Поменял мотор В20 на В20. Вместе с косой. Стоял родной М1.3, поставил тоже вроде М1.3, но, похоже, более раннего выпуска.
Проблема в следующем: при включении стартёра слышно, как щёлкает втягивающее, но стартёр не крутит. На родной косе на стартёр шло три провода: силовой плюс, чёрный под клемму пятёрку или шестёрку и чёрный с зелёной полосой под клемму тройку или четвёрку. На косе, которая встала вместе с "новым" мотором есть только два вывода: силовой плюс и, видимо, управляющего сигнала. Стратёр, как мне предыдущий владелец сказал, типа от дизеля.
Ещё из "новой" косы в ответвлении для лямбды и катушки выходят коричневые провода, которые я не знаю, куда цеплять. Если их подцепить к плюсовой клемме АКБ, то постоянно включенным получается зажигание.
Да, и датчик давления масла на этом моторе находится под масляным фильтром в блоке.
Топливные рампы тоже отличаются. На родном моторе вход в районе переднего конца мотора, а на "новом" возле моторного щита.
Собственно вопрос: что нужно сделать, чтобы завести мотор?