BMW E30 Logo

Автор Тема: Омыватель  (Прочитано 2161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« : 11 Ноября 2011, 19:08:02 »
Доброго времени суток.
У меня такая проблема: достался мне автомбиль с отломленной ручкой стелоомывателей. Пока перегонял до дома машину включал дворники с помощью остатка этой ручки и пальца, при этом в определенном положении вода начинала брызгать.
После  заказал целую ручку, и успешно установил её, но теперь стеклоомыватели отказываются работать, а дворники же работают во всех режимах.
Грешил на насос, но он в порядке, а вот питания к нему не поступает. И еще, когда тянешь ручку на себя, дворники тоже не срабатывают.
Собственно, отсюда и вопрос что смотреть?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 19:09:50 от Vanyok
»
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Омыватель

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Ноября 2011, 23:54:23 »
На плюсовой клемме моторика поищи плюс относительно корпуса при повернутом ключе.
На отрицательной клемме тестер тоже должен показывать 12в. Когда тянешь рычажок на себя, на отрицательной клемме появляется масса и моторчик включается.

Если потерялся плюс - скорее всего, обрыв провода (часто ломается у разъема или перетирается в районе радиатора, где может лежать на острых краях). Если минус - обрыв провода или неисправность переключателя.
Тут тебе будут советовать заменить реле - совет логичный, но лично у меня оно отлично брызгало, когда я и вовсе вынул реле.

Моторчик проверял, подключая к питанию напрямую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 08:03:52 »
Цитировать
Моторчик проверял, подключая к питанию напрямую?
Да.
А дворники должны работать независимо, или они срабатывают только после включения моторчика?
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 12 Ноября 2011, 23:41:30 »
Цитировать
На плюсовой клемме моторика поищи плюс относительно корпуса при повернутом ключе.
На отрицательной клемме тестер тоже должен показывать 12в. Когда тянешь рычажок на себя, на отрицательной клемме появляется масса и моторчик включается.
Замерил тестером на одной клемме - 8в, на другой - 12в. Рычажок на себя - изменений никаких. Буду смотреть сам рычажок. Но на всякий случай, подскажите пожалуйста, где находится реле.
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 12 Ноября 2011, 23:48:08 »
Контакты бываю в смазке в самом переключателе, там даже специальное окошко есть что-юы почистить и посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 00:18:15 »
А дворники должны работать независимо, или они срабатывают только после включения моторчика?

Независимо, но если потянуть рычажок пшикалки на себя и немного подержать - должны несколько раз протереть стекло.

Замерил тестером на одной клемме - 8в, на другой - 12в.

Мне самому догадаться, какая из них - плюсовая, какая - минусовая? Или ты так просто ответил, чтобы я не расстроился? :)

Цитировать
Рычажок на себя - изменений никаких. Буду смотреть сам рычажок.
Но на всякий случай, подскажите пожалуйста, где находится реле.

Ну похоже на подрулевой переключатель, да. Но ничего, он починябельный, заодно почистишь и поменяешь смазку.
Реле находится в блоке предохранителей - самое большое, черное, продолговатое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 09:35:12 »
Независимо, но если потянуть рычажок пшикалки на себя и немного подержать - должны несколько раз протереть стекло.

Мне самому догадаться, какая из них - плюсовая, какая - минусовая? Или ты так просто ответил, чтобы я не расстроился? :)

Ну похоже на подрулевой переключатель, да. Но ничего, он починябельный, заодно почистишь и поменяешь смазку.
Реле находится в блоке предохранителей - самое большое, черное, продолговатое.

На плюсе 12, на минусе 8, соотвественно. Завтра буду вскрывать подрулевой, отпишусьчто да как.
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 21 Января 2012, 23:13:17 »
Нашел-таки время и сделал омыватели, проблема была действительно в ручке, все решилось чисткой и подгибанием контактов.
Правда, после того как все заработало вода полилась отовсюду, но не оттуда откуда нужно.  :)
Итог:
- тройник расспался на 3 части
- места соединения негерметичны
Решение пока в процессе ищу подходящие шланги.
  • '83 BMW 3 (E30) 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 15:53:31 »
Клевый шланг, кстати, обнаружился в ваз-2110. Он резиновый, на морозе полностью сохраняет эластичность, и за 9 лет возраста 2110 не потрескался и не претерпел заметных изменений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам