BMW E30 Logo

Автор Тема: Синий дым после нажатия на газ  (Прочитано 6190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 23 Октября 2011, 16:40:17 »
Задымела ((( m10 l-jet
На холостых и при езде все гуд, но стоит ей поработать немного на холостых, то когда нажимаю на газ из выхлопа вываливается синее облако дыма и буквально 1-2 секунды. Может немного его выплюнуть когда заведется.
Померил компрессию: 11.5 - 10.8 - 9(с натягом) - 10.8
Свеча из 3 цилиндра была немного замаслена по самую резьбу.
Масло уходит прилично, примерно литр на 1500 км.

То что это масло попадает в цилиндр(ы) это и дураку понятно.

P.S. Интересует следующее: если это маслосъемные, то нужно ли снимать голову для их замены ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Синий дым после нажатия на газ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 17:16:42 »
Сними бошку, промерь цилиндры - всё и ясно станет. Такой расход - это уже не маслосъёмные скорее всего.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 17:41:08 »
лишний раз голову снимать желания никакого нет. Снял я так голову в сентябре чтобы прокладку заменить, в итоге пришлось покупать другой двигатель, т.к. в старом трещины оказались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 17:49:51 »
И что, купив двигатель, ты даже не открыл и не посмотрел, какой у него износ? Просто расход литр масла на 1.500 км - это уже показатель к капитальному ремонту. Надо бы знать, что там например со вкладышами... а то окажется, что они изношены до нуля, и скажет тебе привет кулак дружбы... оно тебе надо?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 17:57:08 »
снимал клапанную крышку и поддон. Все было в идеале. Двиг по словам продавца 2 года стоял в гараже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 18:12:55 »
Кольца залегли если стояла.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 18:20:35 »
Кольца залегли если стояла.
Ага, так что вскрывать мотор и менять кольца. Ещё можно попытаться использовать волшебные жидкости для разлегания колец, но тут никаких гарантий не будет. Лучше кольца поменять на новые или оставить эти же самые, но всё под ними прочистить.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 10:46:14 »
а эти жидкости плохого не наделают ? а то разбирать и собирать двиг это муторно, да и времени пока нет этим заниматься, работаю я на машине.
По показаниям компресометра проблема в 3 цилиндре в основном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 12:11:42 »
Я бы залил. Хуже уже вряд ли будет.
Расход масла сразу после установки такой был или вырос постепенно?

лишний раз голову снимать желания никакого нет. Снял я так голову в сентябре чтобы прокладку заменить, в итоге пришлось покупать другой двигатель, т.к. в старом трещины оказались.

Можно подумать, если бы ты ее не снял, то трещины сами бы затянулись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Октября 2011, 00:33:33 »
Я бы залил. Хуже уже вряд ли будет.
Только после этих жидкостей надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 00:48:51 »
Если-бы вкладышам был "привет" то давление масла горело-бы. Залить на ночь что-нибудь для колец, сменить масло, если не поможет то менять маслосъемные. Для удобства и ускорения головку можно скинуть, заодно посмотреть цилиндры и клапана притереть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 01:42:06 »
Если-бы вкладышам был "привет" то давление масла горело-бы.
От тут ты не прав! На моей прошлой машине мы поменяли вкладыши, когда их там уже совсем не осталось. Однако мотор шустро ехал и давление масла не загоралось вообще никогда, кроме секунды при пуске. Когда эта лампочка загорается, то ситуация уже намного хуже, чем просто изношенные вкладыши...
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 18:10:22 »
От тут ты не прав! На моей прошлой машине мы поменяли вкладыши, когда их там уже совсем не осталось. Однако мотор шустро ехал и давление масла не загоралось вообще никогда, кроме секунды при пуске. Когда эта лампочка загорается, то ситуация уже намного хуже, чем просто изношенные вкладыши...
Изношенные и убитые разные веши двигатель- то работал без посторонних стуков ? А если лампа горит постоянно то тут и до задира и проворачивания не далеко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Октября 2011, 18:34:38 »
расход масла как и дым появились не сразу. Задымила где-то спустя 2-3 тыс.км, как стала дыметь появился и расход масла. Расскажите подробней про чудожидкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Октября 2011, 18:41:41 »
Жидкости типа таких:
Oil treatment –Old Cars & Taxi – with SMT and OCP | Комплекс присадок к маслу для двигателя
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=196&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=1

OIL TREATMENT with OCP | Комплекс суперприсадок к маслу | 444 мл
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=58&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 01 Ноября 2011, 23:27:25 »
ап, проблема 1 в 1, и 3-й цилиндр тоже  :)  Присадку заливал?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 23:31:17 от Druha
»
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 13:30:41 »
пока кроме масла ничего не лил.
Хочу узнать что можно-нужно залить чтобы попробывать вылечить эту болячку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 22:52:27 »
Я сегодня залил HG2250, чуть покатался - дымить стала после светофоров намного меньше, по расходу масла пока ничего сказать не могу, время покажет что да как.
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Ноября 2011, 09:54:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Ноября 2011, 21:15:01 »
раскоксовка это другая тема..
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 03 Ноября 2011, 21:15:42 »
По мне если заливать что-то, то в цилиндры через свечи, а не в систему смазки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Ноября 2011, 21:29:50 »
ну раскоксовку то точно в цилиндры, а вот присадку для масла я бы не стал )
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Ноября 2011, 09:08:52 »
я тоже так подумал. А то в масло лить так потом эта гадость во всем движке плескаться будет. Но масло по-любому потом менять надо. и лить буду ту, которая не быстродействующая.

P.S. со мной недавно 41москвич решил потягаться. До 110 шли вровень, потом видимо он или передумал или успугался скорости и отстал все таки на том участке дороги ограничение было 40. Теперь думаю или у него такой аппарат лётный или мое корыто хреново тянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 06 Ноября 2011, 16:19:06 »
я тоже так подумал. А то в масло лить так потом эта гадость во всем движке плескаться будет. Но масло по-любому потом менять надо. и лить буду ту, которая не быстродействующая.

P.S. со мной недавно 41москвич решил потягаться. До 110 шли вровень, потом видимо он или передумал или успугался скорости и отстал все таки на том участке дороги ограничение было 40. Теперь думаю или у него такой аппарат лётный или мое корыто хреново тянет.

Скорее всего второе.  Иначе не было бы такого расхода масла.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #24 : 06 Ноября 2011, 18:02:53 »
)))как же люди-бояться признать , что мотору требует ремонта))начинают лить всякую дрянь и попадают на капитальный ремонт)))вместо того чтобы вскрыть и посмотреть, машина стояла долго , ну так смени на новенькое кольца и маслосъемные резинки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам