BMW E30 Logo

Автор Тема: Про моторные косы М20В20.  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 06 Ноября 2011, 20:01:33 »
Поменял мотор В20 на В20. Вместе с косой. Стоял родной М1.3, поставил тоже вроде М1.3, но, похоже, более раннего выпуска.
Проблема в следующем: при включении стартёра слышно, как щёлкает втягивающее, но стартёр не крутит. На родной косе на стартёр шло три провода: силовой плюс, чёрный под клемму пятёрку или шестёрку и чёрный с зелёной полосой под клемму тройку или четвёрку. На косе, которая встала вместе с "новым" мотором есть только два вывода: силовой плюс и, видимо, управляющего сигнала. Стратёр, как мне предыдущий владелец сказал, типа от дизеля.
Ещё из "новой" косы в ответвлении для лямбды и катушки выходят коричневые провода, которые я не знаю, куда цеплять. Если их подцепить к плюсовой клемме АКБ, то постоянно включенным получается зажигание.
Да, и датчик давления масла на этом моторе находится под масляным фильтром в блоке.
Топливные рампы тоже отличаются. На родном моторе вход в районе переднего конца мотора, а на "новом" возле моторного щита.

Собственно вопрос: что нужно сделать, чтобы завести мотор?
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про моторные косы М20В20.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 20:04:02 »
Клемма на стартере подключена на нижний контакт?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 21:25:12 »
Какой провод имеется ввиду? Котрый силовой плюс, подключён, естественно, в медному болту М8. Тонкий управляющий малюсеньким винтиком  (думаю, М3), к контакту на втягивающем...  Не очень понимаю, что значит верхний или нижний...  :-\
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 21:27:43 »
Тогда с этим ок, просто иногда они бывают под разъем а не болт, и можно спутать и подключить к верхнему выводу на стартере - естесственно что работать не будет.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 06 Ноября 2011, 21:54:12 »
Ну, меня в основном смущает, что на родной косе было три вывода, а на этой два... Хотя, может это и не влияет. И просто стартёр мёртвый.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва речной вокзал
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Ноября 2011, 22:08:46 »
попробуй + кинуть на стартер на прямую от акума мне недавно так помогло!     
  • e30 купе, осталось немного и будет m20b27
926 3486408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 23:05:06 »
Помочь-то поможет... Но хочется сделать, как положено. МОжно прекинуть косу обратно. Но тогда вопрос со стартёром возникает. Нужно будет найти тот, что под три контакта. Хотя, может быть, так было бы правильней. Там схема подключения разная. Родной стартёр через разгрузочное реле включался. Видимо, поскольку сейчас на косе всего два контакта, то на стартёр силовой плюс не приходит. Блин, хреново не шарить в электрике...  :-\
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 06 Ноября 2011, 23:08:08 »
коричневые провода в районе лямбды вешай на массу! бех нее ничего работать не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 07 Ноября 2011, 00:11:37 »
коричневые провода в районе лямбды вешай на массу! бех нее ничего работать не будет.
Точно на массу? Меня смущает, что когда я их на плюс повесил, то зажигание не выключалось... Опять же, обычно ж масса чёрного цвета?
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 00:21:05 »
масса коричневый, под 3 контакта идет проводка может под втягивающее 3-х контактное? как мне кто то сказал для усиленных нагрузок или что то такое, блин тут от б20 на б20 не подходит а я хочу 3.5 на косе от б20 завести, кста проблема таже, или схожа, стартер рабочий, снятый работает, ставлю, не работает, хз что за щняга, щас ссыль кину на тему свою, мож у нас проблема одна и таже
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Ноября 2011, 00:22:07 »
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 07 Ноября 2011, 00:56:57 »
Да, читал я твою тему. Но, к сожалению, я в электрике, как свинья в апельсинах... Судя по схеме, в родной проводке есть разгрузочное реле стартёра. Я, вот, думаю, может просто тупо в реле контакты замкнуть перемычкой? Может тогда стартёр включится?
И ещё я не слышал при включении зажигания, чтобы бензонасос работал.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 07 Ноября 2011, 01:37:25 »
на мотронике при включении зажигания он и не должен включаться, он включается только когда скорость вращения маховика достигается 30 об в мин, ка кто так, или обороты двигателя, не суть важно,  про реле попробуй, хуже не сделаешь, потому что у меня никакого реле нету на м20 б20
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 08 Ноября 2011, 10:24:05 »
коричневые точно на массу. если их подсоединишь - вполне вероятно, что машина заведется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 09 Ноября 2011, 19:47:07 »
на мотронике при включении зажигания он и не должен включаться, он включается только когда скорость вращения маховика достигается 30 об в мин, ка кто так, или обороты двигателя, не суть важно,  про реле попробуй, хуже не сделаешь, потому что у меня никакого реле нету на м20 б20
Дык, эт ш при такой частоте не бензонасос, а катушка включается.
Насос должен сперва давление в системе создать, а для этого он включается при включении поджигания.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 09 Ноября 2011, 19:47:55 »
коричневые точно на массу. если их подсоединишь - вполне вероятно, что машина заведется.
Попробую в субботу. Хотя меня терзают смутные сомнения, что он даже при таком раскладе заведётся...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 16 Ноября 2011, 22:39:41 »
без массы точно не заведется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 16 Ноября 2011, 22:43:05 »
Низавёлся.  :)
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Ноября 2011, 22:43:57 »
Вощем, решил махнуть косу. Но теперь вопрос, где найти стартёр...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 19 Ноября 2011, 23:56:32 »
Поставил родную косу. Та же история. Изучил схему. Стартёр стопудняк рабочий. Вчера снятым проверяли. Видимо, силовой плюс не приходит. И где его искать? Вроде все провода подключил...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 23:58:20 от krasas
»
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #20 : 08 Декабря 2011, 18:57:16 »
привет!я вместо м10 установил м20 проводка оте34"стартер крутит -мотор молчит:такая вот беда подскажите пож-лста кто может?
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 08 Декабря 2011, 23:12:08 »
Эх, занал бы, подсказал...  ???
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам