BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап м20 на м21  (Прочитано 4761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 04 Ноября 2011, 01:24:53 »
Всем привет! подскажите пожалуйста есть ли смысол так делать? и есть какиенибудь трудности при свапе этого матора?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 11:57:59 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап м20 на м21

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 09:12:51 »
Не понял, что на что менять собираются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 04 Ноября 2011, 11:40:58 »
в теме же написано, у меня стоит м20, свап на м21 =)
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 17:14:29 »
слово "свап " не очень понятно
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #4 : 04 Ноября 2011, 22:02:04 »
Вы чего =) Хочу выташить свой м20б20 и вставить м21!!! вот и спрашиваю
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Ноября 2011, 23:36:13 »
так и пиши, с электрикой надо будет покопаться,  доп блоки(эбу свечей, на тахо электронный блок) топливный  фильтр,  выпускной коллектор, воздушный фильтр, аклиматор в багажник переносить и сам аклиматор не меньше85 А/ч, редуктор, на счет коробки не знаю.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 23:47:31 от KOSTЯ
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноября 2011, 07:02:10 »
коробка подойдёт, блоки двигателей можно сказать идентичны :-). Только для чего, не понятно мне. С документами будет сложно. Сейчас номера не смотрят, но на техосмотре полюбому увидят и услышат что это дизель. И отправят делать документы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #7 : 06 Ноября 2011, 13:01:26 »
Переделать документы большой геморой?) с электрекой все фигня ам электрик, все по тихоньку подключу =))) а м20 снимаю потому что после капиталки небыло давления масла на горячию, прошло уже 4 месяца, так короче и не разбирался в чем дело, походу там опять капиталку делать надо =)))
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #8 : 06 Ноября 2011, 13:04:52 »
аклиматор это чо? аккумулятор?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 06 Ноября 2011, 13:11:18 »
Забавная тема)
Особенно аклиматор))
Автор, у вас просто опечатка в названии темы "Свам" Вместо Свап.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Ноября 2011, 13:43:27 »
Дурацкая затея.

ПС: Опечаток писец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 06 Ноября 2011, 14:01:04 »
гораздо проще купить е30 с м21 сразу
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 06 Ноября 2011, 14:04:59 »
самое главное зачем этот трактор нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 06 Ноября 2011, 15:02:50 »

Полагаю для экономии средств , в связи с ситуацией с ценами на топливо.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 15:19:23 »
затраты на такой свап окупятся лет через 5. и в условиях Мурманска дизель будет трудно заводиться и долго греться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Ноября 2011, 16:06:17 »
В условиях Тюмени дизель хорошо заводился и с прогревом проблем небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 06 Ноября 2011, 16:13:10 »
возможно применил расхожие штампы. сори.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Ноября 2011, 16:13:30 »
Вот то что автор злектрик это хорошо, а как на счёт дизелиста??? Надеюсь он представляет себе что такое ТНВД с форсунками и сколько с этим всем может быть проблем. Проще перекапиталить М20, чем добавить проблем, помимо давления масла ещё и "давление топлива".
P.S. Хотя как бывший "дизелист" я бы выбрал дизель :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 06 Ноября 2011, 21:03:43 »
ога и автор, на будущее глянь скок стоит капиталка дизеля и бензина, это так.. между делом
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 06 Ноября 2011, 22:19:08 »
аклиматор да это аккумулятор;), Ден я так понял ты расстался со своей дизельной тридцаткой?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноября 2011, 11:29:22 »
Да Костя, я расстался со своей машинкой, но часто её вижу и "теперешний" хозяин меня достал с вопросами и консультациями :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #21 : 07 Ноября 2011, 12:03:02 »
Короче вашпе! тему исправил, сам в шоке от Свам =)) так че делать? я все прекрастно знаю что такое дизель, умудрился прочитать пока ждал пары в универе =)))было дело капиталил VW дизельного. Ну а форсунки и давление топлива, главное чтобы двигло было ну чтото типа живого!)) а так по делу, бак менять не прийдется?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 12:39:34 »
можно скорее всего не менять бак,  насчет коробки странно, потому что многие люди у нас ищут коробку именно от дизеля, хотя от м20 в каждой мусорке лежит, но раз говорят значит наверно пробовали, если коробка остается старой то гемора будет знатно меньше. надеюсь ты дукмаешь свапать турбо м21?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 16:21:59 »
Перестановка двигателей думаю ни каких трудностей не создаст, всё должно подойти. Ну щиток приборов надо будет заменить наверно. Желательно бы блок управления свечами и блок формирования сигнала для тахометра поставить. Ну если не заморачиваться сильно, то можно свечами управлять вручную, а тахометр приколхозить от "волги" и подать на него сигнал с "гены" (думаю показания будут относительными). Если с электронникой на "ты", то эти блоки можно изготовить самому, ну формирователь сигнала точно можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 18:27:44 »
ДЕН расстался со своим дизелем, но все равно мам недотяпам помогает и делиться своим  опытом, +1 эму за это, а по теме решил дизеля воткнуть, ставь,а проблемы будут возникать пиши, будем их все вместе решать, и на будущее запчасти на дизель не везде можно достать
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам