BMW E30 Logo

Автор Тема: Катализатор !  (Прочитано 2421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« : 17 Августа 2007, 20:22:12 »
У меня на машине стоит катализатор , можетли он
влиять на динамику разгона и расход ?
расход в городе 14/100 ? wacko
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Катализатор !

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Августа 2007, 22:15:53 »
влияет незначительно отрицательно. срезать и поставить пламегаситель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Августа 2007, 00:54:55 »
а установка плаьягасителя сложно/дорого ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2007, 08:32:27 »
нет. это по сути еще один глушаитель. делается для того, чтоб основной глушитель не прогарал за сезон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Августа 2007, 10:19:59 »
Катализатор влияет на мощьность, соответственно на динамику и расход.
На расход положительно, на всё остальное отрицательно! Если он старый, это равносильно заткнутой в трубу картофелине. С нашим бензином, он забивается очень быстро, соответственно падает мощьность, повышается расход топлива и износ двигателя. Но, он стоит на определённом расстоянии от штанов и клапанов, если его снять, то может быть ещё большая потеря в ХП (5-10) Надо подобрать плямягаситель или резонатор, по характеристикам катализатора. Где-то обсуждали уже это, вроде на Павере или на Баваре.... Короче суть в том, чтоб обратная волна не залетала в цылиндры в момент открытия клапанов (всех)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #5 : 20 Августа 2007, 15:39:47 »
Суть катализатора- догарание остатков топлива, несгоревших в цилиндрах
это толька для улучшения экологии
он представляет собой керамическую "губку" с маленькими отверстиями, если эта губка забивается, то как было выше сказано, сопротивление выхлопу увеличивается соответственно теряется мощьность.
Насчет того что после удаления катализатора мощьность упадет слышу впервые.
знаю одно что без него намного громче становится работа выпуска, поэтому и ставят резонатор или пламягоситель.
есть еще вариант делал себе сам и знаю многие так делали:
берется свой умерший катализатор, вырезается аккуратно болгариной  из него верхняя половина ( типа "крышка" получается) вся керамика забитая удаляется, получается пустая "банка". Затем берется труба такого же диаметра как и вход в катализатор (или как у меня на м20 - две трубы) сверлится в разные стороны "как флейта"
вваривается в нашу банку от входа до выхода, затем пустой объем вокруг этой трубы плотно забивается  стружкой от нержавейки, затем отпиленная крышка приваривается обратно, получается нормальный резонатор своими руками
Очень практично и не шумно было внедрено такое на моей предыдущей 320-й когда катализатор прогарел и работала очень громко.
Удачи!   
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 10:10:45 »
Да, я просто не стал рассказывать принцып действия катализатора, и как сколхозить=)) может быть так, что он гнилой и ковырять его нет смысла.....=( (на этой губке ещё плативо-какое-то напиление, для химпроцесса).

А про лошадки, это как с пауком и без него. Суть в том же, при определённом объёме на определённом расстоянии от клапанов, как на выходе, так и на входе возникает обратная волна. Доходя от глушителя до цылиндра, она должна вызывать разряжение в выпуске, что влечёт за собой высасывание из цылиндра остатков продуктов горения и засасывания большего кол-ва новой смеси. Что прибавит пару ХП. В противном случае, волна может доходить до впускного коллектора, что снизит мощьность. (будет засасывать не 300см а 200см в кубе.) Приводит к быстрому нагреву и снижению КПД. Или волна не будет доходить, что впринцыпе нормально(как в ТАЗах) Для этого и ставят прямоток, только не нужно забывать на каком расстоянии от места соединения всех труб из горшков(выпускного коллектора), его надо ставить. Впротивном случае кроме звука ничего не измениться....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 10:16:50 »
чота не понимаю я откуда берется "обратная волна" shok
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Августа 2007, 10:25:33 »
От изменения объёма. Видел на машинах трубы выведены на 1.5 метра от заднего бампера вверх? Короче, там что-то связано с чем-то=)))) Всмысле объём в трубе и объём в глушителе, или на улице. (Разряжение воздуха. Сравнивается атмосферное и давление внутри трубы. Считается, что в прямотоке давление ближе к атмосферному, т.к. сопротивление газов об все приблуды внутри обычного глушителя больше, чем в прямотоке. Воть...) Смотрел фильм с Болдуиным -"Обратная тяга"?!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #9 : 21 Августа 2007, 10:51:47 »
От изменения объёма. Видел на машинах трубы выведены на 1.5 метра от заднего бампера вверх? Короче, там что-то связано с чем-то=)))) Всмысле объём в трубе и объём в глушителе, или на улице. (Разряжение воздуха. Сравнивается атмосферное и давление внутри трубы. Считается, что в прямотоке давление ближе к атмосферному, т.к. сопротивление газов об все приблуды внутри обычного глушителя больше, чем в прямотоке. Воть...) Смотрел фильм с Болдуиным -"Обратная тяга"?!
неа не смотрел! this
фаза впуска начинается не после, а во время фазы выпуска (что называется динамическим перекрытием фаз). Это делается для создания эжекционного эффекта: отработавшие газы не только сами вылетают в трубу, но и благодяря созданию нужного разрежения затягивают горючую смесь в цидиндр, тем самым повышая коэффициент наполнения.
ты это имеешь ввиду?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 21 Августа 2007, 11:08:47 »
Да, это. И плюс горы параматров и условий, при которых это всё работает правильно. К сожалению, сам в этом не очень понимаю, читал, представлял, советовался. Суть в том же, но от изменения объёма при протекании газов по тракту, меняется куча параматров..... Фазу я имел ввиду не текущую, а предыдущую. Т.е. от прошлого взрыва волна доходит до следующего.(сори не могу правильно высказать мысли- знаний маловато=)) )
Просто когда открывается выпускной клапан, а за ним давление газов от прошлого выхода, часть газов уходит во впускной. Это значит, что изменение объёма начинается слишклм поздно, а если будет пораньше, то волна ударится об клапана чуть раньше их открытия, и пойдёт в глушитель, создавая разряжение и ведя за собой новую партию газов. Вот , что я имел ввиду.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 11:13:36 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 21 Августа 2007, 11:14:46 »
имеешь ввиду что выходящие ОГ одного из цилиндрофф могут попасть в соседний??
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Августа 2007, 11:16:19 »
Насчёт этого не могу сказать.... Хмм... Я имел ввиду один цылиндр...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Августа 2007, 11:17:01 »
Не могу найти ссылку на форум, где человек более граммотно это излагает....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам