BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по м42  (Прочитано 3629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 24 Октября 2011, 22:36:31 »
установил м42 с е36 когда завели нарисовалась такая проблема. при резком открытии и закрытии дроселя обороты падают и двиг глохнет. расходомер подставлял разницы особой не заметил. если отключить лямбду становится лучше но все равно на каждом светафоре она глохнет(( выключил зажигание завел снова и ХХ в порятке. стоит сново погазавать и опять(. Иногда на холостом ходу  ходу двиг начинает жить своей жизню сам газует и сразу сбрасывает,газует, сбрасывает какбудто зависает) и так циклов 5-6 потом снова выравнивается на хх.. если во время этого слегка газануть то он сразу выходит на холостой ход..
Подскажите мож у кого было такое. где капать? Клапан под впускным калектором?
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по м42

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 00:18:43 »
1.Какие ошибки?
2.Хотя бы давляк померил что ли?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 00:43:15 »
Может дроссельная заслонка засрана до неузнавемости?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 08:05:28 »
заслонка чистая,двиг в хорошем состоянии. масло в сапун не кидает. Ошибок блок не выдал, датчики все откликнулиь.. Давление? а причем давление к глохнет? ламочка давления тухнит как только стартер делает пол оборота каленом)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 11:33:00 от buzya
»
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Октября 2011, 08:19:10 »
1.Какие ошибки?
2.Хотя бы давляк померил что ли?
или давляк ты имел ввиду татчик лроселя? ну кагда диагностировали обибок не эбу блок был чистый.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Октября 2011, 09:27:05 »
Давление топлива!
Что с орфографией?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Октября 2011, 09:30:58 »
авление он имел ввиду пинзина, а не маса
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Октября 2011, 11:39:08 »
кто то писал, что при снятии разъема с РХХ двиг несколько раз обароты повышает/понижает потом выравнивается - можт у тебя колодка плохо сидит, может провода, может вообще питание на моск пропадает - оттого он и все ошибки забывает, а может, тупо! подсос воздуха. Совет: раз проблема неясная ищи ее методом научного тыка - отключай датчики и смотри на результат.
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Октября 2011, 11:45:52 »
как замерять? двиг в целом едет отлично (если б не глох)
насос выносной аналог родного боша с 31й волги. 120л в час.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Октября 2011, 14:25:44 »
1) дпдз
2) рхх
3) рдт

4) поздравление буси с новым двигом, который хоть едит!!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 17:25:19 »

1) дпдз - как прозвонить? визуально целый незакисший.
2) рхх - вроде щёлкает на диагностике
3) рдт где находится? на рампе с передней стороны? как проверить?
мотор не хоть едет а раза в три круче чем ехал мой м10)) вот только если б с этой хренатенью разобратся..

  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 21:06:12 »
попробуй чуть-чуть трос газа ослабить...
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 22:58:03 »
отключил разьем регулятора холостого. глохнуть вообще перестала. на гарячюю слегка плавают обороты но не сильно . холостой держится в пределах 700 по тахометру 30ки.
Вчем проблема? неисправность регулятора? если перепутать патрубки на нём может такое быть? я его снимал кагда проводку перепаковывал.. Можно ли ездить с отключенным регулятором пока?
нахолодную не пробывал заводитьтся. думаю будет глохнуть пока не прогреется.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 08:48:36 »
подскажите какой датчик температуры для приборки а какой мозговой? тот что в доступном месте с переда мотора на приборку  или тот что в зажопинске под впусным калектором? на что его менять что б показывало температуру? подойдет ли по резбе однокантактный с м10?
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 26 Октября 2011, 19:22:31 »
на приборку кажется стоит посередине. я менял на одноконтактный с M40, насчет м10 не уверен
с отключенным регулятором ездить в принципе можно. на холодную заводиться будет хуже. путать патрубки не пробовал. :)
для начала просто попробуй промыть его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 26 Октября 2011, 21:17:52 »
Кстати, у меня на М40 что-то похожее было: при сбросе газа иногда глохла, завожу - нормально, замена РХХ решила проблему. Если есть возможность, попробуй подменить РХХ рабочим, насколько я знаю, он такой же как на М40. Еще на М40 при отключении РХХ обороты поднимаются до 2000, можт у тебя в нем шторку клинит, чистил его? По поводу датчиков температуры: вроде бы левый на приборку (черная фишка), правый - на моск (синяя фишка). Про замер давления было много написано: ставишь манометр на подачу перед рампой (я брал в сантехническом магазине на 6 атм. + тройник обратки от восьмерки+шланг маслобензостойкий от классики+хомуты).
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Октября 2011, 00:36:03 »
спасибо за советы) буду пробовать чистить.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Октября 2011, 16:10:51 »
По поводу датчиков температуры: вроде бы левый на приборку (черная фишка), правый - на моск (синяя фишка).
на м40 вточности наоборот
если стоишь слева со стороны водилы. то слева на блоке синий двухконтактный - мозг, справа черный одноконтактный - приборко

вод блин вчиталса и видимо это тоже самое, просто лево-право с разных сторон смотрим :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 27 Октября 2011, 17:04:20 »
Нет, я наоборот имел ввиду, извиняюсь, коли не прав, запамятовал. Смотрим на левую сторону блока.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 27 Октября 2011, 21:40:46 »
в м42 синий это мозг а чёрный приборка я правильно понял?

по поводу холостого  снял регулятор и залил в него бенза.. покалатал, подрыгал отверткой заслонку  собрал и все заработало более менее).
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 08:43:41 от buzya
»
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Октября 2011, 08:54:50 »
акто то менял его не снимая калектор? из чего прокладка калектора? она ощдноразовая если снять колектор поменять olfnxbr и назат поставить?
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Октября 2011, 13:56:45 »
акто то менял его не снимая калектор? из чего прокладка калектора? она ощдноразовая если снять колектор поменять olfnxbr и назат поставить?
она типо из паронита... они(их там две) сплюскиваются между половинками, при разборе могут остаться целыми, а могут и порваться, лучше аккуратнее... я временно использовал герметик, думал потом заменю на прокладки, купил они относительно дешовые, но вот теперь влом менять... при случае заменю

неснимая коллектор датчик приборки выкрутить почти невозможно, вроде мозговый возможно, но нужно изхитрятся чтобы туда влезть и не факт. проще верх впуска снять - раскрутить гайки на шпильках, отвести всторону чтобы тросик газа с заслонки не снимать, заодно форсунки почистить. и термодатчики проверить или заменить.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 13:59:10 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 28 Октября 2011, 15:09:53 »
она типо из паронита... они(их там две) сплюскиваются между половинками, при разборе могут остаться целыми, а могут и порваться, лучше аккуратнее... я временно использовал герметик, думал потом заменю на прокладки, купил они относительно дешовые, но вот теперь влом менять... при случае заменю

неснимая коллектор датчик приборки выкрутить почти невозможно, вроде мозговый возможно, но нужно изхитрятся чтобы туда влезть и не факт. проще верх впуска снять - раскрутить гайки на шпильках, отвести всторону чтобы тросик газа с заслонки не снимать, заодно форсунки почистить. и термодатчики проверить или заменить.
только верх снять не хватит что б приборочный датчик  снять(( нужно и от головы весь колектор открутить и отодвинуть..
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Октября 2011, 15:25:02 »
только верх снять не хватит что б приборочный датчик  снять(( нужно и от головы весь колектор открутить и отодвинуть..
это ты с чего такой вывод делаешь? на м40 достаточно верхнюю часть коллектора снять и верхняя поверхность блока как на ладони. может м42 значительно отличаетса в этом ракурсе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 28 Октября 2011, 20:27:44 »
c 36й впуск совсем не такой как на 30тке м42(( снимал вчера верх чистил рег холостого. так к тому датчику ни снизу ни сверху никак не подлесть.. я струдом разьем с него скинул..
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам