BMW E30 Logo

Автор Тема: запах топлива в радиаторе  (Прочитано 6986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 25 Октября 2011, 20:28:20 »
новая проблема не заставила себя долго ждать ! видимо после перегрева двигателя начались проблемы , появился запах то ли бензина то ли выхлопных газов в радиаторе , но я бы сказал что больше напоминает запах бензина , так вот вопрос ! двигатель М40 , возможно ли попадания бензина в систему охлаждения ? я на всякий случай заказал прокладку под головку , и еще ! если был перегрев , могло повести головку ? и надо ли  ее шлейфовать ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме запах топлива в радиаторе

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 20:49:49 »
Посмотри если ли на горячем работающем моторе пузырики в расширительном бачке. Открой аккуратно крышку бачка при работающем моторе и посмотри появляются ли там постоянно пузырики. Если они там появляются, то у тебя мотор надувает газы в систему охлаждения.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 20:55:51 »
ты знаешь , там плохо видно , но такое впечатление что есть пузырики , дело в том что запах конкретный , радиатор новый , не давно залил свежую воду .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 22:40:19 »
вполне возможно что пробило прокладку,если мотор работает нормально и не перепутаны шланги , а то всякое бывает .гбц уводит из-за перегрева , если шлифовать то не более 0.45 мм, на снятой головке можно проверить высоту гбц номинал 141 мм  минимальная 140.55 мм, если шлифовать больше возникнут то проблемы
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 25 Октября 2011, 22:54:49 »
ekbrus ! ну это понятно , а какие шланги можно перепутать ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Октября 2011, 23:26:07 »
ekbrus ! ну это понятно , а какие шланги можно перепутать ?

антифриз с вентиляцией картера )))))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #6 : 25 Октября 2011, 23:42:10 »
вот блин ! что то я об этом не подумал , теперь тока через два дня смогу проверить , а в этом случае разве вода не попадет в картер ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Октября 2011, 00:23:56 »
конечно попадёт, это стёб )))) думаю, что ты ничего не перепутал, хотя проверь конечно на всякий случай
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Октября 2011, 18:03:21 »
новая проблема не заставила себя долго ждать ! видимо после перегрева двигателя начались проблемы , появился запах то ли бензина то ли выхлопных газов в радиаторе , но я бы сказал что больше напоминает запах бензина , так вот вопрос ! двигатель М40 , возможно ли попадания бензина в систему охлаждения ? я на всякий случай заказал прокладку под головку , и еще ! если был перегрев , могло повести головку ? и надо ли  ее шлейфовать ?
и чё, уровень ож увеличилса? если бенз туда попадает то там уровень зашкаливать должен...
шлифовать ничё ни надо, если ты не шлифовал на машине когда у тебя ож не было в двиге. М40 головы не длинные их не ведет, вернее нужно хорошо над ними поиздеваться чтобы повело - пощлифовать на 6тащах, а потом в холодную прорубь! тады поведет....или разорвет

если выхлоп не молочным туманом и ож не уходит дико, то выхлопные с контуром ож тоже не связаны.
если масла уровень не зашкаливает, но ни ож ни бенз в масло не идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 28 Октября 2011, 10:29:56 »
сегодня пришла прокладка , завтра намериваюсь снимать башку ,вода в системе преодически уходила но в масле воды и цвет масла как  и уровень без изменения , парок из трубы был но ! думал что двигатель прогревался и из трубы вылетал кондецат .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2011, 14:03:02 »
парок из трубы был но ! думал что двигатель прогревался и из трубы вылетал кондецат .
парок - это не ОЖ! ож это когда туман как малако.. у тебя конденсат
ож уходила - ищи течи по контуру, на стыках шлангов, возле печки..
лучше пока не разбирай, а наблюдай!
вообще, что у тебя за притензии к работе двига и жидкостей в нем не совсем понятно? ну пахнет чтото... хз откуда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Октября 2011, 15:27:32 »
вообще, что у тебя за притензии к работе двига и жидкостей в нем не совсем понятно? ну пахнет чтото... хз откуда..
+1, я у себя в машине ни разу не нюхал антифриз и не понимаю, что его запах может диагностировать :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 28 Октября 2011, 16:49:53 »
запах из радиатора 100 % , ваняет как из бензобака
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 29 Октября 2011, 13:19:31 »
запах из радиатора 100 % , ваняет как из бензобака
странно, у меня в радиаторе вообще нет отверстия, откуда можно понюхать ;) зачем там нюхать, скажи?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 29 Октября 2011, 15:05:57 »
у меня радиатор со встроенным расширительным бачком , сегодня снял голову с движка , был очень удивлен когда обнаружил что один боль просто сломан и не держался и второй болт уже был на грани и тоже не выкрутился от руки , оба болта находились в районе четвертого горшка , на прокладке четко видно как газы травили в ОЖ , короче заказал новый комплект болтов , все 10 штук , и еще ! при снятии ремня ГРМ обнаружил что напровляющий ролик ГРМ который стоит со староны генератора болтается , он должен так болтаться ?или должен быть как и натяжной не подвижен ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 29 Октября 2011, 19:56:10 »
Надо же, оказывается не зря ты нюхал радиатор ;) Поздравляю с тем, что ты всё прояснил!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 29 Октября 2011, 21:33:20 »
Да ! вот такая не приятность , теперь бы инструкцию по затяжке башки
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 29 Октября 2011, 23:17:47 »
переписываю из книжки:
1-й приём: 4.0+/-0.5 кгс*м
2-й приём: выждать 15 минут и дотянуть моментом 6.0+/-0.5 кгс*м
3-й приём: выждать 25 минут и довернуть на 25+/-5 ГРАДУСОВ
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #18 : 30 Октября 2011, 20:11:59 »
спасибо за инфу ! теперь осталось дождаться болты
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #19 : 30 Октября 2011, 20:47:19 »
с болтам должна быть бумажка, на ней порядок затяжки
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 30 Октября 2011, 22:13:32 »
или с прокладкой данная бумажка будет, насчет ролика, там 1 ролик неподвижный, и 1 ролик натяжителя, соответственно когда открутишь его то он будет иметь ход свободный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 31 Октября 2011, 11:17:00 »
Я бы советовал заменить все ролики. Болтатся может только натяжной в остабленом состоянии, у остальных 2х там бывает конечно и на новых небольшой люфт, но по хорошему его не должно быть. Если сильно болтается то полбому менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 03 Ноября 2011, 11:53:19 »
переписываю из книжки:
1-й приём: 4.0+/-0.5 кгс*м
2-й приём: выждать 15 минут и дотянуть моментом 6.0+/-0.5 кгс*м
3-й приём: выждать 25 минут и довернуть на 25+/-5 ГРАДУСОВ
а еси тянуть без перерывов 15-20мин , чё буит?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #23 : 10 Ноября 2011, 13:20:47 »
всем большое спасибо ! сделал как писалось выше , все работает .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #24 : 10 Ноября 2011, 13:45:23 »
Да ! вот еще вопрос , я хотел заменить сальник колен вала но так и не смог открутить болт маховика , у кого есть опыт снятия маховика ? и как он откручивается ( в какую сторону) ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам