BMW E30 Logo

Автор Тема: уплотнитель люка???  (Прочитано 31563 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 04 Ноября 2011, 22:04:31 »
:) а ты выграверуй на нем лого бмв, и все начнут завидовать :x ;)
:)

А как у вас там дела с разборами обстоят?
У нас например крышки люка с резинками за пиво отдают.

у нас не отдают) жадены)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уплотнитель люка???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 05 Ноября 2011, 03:07:34 »
У нас например крышки люка с резинками за пиво отдают.
Эти резинки скорее всего уже высохли все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #27 : 05 Ноября 2011, 03:21:16 »
Для тех кто все еще хочет заколхозить, я говорю идите в ближайщий строительный магазин. Там продается оконный уплотнитель из резины, клеите по переметру люка и вот оно счастье.
Целый- 54 12 1903725
Состоящий из 2х половинок:
передняя половина- 54 12 8106928
задняя- 54 12 1906999

а целый уплотнитель и двухполовинчатый взаимозаменяемы или нет?
просто целый дешевле купить чем две половинки)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 05 Ноября 2011, 04:50:51 »
Ну если с чёрным сапфиром... ;D

Это не просто резинка, там металлический каркас, без кторого она держатся не будет, резиновое уплотнение, и бархатка по краям. Ясли ты найдёшь такое за дешевле чем эти 80 баков, то флаг тебе в руки...
  Сапфир не стоит 500 баков ))))) А резинка столько стоит, чтож поделать, но лучше не экономить. Хотя на украине, наверняка она стоит дешевле.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 05 Ноября 2011, 12:30:05 »
Сапфир это драг камень, который довольно редкий, и трудно добываемый, плюс работа по огранке!
А резина что? такой редкий менирал? или еще что-то нереально дорогое! Цена должна быть оправданной, тогда и нежалко никаких денег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 05 Ноября 2011, 13:48:25 »
Поддерживаю и соглашаюсь с мнением zeny .
Вы ребята можете говорить что угодно , в частности что оригинал лучше всего на свете и вы будите правы! Правы будите (по умолчанию).  Но есть одно НО!
За резинку размером с ремешок от куртки 2500р отдавать , невменяемо дорого. Это действительно не драг метал что бы так платить. А е30 не ламборджини каунтеч и в качестве музейного экспоната выступать не будет.  И пусть уплотнитель супер сложный конфигурации с каркасом внутри. Функция этой резинки - уплотнение пространства между люком и крышей. На случай если проникнет вода , есть система водоотведения , по которой все стечет, но в салон все равно не попадет. Тоже касаемо и уплотнителя багажника. Оригинал стоит 3000р . Но если взять оригинал уплотнитель с багажника бмв и с таза классики , сделать срез и посмотреть профиль , то мы увидим абсолютно идентичную конструкцию. Единственное качество резины гавно. Но 200 р против 3000р. в машину  у которой полно возростных недостатков и в которую еще нужно много чего вложить и докупить реально нужного, имеет реально преимущество.
Другое дело , когда вы покупаете бмв е30 из музея с аукциона и в машине оказывается изношен только один единственный уплотнитель, и  вы начнете лепить туда паралончег из под коробки для телевизора, тогда это не в какие рамки. А в данном конкретном случае это называется - нерациональное расходование денежных средств.
Если е30 собрать оригинальными частями с экзиста например, то ценнки авто на выходе  зашкалит за 2-3 миллиона.
Поэтому подбор уплотнителя от другого авто под категорию "колхоза" никак не подпадает. И ни чем не карается.
Кстати хомуты бмв реально очень хорошие даже спустя 20 лет . Но тоже могут быть сорваны из за старости и усталости. Хомуты Норма хуже по качеству хоть и написано мйед ин джермани. Но если крутить их без фанатизма то вполне будут работать и выполнять свою функцию.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #31 : 05 Ноября 2011, 15:25:44 »
+1
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 05 Ноября 2011, 19:49:08 »
Мда. Ответьте на один вопрос нахрена вы покупаете иномарки и начинаете искать аналоги от тазов ???? Купите себе таз и радуйтесь копеешным запчастям. Купят е30, начинают думать что владеют иномаркой, посмотрят сколько стоят запчасти в оригинале, сразу начинают писать для 20 летнего ведра дорого, они должны стоить рубли...
А вы для начала посмотрите сколько стоят запчасти на новые BMW, ну и года так 2000 и сравните с ценами на е30. Ну и качество тоже что-то значит, если эти резинки начали сыпаться через 20лет, или покупая "наше" которого хватает на пару лет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 05 Ноября 2011, 21:03:06 »
То что покупают разные машины это дело каждого. Машин много и людей много и каждый выбирает машину по каким то своим параметрам. Автор как мне показалось не писал о том что занимается реставрацией машины для выставки. Поэтому эта тема имеет право на жизнь.
Никто же создает темы "От чего подойдут передние фары?"
Все же знают что есть депо за приемлемые денги , есть оригинал бу, и есть оригинал новый и новый бош и хелла. Обойдется комплект новой хеллы в 44 000р , за две блок фары. Качество наилучшее! И я искренне всем советую ставить именно такие фары , они прослужат 20-30 лет и вы вспоминать о них никогда не будите. Но ! за эту сумму чуть ли не 50 % е30шников форума купили свои машины. Будут ли они покупать оригинал за стоимость еще одной такой же е30? Вопрос  риторический.
Я не призываю колхозить, я просто адекватно и объективно реагирую на ситуацию. И в данном случае такая покупка нецелесообразна. Тем более я думаю у  машины автора есть более насущные проблемы , которые просто так вот не подберешь от чего либо.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 05 Ноября 2011, 22:47:14 »
44 за фары, где вы такие цены-то находите ? Научитесь пользоваться каталогами, обычная хела 2 блок фары встанут около 20500, комплект черной Хэлы 19800- что странно. Цены с экзиста, можно и у других поставшиков узнать- там точно дешевле.
Тот-же экзист выдает аналоги в виде депо, народ покупает, ставит и радуется. Есть и тем которым и на депо денег жалко. И о Боже !!! Фары от ваз 2106 тоже круглые и при желании их можно поставить, цена вроде около 600р за фару, светят хорошо. Так зачем платить больше ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 05 Ноября 2011, 23:00:29 »
Ой, простите, перепутал цена за одну и за пару . Пара выйдет в 20 000. Народ за 20 р умудряется м50б25 купить. А тут только фары.
Так об этом я и говорю. Что речь идет о такой несущественно детали как уплотнитель, лоскут резины. Фары от таза это крайность , поэтому то я привел их в противовес уплотнителю.
Все пожалуй. Более комментировать тут не буду.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 05 Ноября 2011, 23:09:15 »
а целый уплотнитель и двухполовинчатый взаимозаменяемы или нет?
просто целый дешевле купить чем две половинки)

Они абсолютно одинаковы. В каталогах указана длинна, сложите тот что из 2х половинок, получите цельный.
Ой, простите, перепутал цена за одну и за пару . Пара выйдет в 20 000. Народ за 20 р умудряется м50б25 купить. А тут только фары.
Так об этом я и говорю. Что речь идет о такой несущественно детали как уплотнитель, лоскут резины. Фары от таза это крайность , поэтому то я привел их в противовес уплотнителю.
Все пожалуй. Более комментировать тут не буду.

Вот и уплотнитель получается что тоже крайность. По поводу мэ50- какое у енго состояние будет ? Можно-же и б\у уплотнитель купить за 500р, и какое состояние будет у этого уплотнителя ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 06 Ноября 2011, 01:05:17 »
Цитировать
Цена должна быть оправданной, тогда и нежалко никаких денег!
Увавжаемые "zeny"...в свои 25 Вы даже и представить не можете столько надо затрат на изготовление качественного комплекта остнастки на изготовление этого гребанного уплотнителя...от сего и такие деньги...
Ну а по-поводу...
Цитировать
Сапфир это драг камень, который довольно редкий, и трудно добываемый, плюс работа по огранке!
А резина что? такой редкий менирал? или еще что-то нереально дорогое
не надо здесь рассказывать о том как это и что-то...У каждого в производстве свои затраты...и соответственно и цена...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 06 Ноября 2011, 12:40:11 »
Увавжаемые "zeny"...в свои 25 Вы даже и представить не можете столько надо затрат на изготовление качественного комплекта остнастки на изготовление этого гребанного уплотнителя...от сего и такие деньги...
Ну а по-поводу... не надо здесь рассказывать о том как это и что-то...У каждого в производстве свои затраты...и соответственно и цена...

оснастка делается один раз! и потом штампуют массовку! я в свои 25 расскажу по технической базе больше чем вы в свои 40! не надо смотреть на мой возраст! я вполне адекватный человек, и после школы сам зарабатывал себе на жизнь! мне никто не проплачивал учебу, и никто не давал денег на машину! Так что мне приходится считать, можно сказать, каждую копейку! Которую я трачу на восстановление моего авто!
Машина для того чтобы ездить а не для того чтобы она стояла в гараже и сдувать с нее пылинки и копить денег на новый охерительный уплотнитель!
я понимаю если у меня была бы завершительная часть постройки, и не хватало только уплотнителя, может я бы и купил новый! Но так, как мне еще покупать пол машины, то не особо хочется тратить немало денег, на кусок резины! Который производят массово, я оснастка, как выше была сказана, сделана не вчера, и давно уже должна была себя окупить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 06 Ноября 2011, 12:45:17 »
Gari Poter
еще один адекватно смотрящий человек!

M@STER
а тебе я так понимаю самому нравится ТАЗ, или может ты в децтве о нем мечтал, но так и не получил его!
Не надо бросатся из крайности в крайности! Надо смотреть рационально на вещи! Может тебе денги легко достаются, вот ты и покупаеш оригинал!
И как выше было сказано, у нас машины на каждый день и ты не выставляеш их на выставках как полностью востановленый е30 с полностью оригинальными запчастями!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 07 Ноября 2011, 00:23:26 »
а тебе я так понимаю самому нравится ТАЗ, или может ты в децтве о нем мечтал, но так и не получил его!
Не надо бросатся из крайности в крайности! Надо смотреть рационально на вещи! Может тебе денги легко достаются, вот ты и покупаеш оригинал!
И как выше было сказано, у нас машины на каждый день и ты не выставляеш их на выставках как полностью востановленый е30 с полностью оригинальными запчастями!
Мне ТАЗы абсолютно безразличны, если-бы они мне нравились то я тут-бы не сидел и не ездил на е30. Деньги мне даются своим трудом, подачек сверху не бывает, и машина у меня тоже на каждый день и до выставочного состояния тоже надо вложить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #41 : 07 Ноября 2011, 09:39:19 »
Цитировать
оснастка делается один раз! и потом штампуют массовку!
...конечно...все правильно...только никто не учитывает износ этой оснастки, ремонт и т. д. Если такой пошел расклад, то я приведу такой пример...вам допустим нужна просечка для тех-же крестиков, иконок, медальонов, и прочей лабуды....Так после того как эта оснастка себя окупила у вас сразу цены опускаются до себестоимости золота за грамм....и может чего-то хочется положить в карман...?????

Цитировать
не надо смотреть на мой возраст! я вполне адекватный человек, и после школы сам зарабатывал себе на жизнь! мне никто не проплачивал учебу, и никто не давал денег на машину! Так что мне приходится считать, можно сказать, каждую копейку! Которую я трачу на восстановление моего авто!
Машина для того чтобы ездить а не для того чтобы она стояла в гараже и сдувать с нее пылинки и копить денег на новый охерительный уплотнитель!
я понимаю если у меня была бы завершительная часть постройки, и не хватало только уплотнителя, может я бы и купил новый! Но так, как мне еще покупать пол машины, то не особо хочется тратить немало денег, на кусок резины!
...это лирика...и  наверное  не имеет здесь места...Я уверен что большая часть здесь такие-же.
 
Цитировать
я в свои 25 расскажу по технической базе больше чем вы в свои 40!
...ХА ха ХА...попробуйте блеснуть познаниями касательно оснастки...
Да и ещё....очень-бы хотелось узнать фирму где Вы работаете(если она конечно в Киеве)...ну так что-бы сделать себе о Вас мнение.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 07 Ноября 2011, 12:13:05 »
  Сапфир не стоит 500 баков ))))) А резинка столько стоит, чтож поделать, но лучше не экономить. Хотя на украине, наверняка она стоит дешевле.
Чёрный сапфир очень редкая вещь. А если учесть что изделия с искусственными корундами стоят по 100 и более баков, то думаю настоящий даже обычный сапфир может стоить 500 баков, а чёрный и милипусик будет стоить дороже.

А по поводу резинки - так уплотнитель люка не просто резинка, а сложная в изготвлении конструкция...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 07 Ноября 2011, 12:23:05 »
Но 200 р против 3000р. в машину  у которой полно возростных недостатков и в которую еще нужно много чего вложить и докупить реально нужного, имеет реально преимущество.
А никто из вас не задумывался, что эти как вы называете "возростные недостатки", как раз из за такого отношения к авто?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 07 Ноября 2011, 14:02:00 »
Работаю я сам на себя! А если вы прям такой знакот ювелирных фирм! Назовите хоть парочку! Хотя я уверен что будет называтся те которые выставляются на выставках! Типа зарины, или там какоето золотое руно! Хочу услышать хотябы пару фирм не массовочных а эксклюзивных!

По поводу оснастки, раскажу легко, только не здесь! Писать влом, при встрече легко!

По поводу штампов! Надо не ставить цену, которая окупить штамп за несколько продаж, а потом опускать цену! Надо вщитывать в цену все процесы! не только цену самой оснастки, а и работу!
Ресурс это понятно! Но какой может быть ресурс на резине???

по поводу сапфиров! во первых есть же разные размеры! Ну собсвенно каратность!
в грамовый крест не всуних каратный камень! Хотя можно и чтото придумать!

А по поводу состояние машин! по крайнем мере моя! До меня ее доводил в такое грустное состояние старый хозяен! А я только исправляю.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 07 Ноября 2011, 14:06:01 »
Я понимаю что все тут деловые ребята! Писать каждый сможет что угодно! С той стороны компа умничать легко!
Хорош тут писать какие вы класные. какое у вас все орегинальное!
Вопрос был в другом!

Если есть какието вопросы, прошу в личку!


А с вами -- Ozzy316
готов встретится и провести ликбез по оснасткам и проктически любой технической базе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 07 Ноября 2011, 15:04:14 »
А с вами -- Ozzy316
готов встретится
о , чё та интерестное назревает :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #47 : 07 Ноября 2011, 17:42:49 »
о , чё та интерестное назревает :D
Та нихр...на интересного не назревает...о чем можно говорить с таким спецом по остнастке , если он спрашивает о том, какой может быть ресурс на резине....Или типа если резина то это есть всегда рабочий ком-кт остнаски. 
Цитировать
Хорош тут писать какие вы класные. какое у вас все орегинальное!
Вопрос был в другом!
Вот...начинает проясняться логическое завершение данной темы. Вы спросили, вам ответили...ставить оригинал... Замены данного уплотнителя не колхозятся. Какого потом обсасывать сколько это стоит и как жалко денег.  Надо было сразу сделать звонок на Баварию, сказать что ваша конторка ох...ела в корень продавать какой-то кусок резины по такой цене, и что Вы в корне с этим несогласны, добиться скидки процентов на 90 и т.д.
 
Цитировать
Хотя я уверен что будет называтся те которые выставляются на выставках!
   абсолютно ничего не будет называться...
Цитировать
Хочу услышать хотябы пару фирм не массовочных а эксклюзивных!
    Тююю...так "Желтые страницы Украины" Вас спасут.
Цитировать
А с вами -- Ozzy316
готов встретится
та не вАпрос
Цитировать
и провести ликбез по оснасткам
Это наврядли у Вас получится... Как Вы выразились "Ликбе́з (ликвида́ция безгра́мотности) " на эту тему я прошел в далеком 1986г. И уверен что ЛИКБЕЗ нужно провести  Вам с самим-собой.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 18:35:27 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Ноября 2011, 18:56:27 »
о , чё та интерестное назревает :D
это назревает клубная встреча езо по средам :)) ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 07 Ноября 2011, 19:03:30 »
а по теме... были случаи в нашем клубе, что люди дарили уплотнитель люка - если хорошо порыться то можно найти такие... но щас предложений нет :(
но вот интересно то, что это же не бмв-шная фигня вроде - люки сделаны фирмой вебасто вроде. Т.е. чтобы получить такую резинку на периметр - сотрудники бмв ползут на коленках к вебасто и просят сделать нужную резинку для парня с украины, крутилку ручного открывания люка, тросик и т.п. т.е. бмв в этом деле - посредник, но не против им выступать ввиду такой выгоды.
возможно то что ты закажешь ексист снимет через несколько дней, т.к. чел с бмв в отпуске и некому ползти к вебасто или телефончиг потеряли, или в вебасте уволилса тот чел что резинки умел делать и уволок с собой приспособу... - там тож свой бардак
так что если есть время желание и возможности - ищи контакты фирм что занимаются люками, и там они подберут тебе аналоги по размеру ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам