Да, это. И плюс горы параматров и условий, при которых это всё работает правильно. К сожалению, сам в этом не очень понимаю, читал, представлял, советовался. Суть в том же, но от изменения объёма при протекании газов по тракту, меняется куча параматров..... Фазу я имел ввиду не текущую, а предыдущую. Т.е. от прошлого взрыва волна доходит до следующего.(сори не могу правильно высказать мысли- знаний маловато=)) )
Просто когда открывается выпускной клапан, а за ним давление газов от прошлого выхода, часть газов уходит во впускной. Это значит, что изменение объёма начинается слишклм поздно, а если будет пораньше, то волна ударится об клапана чуть раньше их открытия, и пойдёт в глушитель, создавая разряжение и ведя за собой новую партию газов. Вот , что я имел ввиду.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 11:13:36 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0