BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭБУ Какой выбрать?  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uchihasasuke_91
  • Гость
« : 28 Октября 2011, 02:40:14 »
Собственно читал я про : Эфис , мегасквирт , мотроник онлайн и еще какие-то ... и какие еще есть?
Хотелось бы знать различие между ним функции, параметры , цена , возможности , софт. ну и отзывы людей те которое пробивали .
Поиском не как не могу найти...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 03:11:58 от KGT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭБУ Какой выбрать?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Октября 2011, 03:02:58 »
Если надо секвентально рулить 6-8 цилиндрами со всеми турбо-плюшками, я рекомендую VEMS. Мозг и софт шикарен.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Октября 2011, 03:12:38 »
Щас читаю о VEMS по описание гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 28 Октября 2011, 09:01:04 »
Собственно читал я про : Эфис , мегасквирт , мотроник онлайн и еще какие-то ... и какие еще есть?
Хотелось бы знать различие между ним функции, параметры , цена , возможности , софт. ну и отзывы людей те которое пробивали .
Поиском не как не могу найти...

почитай мою тему про мегасквирт, тему от itet, мы там немножко обсуждали это
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,69293.0.html

А вообще мой ответ примерно такой: цена\функционал - однозначно vems!

ЗЫ. Если че я свой сквирт могу продать))
ЗЗЫ. Какой мотор у тебя? Цель?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2011, 04:18:03 »
м30б34 , думаю его в дальнейшем турбировать и решил сразу начать с эбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Октября 2011, 17:41:00 »
И мне подскажите на v12  желательно с фазированным впрыском,атмосферный с возможностью наддува в будущем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 29 Октября 2011, 23:00:05 »
м30б34 , думаю его в дальнейшем турбировать и решил сразу начать с эбу
это очень правильно, начать с мозга!
Вемс идеально подойдет!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 30 Октября 2011, 07:56:20 »
И мне подскажите на v12  желательно с фазированным впрыском,атмосферный с возможностью наддува в будущем.
на 12-цилиндровый двигатель полностью фазированного впрыска (full sequential) не получится, для этого нужно 12 драйверов форсунок. Можно поставить мегасквирт-3 или вемс (genboard 3.x) - у них по 8 выходов на форсунки. Все будет отлично работать в semi-sequential, то есть будет использоваться 6.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 01 Ноября 2011, 15:54:35 »
Just, у тебя какие катухи на сквирте стоят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 16:35:53 »
Стоит блок катушек 3х2 работает в режиме wasted spark. Номер по Бошу 0221503010 (я брал аналог от Dello). В мозгу управляется тремя IGBT транзисторами Bosch BIP373.

Ясен пень, что катушки можно ставить любые какие нравятся. Хоть одну, хоть 3, хоть 6.
Транзисторы кстати тоже можно брать VB921, вроде где-то проскакивала инфа о советских аналогах.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 01 Ноября 2011, 16:40:19 »
И мне подскажите на v12  желательно с фазированным впрыском,атмосферный с возможностью наддува в будущем.

нашел свежую инфу на msextra что есть поддержка full sequential в ms3.
http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=125&t=39072
Естесственно, что нужно установить 12 одинаковых транзюков на топливо. Поддержка реализована пока на уровне альфа-версии кода.
По вемсу не скажу, но наверное решение тоже есть, надо искать.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 19:13:26 »
Just, роль коммутатора выполняет транзистор? Щас думаю как аудюшные 3 2 подключить к эфису
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 01 Ноября 2011, 19:21:39 »
Типа того, в простом, то бишь прямом и самом логичном варианте катушки поджигаются по сигналу от мозга через транзистор. Че такое эфис я не знаю, покажи))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 22:00:55 »
http://turbobimmer.narod.ru/EFISM1.3.html
мегасквирт в блоке мотрона 1.3, взял потому-что дешего подвернулся с катухами и шплз, но вроде не ругают, на днях начинаю паять косу, сперва перехвачу управление форсам в джете, а потом зажигание - а как реализовать, пока-что нет точной инфы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Ноября 2011, 04:04:01 »
JustNsk.Большое спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #15 : 02 Ноября 2011, 19:49:02 »
http://turbobimmer.narod.ru/EFISM1.3.html
мегасквирт в блоке мотрона 1.3, взял потому-что дешего подвернулся с катухами и шплз, но вроде не ругают, на днях начинаю паять косу, сперва перехвачу управление форсам в джете, а потом зажигание - а как реализовать, пока-что нет точной инфы)

если я не путаю джетроник с чемто.. то зажиганием он не рулит, только впрыск, и то по колхозному - один банк на 6цил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 19:54:55 »
Именно так, сам переделывал с джетроника последовательно: сначала топливо, потом зажигание. В джете разводка проводки и выходы эбу на 2 банка по 3 форсы, но долбят они всегда одновременно.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 20:00:29 »
http://turbobimmer.narod.ru/EFISM1.3.html
мегасквирт в блоке мотрона 1.3, взял потому-что дешего подвернулся с катухами и шплз, но вроде не ругают, на днях начинаю паять косу, сперва перехвачу управление форсам в джете, а потом зажигание - а как реализовать, пока-что нет точной инфы)

какой процессор в нем стоит? что на чипе написано? Зачем паять косу если стоит в блоке мотрона? Нужно наверн тока проводку от мотрона воткнуть
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 02 Ноября 2011, 22:53:20 »
нет косы, нет желания наблюдать унылую 25ти летнюю косу под капотом с обломанными фишками

короче буду пытаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 03 Ноября 2011, 10:11:18 »
Удачи, фотай процесс по возможности, интересно!
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 03 Ноября 2011, 10:24:03 »
С удовольствием, ты только мне скажи как форсы по банкам разбить? Какой банк на какие цилиндры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #21 : 03 Ноября 2011, 11:22:26 »
2 группы: в первой цилиндры 123, во второй 456
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #22 : 03 Ноября 2011, 13:41:45 »
А точно не по очередности работы цилиндров?  Как зажигание 153 624?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #23 : 03 Ноября 2011, 13:51:48 »
на картинке схема из ЕТМ машины 84 года. Форсунки сгруппированы на джетроне и мотроне 1.0 по банкам 123 и 456, мотроне 1.3. вроде также, можешь проверить по ЕТМ 88 года.

ДОБАВЛ: на мотроне 1.3. судя по схеме форсунки сгруппированы 153 и 624!!!!
Тем не менее, при попарно-параллельном впрске работать будет и так и так.

Зубчатое колесо будешь ставить?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 07:38:23 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #24 : 03 Ноября 2011, 18:49:15 »
Шкив? Уже стоит, датчик тоже, хотел сегодня побаловаться шплз да Моник сгорел, завтра буду пытаться перекинуть впрыск на эфис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам