Поддерживаю и соглашаюсь с мнением zeny .
Вы ребята можете говорить что угодно , в частности что оригинал лучше всего на свете и вы будите правы! Правы будите (по умолчанию). Но есть одно НО!
За резинку размером с ремешок от куртки 2500р отдавать , невменяемо дорого. Это действительно не драг метал что бы так платить. А е30 не ламборджини каунтеч и в качестве музейного экспоната выступать не будет. И пусть уплотнитель супер сложный конфигурации с каркасом внутри. Функция этой резинки - уплотнение пространства между люком и крышей. На случай если проникнет вода , есть система водоотведения , по которой все стечет, но в салон все равно не попадет. Тоже касаемо и уплотнителя багажника. Оригинал стоит 3000р . Но если взять оригинал уплотнитель с багажника бмв и с таза классики , сделать срез и посмотреть профиль , то мы увидим абсолютно идентичную конструкцию. Единственное качество резины гавно. Но 200 р против 3000р. в машину у которой полно возростных недостатков и в которую еще нужно много чего вложить и докупить реально нужного, имеет реально преимущество.
Другое дело , когда вы покупаете бмв е30 из музея с аукциона и в машине оказывается изношен только один единственный уплотнитель, и вы начнете лепить туда паралончег из под коробки для телевизора, тогда это не в какие рамки. А в данном конкретном случае это называется - нерациональное расходование денежных средств.
Если е30 собрать оригинальными частями с экзиста например, то ценнки авто на выходе зашкалит за 2-3 миллиона.
Поэтому подбор уплотнителя от другого авто под категорию "колхоза" никак не подпадает. И ни чем не карается.
Кстати хомуты бмв реально очень хорошие даже спустя 20 лет . Но тоже могут быть сорваны из за старости и усталости. Хомуты Норма хуже по качеству хоть и написано мйед ин джермани. Но если крутить их без фанатизма то вполне будут работать и выполнять свою функцию.