, что за болт в патрубке на левом увеличенном фрагменте нижней фотографии?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2007, 15:29:16 от brandspoyt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 15:59:01 »
залесь в самое начало сайта, и поищи в навигации. там есть в разделе "моторы" , схема вакумных соединений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 16:06:34 »
а трубка в которой у тебя болт, она должна идти на прогревочный клапан. может быть у тебя просто на прямую сделано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Августа 2007, 16:10:47 »
а трубка в которой у тебя болт, она должна идти на прогревочный клапан. может быть у тебя просто на прямую сделано?
Вместо трубки с болтом должен стоять клапан? Я правильно понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Августа 2007, 16:18:09 »
клапан стоит с обратной стороны поддросельной заслонкой и от этого клапана идёт трубка на корпус регулятора холостого хода. она на должна быть забита не какими болтами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Августа 2007, 16:20:40 »
просто , когда клапан выходит из строя, его (этот шланг) обычно глушат, што бы не подсасывало воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Августа 2007, 01:14:36 »
Про клапан все понял. Завтра поеду искать. Там со шлангами что-то напутано.

Serg010, если есть вариант - скинь фотки развязок шлангов со своего мотора. Нужно место под дроссельной заслонкой (на той фотке, что ты дал место под дроссельной заслонко темное, не очень понятно что и куда) и правая сторона двигателя (со стороны регулятора холостого хода)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 01:51:21 от brandspoyt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2007, 12:33:56 »
СПАСИБО!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Августа 2007, 14:23:40 »
на последней фотке, где клапан, левый дальний патрубок как раз идёт на корпус холостого хода, где у тебя болты торчат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
brandspoyt
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Августа 2007, 11:42:05 »
Всем спасибо. Нашел еще один косяк, не работал термодатчик. Но проверить не усел. В процессе сборки на машину упал тополь. Живые все остались, но машина - в хлам. Даже техосмотр не успел пройти и до конца за нее расчитаться, покатался пару недель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Августа 2007, 13:03:05 »
Всем спасибо. Нашел еще один косяк, не работал термодатчик. Но проверить не усел. В процессе сборки на машину упал тополь. Живые все остались, но машина - в хлам. Даже техосмотр не успел пройти и до конца за нее расчитаться, покатался пару недель.

:((
Сочувствую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам