BMW E30 Logo

Автор Тема: и снова камасутра с приборкой  (Прочитано 7710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #50 : 29 Мая 2012, 13:43:17 »
http://www.chipdip.ru/product/degreaser-65-200.aspx
Одно из лучших средств для чистки электрики. В сочетании с зубной щеткой дает очень хорошие результаты.
Наверняка, во многих местах можно купить дешевле, ибо чип и дип - дорогой магазин.

     Спасибо!

Рекомендуем почитать по теме и снова камасутра с приборкой

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #51 : 29 Мая 2012, 21:05:12 »
сегодня разобрал приборку свою
был приятно удивлен состоянием - с виду все идеальное и придраться не к чему. нигде не отошел лак с дорожек, все типа супер с виду
всю прочистил специальной химией для контактов
все скрутил, собрал и... нифига
работает все, кроме спидометра. даже перестала прыгать стрелка температуры ОЖ. все супер. а спидометр мертвый, даже не дергается
сцука
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #52 : 29 Мая 2012, 21:21:00 »
сегодня разобрал приборку свою
был приятно удивлен состоянием - с виду все идеальное и придраться не к чему. нигде не отошел лак с дорожек, все типа супер с виду
всю прочистил специальной химией для контактов
все скрутил, собрал и... нифига
работает все, кроме спидометра. даже перестала прыгать стрелка температуры ОЖ. все супер. а спидометр мертвый, даже не дергается
сцука
      Глянь датчик на редукторе.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #53 : 29 Мая 2012, 21:23:00 »
Спидометр может не работать от того, что не приходят импульсы с геркона, который в редукторе стоит. Есть у тебя схема e30_89.pdf ? Смотри на стр.65.
Прозванивать проводку. Вывесить колесо, навесить тестер в режиме прозвонки на разъем на редукторе, проверить идут ли импульсы при вращении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #54 : 29 Мая 2012, 21:27:36 »
где взять схему e30_89.pdf?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #55 : 29 Мая 2012, 21:36:03 »
нашел в гугле - качаю
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #56 : 29 Мая 2012, 21:39:28 »
я в электрике не силен
куда на схеме смотреть и что я должен увидель?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #57 : 29 Мая 2012, 21:53:24 »
     В редукторе разъем для датчика спидометра, залезь под авто и внимательно посмотри на проводку у основания фишки подключения (находится на крышке редуктора), обычно там провода переламываются, что бы увидеть поврежденные провода, электриком быть не надо.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #58 : 04 Июня 2012, 00:09:39 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92643.new.html#new

И еще вопрос: как замерить напряжение на батарейках СИ платы?
И с включенным зажиганием и с выключеным, на контактах, к которым припаяны батарейки показывает напряжение 0.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #59 : 04 Июня 2012, 03:06:49 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92643.new.html#new

И еще вопрос: как замерить напряжение на батарейках СИ платы?
И с включенным зажиганием и с выключеным, на контактах, к которым припаяны батарейки показывает напряжение 0.
     Ну если верить букварям, то батарейки подзаряжаются от бортовой сети, а вообще это как раз батарейки являются для платы источником питания. Если батарейки припаяны и показывает 0 (вольтметр поставь в режим замера постоянного тока), значит им "ласты", купи новые и впаяй.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #60 : 04 Июня 2012, 09:03:27 »
вольтметр поставь в режим замера постоянного тока
Осторожней в выражениях ))) Вольтметр надо ставить в режим замера постоянного НАПРЯЖЕНИЯ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 04 Июня 2012, 11:10:20 »
Осторожней в выражениях ))) Вольтметр надо ставить в режим замера постоянного НАПРЯЖЕНИЯ
Ога, а то на токе можно тестер угондошить, а то и часть электрики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #62 : 04 Июня 2012, 17:18:22 »
Если бы батарейкам были ласты, то не работали бы лампочки оилсервиса, я правильно понимаю?
А у меня все работает и отлично скидывается.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 04 Июня 2012, 17:47:36 »
Ты померял напряжение. У тебя 0 вольт. Это - неправильно. Надо менять элементы, что тут еще обсуждать?
Только надо понять, что тебе ставить аккумуляторы или батарейки. Если по виду как пальчиковые, то надо ставить аккумуляторы. А если коротенькие (раза в полтора короче пальчиковых) то это - батарейки. Тема неоднократно терлась на форуме.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 17:49:34 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #64 : 04 Июня 2012, 17:52:25 »
Осторожней в выражениях ))) Вольтметр надо ставить в режим замера постоянного НАПРЯЖЕНИЯ

Ога, а то на токе можно тестер угондошить, а то и часть электрики.

     Виноват, неверно написал, конечно напряжения.

Если бы батарейкам были ласты, то не работали бы лампочки оилсервиса, я правильно понимаю?
А у меня все работает и отлично скидывается.
      ??? тогда почему ты пишешь, что замер напряжения выдает 0, а потом пишешь все нормально работает и скидывается. Нормально будет работать только если батарейки выдают необходимое напряжение, в противном случае через время  после сброса, опять будет гореть инспекшн... 
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #65 : 05 Июня 2012, 01:08:42 »
я из своих слов сделал вывод, что я неправильно как-то замерял. вольтметр какой-то мудреный, а инструкции у меня к нему нет
завтра сажусь с паяльником к приборке
о результате отпишусь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам