BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи М20 turbo  (Прочитано 3991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« : 15 Ноября 2011, 16:11:23 »
Характеристика мотора:
м20 3,0
турбина Т04Е Т3/Т4 со встроенным вестом вот такая http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett-t&part=3
стоит вал (если память не подводит) 296
управление: Мотроник Онлаин

Проблема такая: до 5000 РПМ раскручивается очень весело, а после вяленько. :-\ При этом буст на 5000 - 0,8, а после падает в 0,4-0,5. :-\

Что проверено: по логам форсов хватает, систему проверили на утечку воздуха, отрегулировали вал (правда после этого не проверяли)

ЗЫ говорят что может не хватать турбины...может такое быть?
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи М20 turbo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 16:20:55 »
По описанию проблемы все как будто турбина закончилась, какой AR горячки?

а мотроник онлайн логи пишет жеж?
дай лог заезда посмотреть
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 16:25:44 »
логов под рукой нет
А/р 0,63
может вал не подходит...я уже даже не знаю....руки опускаются
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Ноября 2011, 16:33:13 »
поглядел про эту турбу, как по мне маленькая очень для 3л на валах. Там есть горячка .48 если у тебя такая то 100% турбина кончилась, надо .82
и вест точно не перепускает ниче? пробовали без шлангочки на весте?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 15 Ноября 2011, 16:35:33 »
пробовали без шлангочек....и бустконтроллером и без него....до одного места
и че делать какую ставить если кончилась
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 15 Ноября 2011, 16:38:09 »
а как машина без буста едит после 5и тыщ? на твоем верховом валу должен быть подхват нехилый и винтиться должна до 8и весело по идее. А атмо режиме после 5и весело винтится?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 15 Ноября 2011, 16:39:09 »
А что за вал? Обычно 284/284 и 304/304.

Если по теме, то попробуй поставить сток вал. Ну и конечно поменять горячку на турбе.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 16:45:37 »
турбина такая:
Т04Е Т3/Т4
Compressor details:
a/r 0.60;
inducer   54.30mm
exducer   71.00mm

Turbine details:
a/r .63
inducer   65.25mm
exducer   56.00mm


Вал:
Part No.: 04.041.006     Application: Rally

296 по дебиласу


Винтить должно нехило....а не винтит....как упирается
на атмо режиме не пробовали...есть смысл попробовать?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 16:48:11 от USHASTIY
»
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 16:46:01 »
пробовали без шлангочек....и бустконтроллером и без него....до одного места
и че делать какую ставить если кончилась

Если турба кончилась (а это вполне может быть), то надо брать просто побольше!))) Если есть баблос бери гарретт например GT3582R, если бабок нет, можно попробовать взять полубренд http://www.godspeedproject.com/shop/index.php?main_page=product_info&products_id=1509, я себе такую заказал.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 15 Ноября 2011, 16:51:17 »
та мне как бЭ не надо пока 500-700лс....в плане просто большой мотор с низким надувом
я люблю поэтапно....мы собирались дойти до 1бара....а тут такое западло
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 16:51:53 »
турбина такая:
Т04Е Т3/Т4
Compressor details:
a/r 0.60;
inducer   54.30mm
exducer   71.00mm

Turbine details:
a/r .63
inducer   65.25mm
exducer   56.00mm

Вал:
Part No.: 04.041.006     Application: Rally

296 по дебиласу

да, я думаю затык происходит в выхлопе из-за маленькой горячки.
а что за коллектор выпускной  у тебя?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 16:53:59 »
да, в атмо режиме есть смысл конечно попробовать! вдруг у тебя и в атмо режиме нифига не винтится выше 5, это значит дело не в турбе а в неправльно установленном валу!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 16:55:22 »
коллектор амЭриканскый ;D
а что ,63 это мало?
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 17:05:23 »
А сам выхлоп на какой трубе идет, после горячки?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 15 Ноября 2011, 17:07:09 »
даунпайп - 73...кажись
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Ноября 2011, 17:22:54 »
коллектор амЭриканскый ;D
а что ,63 это мало?
я понял, амэрыканский китай.
и турба я так понял амэрыканский китай с надписью в ебей лоте Гарретт?))))

Но даже для оригинального гарри потенциал турбы при 82 ар я так понял 450лс. а при ар 63 может быть и 350, а это вполне реальный показатель для 3л турбо при 0.8барах
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 15 Ноября 2011, 17:29:38 »
ВЫвод, меняй горячку.  Но я бы для начала попробывал бы поменять вал.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #17 : 15 Ноября 2011, 17:30:23 »
это догадки? или можно смело искать больше турбу
какая подойдет на данный конфиг? и где лучше искать
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 15 Ноября 2011, 17:39:27 »
Ну как мы тебе можем сказать точно, если мы даже не видели твои логи? Мы просто гадаем на кофеной гуще ^-^

Проверь для начала вал.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 15 Ноября 2011, 17:39:28 »
это догатки скорее всего, попробуй атмо для начала
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 15 Ноября 2011, 17:44:40 »
вот как мне сделать сейчас атмо
просто открыть вест и все...разве будет нормально?
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 15 Ноября 2011, 18:10:07 »
вот как мне сделать сейчас атмо
просто открыть вест и все...разве будет нормально?
Сними просто один из патрубков по которому турбина гонит воздух и фсе, хотя если ты уверен что открытый вестгейт справится и не даст турбине начать спулиться можешь и вест открыть конечно.
и карта в районе высоких оборотов и 70-100кПа по мапу (атмо режим под нагрузкой) должна быть нормально отстроена (сток карта пойдет).
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 15 Ноября 2011, 18:24:18 »
ок попробуем
горячую часть тяжело найти...легче купить другую турбу
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам