Итак, сегодня день начался с того, что меня сломалась кнопка кондея )))) Повезло что у Сереги в машине осталась кнопка ) И вечером я ее забрал правда с легким квестом, у меня сел телефон а прикуриватель заглючил и с утра я перевел на него 3 предохранителья по 20А, и забил на него. В багажнике лежала шняга с аккума в прикуриватель но сломаная кое как починпил вставил туда последний предохранитель на 20 ампер, который сразу перегорел из-за замыкания.... Вообщем кое как все пересобрал и воткнул пред на 15 А, воткнул туда зарядку и телефон начал работать ))) Серега вышел и дал мне кнопку )))
Поехал в сервис, там мне сделали новую трубку и заправили кондей, порекомендовали залить максимум 600гр фреона, я согласился, начало очень крутио холодить,проверили давление аппаратом, все внорме и я поехал. Это не описать небо над головой спереди фигачит прохладой, хотя термометр показывает 33, кайф, я включил круиз и понял, что я получил автомобиль мечты. Реально меня устраивало абсалютно все! это был нереаьлный кайф )))) и вот на втором светофоре я стартую в пол выкручиваю двиг почти в отсечку, и думаю что кондей всетаки отжирает часть лил но тут раздается хлопок елый дым во все стороны, торможу, открываю капот, свежую трубку разорвало ((( Поменяю датчики давления и буду собирать систему еще раз, тк видимо компресор не выключается, а сейчас он продержался минут 20 из-за 600гр фреона вместо положенных 900.