Машина глохла на скорости более 40-60 км/ч,нет ХХ на холодную,троила.
Промыл карб.
Снял поплавки, проверил иглы. Выглядели нормально, без явного нарушения геометрии.
Когда поставил поплавки, обратил внимание, на то, что у них ход разный (из-за выпирания направляющих трубок игольчатого клапана), во второй камере значительно меньше, из-за чего канал, который идет от вакуумного клапана у меня всегда закрыт, даже в крайне низком положении поплавка, как я не переставлял иглы, поплавки и оси. Подумал, что может давлением топлива продавит...
В первой поплавковой камере, клапан открывался, тож не на полную.
Машина не завелась.
Отдал карбоведу чисто карб.
Оказалось действительно у меня каким-то образом вылезли эти направляющие и не давали нормально открываться игольчатому клапану. Карбовед установил ещё свои иглы (500р за пару), хотя мои по его мнению вроде в порядке, но говорит, давление не держат (старые мне вернул). В его многолетней практике это случилось во второй раз...
У кого нибудь была такая проблема?
Из-за чего это могло произойти?
Бензонасос родной, механика.
Как это предотвратить в дальнейшем, без замены карба

?
За ранее спасибо.