BMW E30 Logo

Автор Тема: Больше её нет. Убили. BMW е30 1986 м10 318i Black  (Прочитано 27653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 22 Декабря 2011, 23:00:39 »
Посмотри темку про проблему с зажиганием (мою), там loki31rus отписался. Говорит у него прошло. Буду тож пробовать =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Больше её нет. Убили. BMW е30 1986 м10 318i Black

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 22 Декабря 2011, 23:57:53 »
Ну фиг знает, я трамблёр с рабочей машины купил, толку 0!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 00:59:07 »
TauruS, так там про фланец распредилителя зажигания, а не про трамблер. Он  же его не менял.  jeff тож говорит, что менял трамблер и не помогло. И я как-то не хочу менять трамблер. Тем более, что 2 человека говорят, что они уже меняли трамблер и остальное и не помогло. То остается только две вещи: голова (самая скудная весчь...) и фланец. Снять его вроде не проблема (консультировался с другом знающим). Если решусь прокладку самому вырезать, то завтра попробую. А то гараж мне дали не надолго, а прокладка придет минимум вторник, среда (.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 23 Декабря 2011, 11:11:11 »
что такое фланец, я не понимаю?!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 23 Декабря 2011, 12:16:10 »
фланец распредилителя зажигания под номером 4. В него ты вставляешь трамблер и зажимаешь винтом под номером 2


  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 23 Декабря 2011, 13:03:17 »
фланец распредилителя зажигания под номером 4. В него ты вставляешь трамблер и зажимаешь винтом под номером 2



ну зажим типа? я не нашёл на нём ни трещин ниче подобного
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 23 Декабря 2011, 15:49:51 »
Угу, зажим =). хз, сеня машину в гараж поведу, стойку правую смотреть, помпу снять, которая сцука, чтобы я не делал течет, печку попробовать почистить и конечно же почистить этот зажим и посмотреть на него.
Завтра соберу и отпишусь, помогло или нет...
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 23 Декабря 2011, 15:56:53 »
Угу, зажим =). хз, сеня машину в гараж поведу, стойку правую смотреть, помпу снять, которая сцука, чтобы я не делал течет, печку попробовать почистить и конечно же почистить этот зажим и посмотреть на него.
Завтра соберу и отпишусь, помогло или нет...
а чё это у тебя помпа потекла?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 23 Декабря 2011, 16:13:20 »
Да я все понять не могу в чем проблема с печкой. Антифриз менял (так переделка была в инж), он был чистый. Залил новый. Фигня та же: печка греет, но как-то не айс. У друзей намного сильнее. Еще в минус 3,4 можно в машине себя комфортно чувствовать в куртке, а если долбанет -10 и ниже, то я как то совсем стремаюсь... Помпа газелевская (дали попробовать), три раза уже туда лазил и промазывал ее герметиком. Причем последний раз купил специальный, все сделал точно на айс, а она сцука все равно течет. И такое ощущение, что не там где прокладка должна быть, а где моторчик (в общем откуда-то выше). Проверить толком не проверял как влияет на отопление, т.к. я ее если включу, то она уже не капает, а просто льет. А антифриза у меня нема и денег пока тож нет на него. Но включал на несколько минут и эффект есть, но не большой. Воздух становится действительно теплей, но как-то все равно не дотягивает до ташкента (причем сильно). На печку тож денег пока нет и хочу попробовать почистить ее кислотой (где-то темка была подобная).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 10 Января 2012, 17:22:41 »
Очень многое сделал перед 31 декабря =).
Делал всякую мелочевку и не мелочевку в ночь с 29 на 30 и с 30 на 31.
Сделал все, что планировал, результатом доволен и со спокойной душой днем 31 декабря поехал за город в коттедж праздновать Новый 2012 год =).

Итак, начнемс  ;).

Сильно мучили меня три проблемы: очень слабо греет печка, большие проблемы с зажиганием, машину водит по сторонам (проблема со стойкой правой) + всякая фигня попутно (лампочки, чистка салона и т.д. и т.п.)

Как поченить трамблер (создавал отдельную тему, сильно помог loki31rus, за что ему большое спасибо  :-[ )

Ссылка на тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83600.0.html

Была проблема с зажиганием такая:

Цитировать
Мотор m10b18 318i.
Ситуация такая. Все было кул (вспомнил поговорку: "Работает, не лезь!"), машина работала почти нормально и адекватно.
Но надо было поднастроить зажигание. Приоткрутил болт крепления трамблера и начал поднастраивать зажигание. Поднастроил и начал закручивать этот же болт (зажим трамблера). И тут происходит какая-то хрень (впервые, до этого такого не было). Когда закручиваю болт (зажимаю уже трамблер), то зажигание как будто сбивается, обороты значительно падают и машинка как-то не адекват. Только начинаю откручивать болт, сразу все восстанавливается и работает четко (и обороты спокойно регулируются), только затягиваю и сразу все сбивается (обороты уже фиг настроишь).

Крышка трамблера исправна и почищена, высоковольтные провода померяны (сопротивление) и исправны, бегунок тоже померен и исправен (!Но был вертикальный люфт, который считали нормальным). Дополнительная масса (так, на всякий случай) на трамблер кинута.


Решение проблемы:

Цитировать
Итак, поменял прокладку на флянце зажигания (вырезал сам). Он был нормальный, без заусенцев и т.п. Но я его все же почистил, прошкурил и т.д. Поставил обратно, но не помогло.
Тогда взялся за трамблер, выбил шкив, добавил гаек, устранив тем самым вертикальный люфт и о боже  , все отлично заработало  . Появились прогревочные и стабильность работы  . При зажиме ничего не изменяется. Машинка просто отпад стала рабтать. Мне очень понравилось.
А стучать начинало при зажиме трамблера сам трамблер. Т.к. вертикальный люфт туда сюда начинал гулять и отсюда появлялся этот ужасный страшный звук.




Итак, прошло 11 дней, все работает кул  8) (тьфу тьфу тьфу  :D :D).

Теперь про печку.

Отписался в другой теме, но тут продублирую с фотками =).

Ссылка на тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42074.450.html

В общем как и у многих была проблема с печкой. Дует, но как-то фигово греет. И т.к. денег на новую пока нет, решил попробовать другие методы, а вдруг не печка. Сразу скажу, натрахался так, что готов был битой уже машину разбить =))) (m10 инж, был карб).

Итак:

Пункт 1. Антифриз.


Поменял антифриз (все равно надо было, т.к. переделался на инжектор).
Как-то не помогло, да и старый антифриз выглядел как новый. 

Пункт 2. Заслонка.

Подрегулировал заслонку (та из-за которой в лицо холодным дует).
Как-то не помогло, да ну и фиг с ней =). 

Пункт 3. Дополнительная помпа.

Именно этот пункт самый ужасный во всем ремонте машины выпал у меня =(.   
Поставил дополнительную ГАЗЕЛЕВСКУЮ помпу (убил бы создателя). Проложил проводку для нее и т.п. Предварительно сделал новую прокладку из герметика на помпу и поставил ее. И она сразу потекла. Пользоваться я ей не мог, т.к. при включении ее сразу антифриз просто вытекал ведром. Но надо было ездить. Полез туда через два дня, сделал новую прокладку, поставил и... она су...а потекла. Через пару дней полностью злой из-за вынужденности полез туда в 3-ий раз. Снял, купил специальный герметик, все четко вместе с патрубками обильно смазал и дал высохнуть и был уверен на 100 %, что течь оттуда не может. Поставил, проверка: не течет, не течет, не течет... суууууу......а, течет. Как я понял, текло оно не из прокладки (хотя думаю и там тож может), а откуда-то выше с моторчика. Ну и ххх с ней. Снял ее нафиг. Но включать на минуку пробовал, чтобы узнать эффект. Эффект был, но как-то незначительно.

Пункт 4. Электроклапан.

Снял электроклапан и начал проверять его. В принципе он подавал признаки жизни адекватные. Но все же я его разобрал и посмотрел его устройство =). Грязи там как-то не было, только налет. Я почистил его и собрал все обратно. Предварительно проверяя потоком воздуха изо рта. Сопротивление стало поменьше.
Как-то не помогло =). 

Пункт 5. Печка.

Решил снять короб печки, наклеить новый поролон и почистить печку химией (электролит, крот (щелочь), горячий 70% уксус). Мыл так: в ванну горячей водой (напором от шланга. Напор создавал зажатием шланга пальцами  ) сначала помыл радиатор, потом на 10 минут электролит, потом крот на 20 минут и уксуса на минут 5. Повторил 2 раза (электролит 3 раза). Все это чередовал. Грязи было до фига. Но лучше всего справлялся электролит. Далее подсушил печку на батарее и наклеил поролон на нее (по бокам). Поставил все обратно, поставил торпеду (не проверив). Завел и ахнул . Она потекла. Капли из короба пошли (но закрались некие сомнения, далее...). Простояла неделю. Нашел еще одну б/у печку и решил поставить ее, пока не появятся деньги. Промыл печку в вваной простой водой обильно. Пошел в гараж, все разобрал, снял короб, вытащил печку и офигел, но антифриза там не было. Хотя когда капало похоже был зеленый цвет. Были следы как будто от моющего средства высохшие на коробе. Я решил, что это остатки моюещго средства с водой снаружи печки по середине, которые не высохли. И когда я включил все это на проверку под вентилятор, то оно начало выходить (вот это было сомнение изначально). Решил оставить и проверить без одевания торпеды. И о боже, я походу был прав. Она не течет. 

Скрытое Вложение







 





Итог.

После промывки печки, она стала греть как положено. В машине фактически ташкент. Я очень этим доволен, т.к. не потратив денег (правда много нерв все же я потратил), я получил вполне приличное вознаграждение, как раз перед морозами. И т.к. я ездил на выходные на новый год в дервню по трассе, то заодно и там ее проверил. Печка жарила хорошо и в машине ничуть не было холодно. Я доволен.

И это моя история с преодолением холода  .

Итак, прошло 11 дней, греет офигенно  8) (тьфу тьфу тьфу  :D :D).

Ну и поменял рулевые наконечники и правую стойку (спасибо Юре).
Юрка дал живую правую стойку покататься до выяснения обстоятельств. А с моей стойкой на днях разберем и узнаем что с ней.
Благодаря Юрке, к которому я приехал в 23.50 30 декабря, чтобы поменять стойку и отрегулировать схождение я с благополучием встретил Новый год за городом с удовольствием и полностью работающей машинкой =).

Правда был казус, когда меняли стойку, то случайно на + аккумулятора попала масса. Искр было куча. Юра провод отдернул. Никаких поломок замечено не было. Однако через 6 дней (5 января) отказал генератор. Диодный мост пробило. Причина скорей всего была именно в этом  :(. Но на следующий день я уже нашел б/у  у нас в городе, поэтому стоять долго не пришлось и машинка продолжила меня радовать =)). Благо что гену не отрубило на Новый год в дороге  :D :D :D.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 02:37:30 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 10 Января 2012, 18:00:41 »
Так и непонял что ты сделал с трамблёром?))) Разобрал-собрал его?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 10 Января 2012, 22:38:08 »


Ну смотри, надо выбить шкив (номер 9, обязательно купи бородок, а то хрен выбьешь). Потом снимается шестерня (номер 10) и между шестерней и трамблером добавляешь гаек (кстати, номер 11 это родная(-ые). Вот к ней(ним) и добавляешь). Гайки в любом автомагазине по размеру найдешь. Собираешь все в обратном порядке. Потом ищешь зажигание (я его очень долго искал) и радостно гоняешь  :).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 13 Января 2012, 02:16:21 »
Еще прикупил себе ВВ провода такие:


Очень понравилась конструкция. Предыдущие порвались при снятии их со свечей (дергал нормально, сначала даже не понял почему открутить свечку не могу, только потом увидел, что там разъем остался). А на этих наконечники металлические с плотной резиной (типа резина-пластик), что исключает обрыв контактов при их снятии (уменьшает точно вероятность эту).
Однако интересная штука, обычно на свечах есть контактная гайка, которая фактически держит провода. А тут такая функция уже на самих проводах  :o. Сначала и не понял, почему провода как-то не хотят сидеть туго. Снял эти гайки и все кул  ^-^.

И все никак не выкину прикол, который по весне видел ходив в гараж (мастерил инжектор)  ;D:

  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 15 Января 2012, 17:48:44 »
Ну наконец-то помыл машинку. Морозы пришли и я надеюсь надолго. А то слякоть совсем надоела  :-\

Как и обещал, фотографирую переваренное левое заднее крыло с покраской:

Было:


Делалось:



[/center]

Стало:




Ну и просто фотки:





Теперь на подходе замена правого переднего крыла. Видимо его меняли и поменяли на китайку, так оно все просто крошится сцука =).
Есть уже у меня другое б/у, но его надо чистить, красить и тд. Поэтому намного позже буду делать =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 17 Марта 2012, 22:26:31 »
Итак. Чего-то давно не писал =).

Давно была куплена ткань для перешива потолка, но никак не мог взяться. Долго икал у кого одолжить швейную машику или купить около 500 рублей, но так и не нашел. Решено снять потолок с донора и верезать из новой ткани по образцу старой и на дошив отдать в швейную мастерскую.

Что сегодня сделал:

1) Подготовка, а то только пропылесосил и тут собрался потолком заниматься =)


2) Сама ткань:



3) Вот и донорский грязный потолок =):


4) Расклеиваем стыки (да да, расклеиваем! Очень легко, несильными усилиями). Это нужно, чтобы потом швея сделала складку и я туда вставил железку для поддержания потолка в своем положении. Если не расклеить и снять метки, то потолок будет либо короче, либо надо пришивать дополнительную ткань.



5) Снимаю метки с потолка донора на новую ткань. В качестве чего там присутствует гладильная доска рассказывать думаю не надо =).


6) Метки сняты (потом еще с задних боковых фиговин (часть потолка) тоже снял метки. Кстати их тоже расклеиваем).


7) Ну и вырезал нужные нам кусочки с запасом и следующий шаг дойти до швей =).


  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 17 Марта 2012, 23:45:27 »
О, к лету соберусь то же самое делать.
Отпишись подробно когда сделаешь.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 01 Апреля 2012, 02:35:56 »
Итак, продолжаем...

Машина нафиг почти полностью разобрана, аж страшно стало =). Уже не первый раз, но это самый массовый разбор.

Починка будет состоять из 2 этапов. Я буду описывать что сделал и что предстоит.

Этап 1-ый.

1) Перетянуть потолок:

Выкройка снята. Отнесена на кройку. С третьего раза сделали вроде как надо. Ошибся. Пришлось косяк устранять дома самому, т.к. косячить меня уже достали. Завтра буду натягивать =). Почти доволен, правда ожидал швы поровнее...


Все готово! Смотрится офигенно! Фото позже скину, как машину соберу =).

2) Заменить лобовое стекло.

Сцука, покупал б/у и там оказался маленький скол --> треснуло  :(.

3) Заменить радиатор печки:

Куплен, ждет установки. Сегодня хотел снять, но нарвался на неприятность: забыл, что там головка удлиненная на 10. Надо покупать...

Поставил =)

4) Поменять антифриз

Сегодня его слил, жду замены печки. Заменил

5) Поменять моторное масло/фильтр.
6) Почистить форсунки.

Поставил siemens deka 9261 (волга)

7) Заменить прокладки впускного коллектора.
8) Проклеить панель БСК.

Немного накосячил, т.к. надо было начинать с середины. Но все равно лучше, чем было, а это уж точно не заметно =).


9) Правильно подключить магнитолу.

Начало уже сделал, распутал всякую туфту в багажнике. Осталось подключить.

10) Проверить датчик уровня топлива.

Он оказался в идеале. Грешу на приборку.

11) Починить приборку.

Собрал из трех. Ждет сборки машины =).

Скрытое Вложение



12) Починить электрозеркала

Новость хорошая, они рабочие. Левое идеально, правое как-то так. Скорей всего заменю моторчик с донора. Жду выздоровления Sadman'a. Осталось найти только плюс, почему не приходит... Может кто знает где его искать?

Почти починил =)

13) Починить лампочки внутренние. - Подключил по уму  ^-^
14) Высушить ковер от текшего антифриза с печки =(. - Высушил  ^-^
15) Прикрепить ремни безопасности

Ваще не понял куда или как их поставить. Машина первого перехода. На полке большие вырезы для динамиков. Есть какие-то выступы у задних стаканов (или как их обозвать). И отверстия под ремни туда же ведут. Но как их поставить так и не вкурил, т.к. если ставить логически, то мешает полностью поставить амортизатор... В ступоре.

16) Посмотреть наличие механизмов ручника (дисковые тормоза)
17) Прибрать салон (собрать конечно сначала =) )
18) Поменять нижние петли передних дверей

Поменял на правой. Уплотнитель двери пока не ставил, но закрываться стала ваще класс.
На левой сильно изношен стержень нижний, но петли все равно поменял. Стало намного лучше, хотя и не так как все остальные.

19) Отремонтировать полку с динамиками.

Был удивлен, что она из дерева. Отпилил выступающие саморезы, почистил динамики и приклеил болтающийся карпет.

Скрытое Вложение



20) Сделать боковой пластик на стойках (неплотно сидит).
21) Поменять моторчик дворников и механизм (до конца дворники не опускаются)

Бля, как это механизм правильно вытаскивать и обратно? Ваще не вкуриваю. Но поставил.

22) Проверить датчик температуры.
23) Почистить заднюю обшивку багажника (для профилактики)
24) Сделать электроантену.

Мля, с ней проблемы. Создал отдельную тему...

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89277.msg1551756.html#msg1551756

Скрытое Вложение


25) Помыть и подкрасить.
26) Подключить задние противотуманки (Это которые в фарах. Я так понял просто фишку где-то надо найти...)

Схема мне в помощь  ;D. Оказалось, что просто проводки обрезаны и фишки нет.



Скрутил их:



Задние подключил к кнопке, усе работает. Я доволен  ^-^. Время заняло минут 10. Думал, что поиски будут намного дольше...

27) Подключить активатор замка лючка.

Я аж офигел, когда его увидел. Сначала и не понял, что это такое и для чего он нужен. Тем более провод обрывался в районе полки динамиков. Решил подключать к сигналке. Т.е. когда на сигналке - лючок закрыт. Снял - лючок открыт. Крутая вещь =).

Сделал! Все работает как надо =).


28) Очистить резиновый спойлер от антикоррозионной защиты (какой дебил это делал?)

Поставил, но не доделал полностью. Ваще я его повредил и лучше заменить.

29) Починить подкассетник

Нафиг я его делал =) ? Просто хочется, чтобы все работало как надо, но жаль, что его не применить по назначаению. Вот бы его под диски модифицировать =). А просто пустое пространство, как у второго перехода не нравится...

Скрытое Вложение


30) Поставить пластиковый обдув радиатора. (почти поставил, нарвался на закрепление его. Наверное там пистоны. Надо глянуть на exist).

Купил пистоны от какого-то ВАЗ'а. Подошли идеально =).

31) Поставить заднюю распорку (нужен ключ для снятия амортизатора (держать его от прокручивания), а то резинка верхняя мешает надеть распорку =( ).

Купил ключ, поставил распорку. Понравилось =).

32) Заменить выключатели дверей

Всё! Все дверьки под наблюдением сигнализации =). И лампочки освещения салона загораются правильно =).

Все решено делать сразу и хорошо. А то задолбался лазить по мелочи и разбирать при этои пол машины. Сразу хочу починить всю электрику и к лету починить механику. Т.к. в августе хочу поехать на этой машине в Абхазию. Должен быть во всем уверен. Останется только замена порогов, задницы наверное и покраски. Этим летом немного подкрашу для пробы.

2 этап.

1) Ремонт кулисы.
2) Ремонт рулевого карданчика
3) Замена стоек (другу привезли не те, покупаю у него. Жду денег =)) )
4) Замена выхлопной трубы (начало и середина. Уже есть)
5) Ремонт ручного тормоза.
6) Всякие регулировки (схождение, регулировка фар и т.д.)

Вот после этих действий машинка должна быть в механике и в электрике в идеале. И салон тож ничего, т.к. летом буду перешивать салон. Уже есть заготовки. Жду денег на материал =)). Потом проварка и покраска  (если будет бюджет и в армию не заберут) и машинка в идеале =). Главное, чтобы все не сыпалось =)).
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 23:10:19 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 01 Апреля 2012, 21:56:02 »
Купил 2 ключика: головка на 10 удлиненная и ключ для снятия амортизаторов. Следовательно сделал несколько хороших дел =).

21) Поменял моторчик дворников и механизмы (долго сравнивал свой и донорский и так не пришел к мнению, какой лучше. Вроде на моем моторчик крутит значительно быстрее, а на донорском медленнее, но механизмы посвежее выглядят)
30) Поставил пластиковый обдув радиатора (купил пистоны от какого-то ВАЗ'а, подошли идеально =) ).
31) Поставить заднюю распорку

Снял печку в сборе. Вытащил ковер. Аж офигел от обилия антифриза. Причем я ожидал, что будет только у пассажира, а тут все наоборот. Повесил рядом с гаражом сохнуть, пока делал другие дела. Вода примерно за 3 часа почти вся вытекла. Я аж офигел как она быстро сохла. Благо солнышко светило =). Если погода не подведет, то такой сушки еще одной хватит.

Завтра расчешу проводку, правильно подключу магнитолу и будет сборка в обратном порядке =).
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 22:06:58 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 02 Апреля 2012, 10:43:30 »
красавчик!
28) Очистить резиновый спойлер от антикоррозионной защиты (какой дебил это делал?), я тоже задавался таким вопросом)))
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #44 : 02 Апреля 2012, 11:10:21 »
офигеть ты жмура в Москве нашел. чё в Питере нормальных машин не было? да и Вовка посоветовал бы чего-нить поинтереснее.. Ну уж если взялся-занимайся теперь. Как жена-то ко всему этому относится? не говорит, что лучше бы ТАЗ девятку взял?))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 02 Апреля 2012, 11:21:58 »
не говорит, что лучше бы ТАЗ девятку взял?))))
видел я те девятки за такую цену))) тормозить пятками можно  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 02 Апреля 2012, 11:38:15 »
Жмур нормальный. Единственные проблемы - это пороги (в основном левый). Все остальное лечится просто и самостоятельно. Если каждый распишет на форуме, что ему надо сделать подробно, то выйдет еще и похуже. Я описал все проблемы =). Тем более я помешан в безопасности и каждую мелочь устраняю, даже если это не требуется.

А вообще, машина - это мое хобби. И мне нравится ее собирать и разбирать, т.е. заниматься секасом и с ней =). Тем более пока дали гаражом попользоваться, я пытаюсь все быстро и качественно устранять. Потом возможности не будет =). Только на улице =(.

А ты у Вовы машину видел? Он после меня (через 2 недели) поехал в Москву и тож взял. В Питере ваще с машинами туго. Смотрели, искали. Рома нормально мне продал. А как он меня встретил и проводил, до сих пор хорошо вспоминаю =).

До этого была волга. Сгнила нафиг и ремонта требовала чаще. У бехи я осенью расковырял дырки в порогах под пластиковыми накладками и когда на прошлой недели разобрал машину, думал там будет ад. А там ваще никак не продвинулось дальше. Как я расковырял так и осталось, даже рыжим не покрылось (тьфу тьфу тьфу). Волга превращалась в пыль на глазах. Сейчас езжу на рабочей 7-ке 2008 года. Так она пипец задолба ломаться. И ее никак не могут отремонтировать. В общем мы с женой дико угораем над вазами.

Когда она увидела в первый раз беху, то не очень обрадовалась (типа маленькая и т.д.). Потом приноровилась и сейчас вроде нравится. Единственное, что меня бесит (не считая пиления мозга, как у всех о ремонте машины): она сравнивает перед с 6-ой (ваз), а сбоку с 9-ой (ваз) и это меня капец как раздражает. Хотя сама понимает, что различия в комфорте большие. Описывать не буду, а то еще кучу слов напишу =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 02 Апреля 2012, 11:39:10 »
Кстати, TauruS, стойки там обе 45-ые.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 02 Апреля 2012, 11:41:14 »
Кстати, TauruS, стойки там обе 45-ые.
мм, наверное на сервисе подсуетились, сделали))) ну и хорошо!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 03 Апреля 2012, 02:31:51 »
Сегодня новостей мало =(. Выдрал нафиг всю проводку магнитолы, дабы правильно ее подключить, но буду подключать уже после укладки ковра обратно. Кстати погода гавно полное, опять выпал снег и ковер так и остался в сыром виде. Подключил лампу освещения салона со стороны пассажира, заодно поменял сам плафон на исправный. Как оказалось, он не был подключен, а еще у обоих есть четвертый провод, думаю подключение к выключателю двери. С сигналкой полностью как и с плафонами не разобрался. Зато люк почти полностью снял, для удобства натягивания потолка.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам