BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает генератор  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 07 Ноября 2011, 16:54:59 »
Всем добрый день!Проблема следующая:
Несколько дней назад сел аккумулятор,думал,что послушал музыку часик в незаведенной,вот и посадил(был аккум убитый).на ночь поставил заряжаться.Зарядил,проездил-прослушал музыку 2 дня,опять сел.Снимаю "плюс",машина глохнет.При этом кстати начали скакать обороты.думал генератор.поменял на другой.проблема осталась.Надеюсь на любую помощь и советы.
С уважением.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает генератор

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 07 Ноября 2011, 17:05:22 »
снимать плюс на заведенной машине категорически запрещено, убиваешь электронный регулятор напряжения
лампа заряда при заглушенном двигателе горит? если не горит - не минуса на генераторе/кончились щетки/умер регулятор/обрыв обмотки статора
пробуй заведомо живой генератор, с надежным минусом на нем
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Ноября 2011, 17:14:28 »
снимать плюс на заведенной машине категорически запрещено, убиваешь электронный регулятор напряжения
лампа заряда при заглушенном двигателе горит? если не горит - не минуса на генераторе/кончились щетки/умер регулятор/обрыв обмотки статора
пробуй заведомо живой генератор, с надежным минусом на нем
Спасибо за оперативный ответ =) Поменял себе приборку(вместо приборки с часами поставил задроченную с тахометром) и точно не знаю,работает ли там лампа заряда вообще,но сейчас при заглушенном двигателе она не горит.Можно по-подробней про минус на генераторе!?сейчас поставил 100% рабочий генератор.может быть реле?!
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 17:23:14 »
генератор стоит на резиновых(пластиковых) втулках, значит он изолирован от мотора
у меня поводок сделан с корпуса (есть там болтик на м6) и под гайку болта крепления генератора (№6)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 17:34:43 »
генератор стоит на резиновых(пластиковых) втулках, значит он изолирован от мотора
у меня поводок сделан с корпуса (есть там болтик на м6) и под гайку болта крепления генератора (№6)
Честно говоря,мало понял из того,что Вами написано.я просто пока начинающий бмв-вод =) Мне нужно проверить эти контакты?!А если мы исключим тот факт,что генератор не исправен?!т.к. опробовал уже их 2,на обоих до этого ездил,все было хорошо.сейчас пока схожу посмотрю то,о чем Вы сказали.Есть еще варианты?!
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 07 Ноября 2011, 17:45:33 »
Сейчас заметил,что,когда включаешь ближний свет,машина немного теряет обороты.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 07 Ноября 2011, 17:47:58 »
Так этот проводок под номером 6 нужен обязательно?!у меня такого не было вообще.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 07 Ноября 2011, 18:55:20 »
Так этот проводок под номером 6 нужен обязательно?!у меня такого не было вообще.

может не полностью описал... извиняюсь
на корпус генератора необходимо подать минус поводком...
на задней крышке генератора есть болт на м6, под который крепится этот поводок, там должен быть идеальный контакт
второй конец поводка идет на блок, как вариант - под болт-ось крепления генератора
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2011, 20:00:56 »
точно не знаю,работает ли там лампа заряда вообще,но сейчас при заглушенном двигателе она не горит.
начни с лампы - если ее нет или она не умеет светить, то зарядки не будет.
если с лампой все в порядке (светится в пол зажигание, и тухнет после заводки), тогда думать и копать дальше. так что вперед, к лампе!
потом наблюдать если лампо засветилась то и проводок на месте и зарядка должна появиться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 20:12:19 »
начни с лампы - если ее нет или она не умеет светить, то зарядки не будет.
если с лампой все в порядке (светится в пол зажигание, и тухнет после заводки), тогда думать и копать дальше. так что вперед, к лампе!
потом наблюдать если лампо засветилась то и проводок на месте и зарядка должна появиться ;)

точно, этот момент я как то пропустил... возбуждение генератора через лампу...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 08 Ноября 2011, 00:35:42 »
Спасибо за советы,неравнодушные!!!проблема решена.забыл написать(да и сам уже забыл),что несколько дней назад поменял свою приборку с часами на приборку с тахометром убитую.В ней и был косяк!поменял обратно.Не нарадуюсь!так привык к часам.  ^-^ Всем еще раз спасибо.тему можно закрывать.
  • BMW E30, 318i, M40, Sedan, 1989
+79522715383
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам