если редуктор оставить на балке, открутив его только от кузова, то можно и не откручивать, единственное тяжелая вся эта байда будет очень! + смотри чтоб после варения колеса в разные стороны не смотрели... варить я бы стал только если другую балку в округе днем с огнем не сыщешь... а так она обычно стоит от бесплатно до 1000р..
тормоза лучше конечно прокачать, т.к. воздух залезет в трубки все-равно... правда нужно не сорвать прокачные штуцеры - лучше их заранее залить вдшкой на несколько дней ... ну и заранее заглушки приготовить для трубок - чтобы все там тормозухой не уделать) эт я по своему опыту перекидывания балки.
Если откручивать шрусы - то там надо выковырять стопорную шайбу, если она есть, и делать все это еще на собранной машине - там обычно приходится прыгать на метровом ключе, чтоб эти гайки открутить))