BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки сааб  (Прочитано 13501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 28 Ноября 2011, 01:24:23 »
Они должны работать где то на 80%,а вообще производители пишут какой процент нельзя превышать и на каком давлении они должны работать.
Хмм... Понятие загрузить форсунку на 80% это значит надо чтоб время открытия ее не превышало 80% от времени 1го оборота КВ наприаер при 6000 время 1го оборота 10 мс поэтому для нормальной работы ЛЮБОЙ системы впрыска нужно чтоб время открытия форсунки не превышало 7-9мс на 6000тыс. а производительность должна быть у форсунки такой чтоб она за эти 7-9мс успела нассать нужное колво топлива... Запас 20% который остался берется на всякий случай чтобы не спалить мотор например если вдруг что то станет с вэстом (для турбо) и увеличится давка наддува и соотв. мотор захочет больше топлива если его не дать то я надеюсь не надо обьяснять что будет?  Теперь насчет давления то что производитель пишет в данных форсунок например 3 атмосферы это не значит что форсунка не будет работать при 4х или 2х например просто производитель захотел 3! а сколько мы дадим ей это наше личное дело на долговечность форсунок это не повлияет повлияет на факел распыла лаг открытия но это все мелочи и при наличии норм. мозгов настраивается так что не известно еще кто слышал звон... без обид. И кстати производитель никогда не пишет какой процент нельзя превышать так как у форсунки вообще нельзя что либо превысить кроме напр. питания.
 ПС то что при фазированном впрыске произойдет при 1000сс при попарно параллельном произойдет при 500сс
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 02:27:41 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки сааб

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 28 Ноября 2011, 01:31:35 »
я некак немогу его одолеть(((( Какой программой он вообще должен открыться?  Может у меня её на компе нету?Кидаю в зип.,открывая а там всё на ироглифах (открываетса вордом)
Файл открывается архиватором WinZip WinRAR 7-Zip расширение файла .zip
Я понял в чем  твоя проблема:
если у тебя винда XP открываеш мой компьютер нажимаеш сверху вкладку СЕРВИС / Свойства папки / Вид там список снимаеш галку "Скрывать расширение для зарегестрированных типов файлов" нажимаеш кнопку "Применить ко всем папкам" потом береш скачанный файл называеш его xxxxxxxx.zip разархивируеш любым архиватором там будет файл EXEL это и есть прога - ПОЛЬЗУЕШСЯ. 
 Если не разберешся кину в почту.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 28 Ноября 2011, 15:01:49 »
Хмм... Понятие загрузить форсунку на 80% это значит надо чтоб время открытия ее не превышало 80% от времени 1го оборота КВ наприаер при 6000 время 1го оборота 10 мс поэтому для нормальной работы ЛЮБОЙ системы впрыска нужно чтоб время открытия форсунки не превышало 7-9мс на 6000тыс. а производительность должна быть у форсунки такой чтоб она за эти 7-9мс успела нассать нужное колво топлива... Запас 20% который остался берется на всякий случай чтобы не спалить мотор например если вдруг что то станет с вэстом (для турбо) и увеличится давка наддува и соотв. мотор захочет больше топлива если его не дать то я надеюсь не надо обьяснять что будет?  Теперь насчет давления то что производитель пишет в данных форсунок например 3 атмосферы это не значит что форсунка не будет работать при 4х или 2х например просто производитель захотел 3! а сколько мы дадим ей это наше личное дело на долговечность форсунок это не повлияет повлияет на факел распыла лаг открытия но это все мелочи и при наличии норм. мозгов настраивается так что не известно еще кто слышал звон... без обид. И кстати производитель никогда не пишет какой процент нельзя превышать так как у форсунки вообще нельзя что либо превысить кроме напр. питания.
 ПС то что при фазированном впрыске произойдет при 1000сс при попарно параллельном произойдет при 500сс

Правильно, 20% запаса необходимы.
3бара у форсунок заданы не зря, т.к. 3 бара оптимальное давление для инжекторных автомобилей, и базовое давление больше делать не рекомендуется т.к. лаг форсунок при увеличении давления немного увеличивается, меньше тоже не желательно, т.к. ухудшается распыл. Если мозг нормальный, и поддерживает фазированный впрыск, m20 и m30 без особых проблем переводится на него, вместо трамблера ставится sec. trigger (на сколько я помню) и будет фаза. Если фазы в мозге нету, покупается peak-hold injector driver и ставятся низкоомные форсы хоть на 1600сс и все прекрасно работает, и лаг у них меньше 1мс. еще при поднятии буста, стравливающий клапан на рейке и так сам поднимет давление в рейке, т.к. давление в рейке должно быть 3бара+давление в коллекторе, поэтому наваливать в рейке изначально не рекомендуется, т.к. насосу сложно работать на высоких давлениях и давление может просто упасть из-за нехватки бензонасоса (его кстати тоже не забываем прикупить более производительный). Еще можно если будет лить все таки, понизить давку до 3х бар при атмосферном давлении, а на холостом, в коллекторе вакуум, и он понизит давление до 2.5 примерно и это тоже поможет.
Так что ставить 360cc форсы на турбо тачку, на мой взгляд заведомо не правильно, и рано или поздно их придется менять.

И еще вся инфа по сименсам известна, можно самому просчитать сколько надо время открытие на холостом и сопоставить его с минимально доступным у этих форсов, а не гадать на кофейно гуще - "будет заливать или не будет".
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114961.jpg
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114961cs.jpg
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 28 Ноября 2011, 19:30:36 »
mrHAOS/ без обид,но друг,зачем пытаешься меня подколоть,хотя думаю понимаешь что я прав=) я просто не понимаю зачем давать советы которые изначально неправельные?
давай тогда ставить какие нить 120 форсы и давить 10бар-ето же нормально че.injector dinamics пишет ограничение на 95%duty cycle. ank все прально пишет. тока
Так что ставить 360cc форсы на турбо тачку, на мой взгляд заведомо не правильно, и рано или поздно их придется менять.
по уму проект делается под определенные задачи(л.с. и т.д.) и под ети задачи(!!) подбирается конфиг. а не так что " я слышал,что 360сс слабые,надо больше".
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 28 Ноября 2011, 19:55:12 »
mrHAOS/ без обид,но друг,зачем пытаешься меня подколоть,хотя думаю понимаешь что я прав=) я просто не понимаю зачем давать советы которые изначально неправельные?
давай тогда ставить какие нить 120 форсы и давить 10бар-ето же нормально че.injector dinamics пишет ограничение на 95%duty cycle. ank все прально пишет. тока по уму проект делается под определенные задачи(л.с. и т.д.) и под ети задачи(!!) подбирается конфиг. а не так что " я слышал,что 360сс слабые,надо больше".
из подписи автора, я понял что форсы подбираются под m20b28 который надо надуть, дуть в него меньше бара - цель не оправдает средства, если бар и больше, то это уже будет весело но 360 будет мало как я и написал. Или мы тут говорим о вообще каком то абстрактном моторе который будет строиться под саабовские форсы??)))))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 29 Ноября 2011, 00:57:00 »
mrHAOS/ без обид,но друг,зачем пытаешься меня подколоть,хотя думаю понимаешь что я прав=) я просто не понимаю зачем давать советы которые изначально неправельные?
давай тогда ставить какие нить 120 форсы и давить 10бар-ето же нормально че.injector dinamics пишет ограничение на 95%duty cycle. ank все прально пишет. тока по уму проект делается под определенные задачи(л.с. и т.д.) и под ети задачи(!!) подбирается конфиг. а не так что " я слышал,что 360сс слабые,надо больше".
Я не считаю прав ты или нет я излагаю свое мнение которое не совпадает с твоим ну ладно это форум а не место для разборок, да есть цели определенные и если цель 350 сил то это легко делается на 360сс форсах с давкой в рампе 4-4,5 бар. Хотя еслу честно я бы тоже ставил больше лично мне для начала хватит 440сс форс. А если вдруг захочется больше веселья сделал бы давку в рампе 4атм.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 29 Ноября 2011, 01:13:39 »
Правильно, 20% запаса необходимы.
3бара у форсунок заданы не зря, т.к. 3 бара оптимальное давление для инжекторных автомобилей, и базовое давление больше делать не рекомендуется т.к. лаг форсунок при увеличении давления немного увеличивается, меньше тоже не желательно, т.к. ухудшается распыл. Если мозг нормальный, и поддерживает фазированный впрыск, m20 и m30 без особых проблем переводится на него, вместо трамблера ставится sec. trigger (на сколько я помню) и будет фаза. Если фазы в мозге нету, покупается peak-hold injector driver и ставятся низкоомные форсы хоть на 1600сс и все прекрасно работает, и лаг у них меньше 1мс. еще при поднятии буста, стравливающий клапан на рейке и так сам поднимет давление в рейке, т.к. давление в рейке должно быть 3бара+давление в коллекторе, поэтому наваливать в рейке изначально не рекомендуется, т.к. насосу сложно работать на высоких давлениях и давление может просто упасть из-за нехватки бензонасоса (его кстати тоже не забываем прикупить более производительный). Еще можно если будет лить все таки, понизить давку до 3х бар при атмосферном давлении, а на холостом, в коллекторе вакуум, и он понизит давление до 2.5 примерно и это тоже поможет.
Так что ставить 360cc форсы на турбо тачку, на мой взгляд заведомо не правильно, и рано или поздно их придется менять.

И еще вся инфа по сименсам известна, можно самому просчитать сколько надо время открытие на холостом и сопоставить его с минимально доступным у этих форсов, а не гадать на кофейно гуще - "будет заливать или не будет".
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114961.jpg
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114961cs.jpg

В принципе со всем согласен я это все понимаю просто отвечал в рамках заданного вопроса и такой вариант как я описал имеет место быть. Насчет более производительного насоса это само собой разумеется и понятно что чтобы нормально все работало надо насос нормальный типо Walbro 255 хотябы он нормально работает и при 6 барах а если давка в рампе 4,5(нормальная) и наддув 1 бар то давка от насоса нужна 5,5 для нормальных насосов это не напряга а собирать турбо на штат насосе я думаю никто не собирается?
 На счет этого: "3бара у форсунок заданы не зря, т.к. 3 бара оптимальное давление для инжекторных автомобилей" ну это вот разве только не совсем так потому что есть множество различных систем впрыска гда давление отличное от 3 бар хотя 3 конечно самое распространенное но например много впрысков пашет и на 2,5бар были когдато и 2х баровые а в более современных системах напротив всетаки стремятся давку повысить например ну незнаю ВАЗ конечно дерьмовый пример но все таки на последних впрысках давка в рампе 3,8-4 бар и рампа безсливная тоесть РДТ на рампе нет давка постоянна и при ХХ и при Макс газе а РДТ типо эмулируется мозгами если в кратце последнее конечно как по мне бред но есть и такое.
  На счет лага форсунок ну выростет он при большей давке в рампе и что? не знаю где как но в Январе например есть соотв. калибровка - Динамическая произв. форсунок вот там этот самый ЛАГ и задается причем не единственным числом а в зависимости от напряжения поэтому это вообще не проблема этот лаг потом при расчете времени впрыска учитывается (добавляется) так что если есть подешевке такмие форсы то как вариант до 350 кобыл можно брать нех. делать.
  Еще все вкурсе что основное приимущество фазированного впрыска не в том что проще с большими форсами работать на ХХ? а в том что впррыск идет индивидуально в каждый цилиндр и можно задавать время этого впрыска (на открытый впускной клапан, на закрытый впускной клапан, в момент перекрытия, комбинированно) все эти способы имеют свои преимущества и недостатки кому интерестно покурите соотв. инфу.
 
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 01:40:12 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 29 Ноября 2011, 01:32:37 »
ок, сколько стоят 6 новых саабовских форсунок?
PS б/у форсунки для турбо мотора я очень не рекомендую брать, разве что если их пролить на рабочей частоте и убедиться что разбег не больше ~5%
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 29 Ноября 2011, 01:43:59 »
Короче сам глянул в экзисте, взял турбо сааб 9000, там именно такие форсы стоят на сколько я помню...
Две цены $164.55 и $204.10, за комплект из 4х штук. т.е еще надо 2 где то найти.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=41F04165&sr=-4

т.е. по кругу получаются те же +-300уе.
Соответственно, нах надо.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 29 Ноября 2011, 01:46:01 »
ок, сколько стоят 6 новых саабовских форсунок?
PS б/у форсунки для турбо мотора я очень не рекомендую брать, разве что если их пролить на рабочей частоте и убедиться что разбег не больше ~5%
Ну это отдельный вопрос я например понятия не имею. Человек спрашивал можно нет что как я ответил остальное меня не волнует может у него склад форс саабовских.  Еще я например не такой ярый противник БУ форс. Ну пролить бы их конечно надо. Каждый обладает определенным бюджетом и возможностями вот у меня например нет лишака на новые форсы. Кстати может не в тему но все таки нет не у кого форс от Ниссана 200SX от мотора SA20Dett если я не ошибаюсь???? очень надо либо если не найду еще 4 штуки могу продать норм. БУ рабочие такие форсы. форсы 390сс
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 29 Ноября 2011, 01:47:48 »
Короче сам глянул в экзисте, взял турбо сааб 9000, там именно такие форсы стоят на сколько я помню...
Две цены $164.55 и $204.10, за комплект из 4х штук. т.е еще надо 2 где то найти.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=41F04165&sr=-4

т.е. по кругу получаются те же +-300уе.
Соответственно, нах надо.

Не ну новые брать это конечно неврубалово смысла не имеет проще купить тогда за эти деньги норм. комплект мне например вот подвернулись халявные.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 29 Ноября 2011, 21:04:27 »
Кста. только что вот забил в прогу такие данные: двиг 2,5, давляк наддува 1бар, 25% запас для форс, макс обороты двига 6500, соотн. воздух/топливо 11.5, при такой конфиге выход с мотора 300-350 кобыл ФОРСЫ: 359,86сс! (это с 25% запасом реальное потребление на макс моще 287,89сс)   так что делаем выводы если кто не планирует дуть больше бара в 2,5 литра норм варик.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 21:06:36 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 30 Ноября 2011, 14:18:35 »
Кста. только что вот забил в прогу такие данные: двиг 2,5, давляк наддува 1бар, 25% запас для форс, макс обороты двига 6500, соотн. воздух/топливо 11.5, при такой конфиге выход с мотора 300-350 кобыл ФОРСЫ: 359,86сс! (это с 25% запасом реальное потребление на макс моще 287,89сс)   так что делаем выводы если кто не планирует дуть больше бара в 2,5 литра норм варик.

для расчета приблизительной производительности форсунок для определенной мощности я (по совету опытного тюнера) юзаю такой калькулятор на авторитетном сайте производителя форсунок.

в ней получается для получения 360лс на 6ти цилиндрах при 20% запасе, нужны форсы 476сс, и как по мне это вполне правильный показатель.


PS чето скрин не вставляется :(
http://imageshack.us/photo/my-images/21/image000bxs.png
калькулятор
http://www.rceng.com/technical.aspx
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 14:21:37 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 30 Ноября 2011, 19:03:25 »
для расчета приблизительной производительности форсунок для определенной мощности я (по совету опытного тюнера) юзаю такой калькулятор на авторитетном сайте производителя форсунок.

в ней получается для получения 360лс на 6ти цилиндрах при 20% запасе, нужны форсы 476сс, и как по мне это вполне правильный показатель.


PS чето скрин не вставляется :(
http://imageshack.us/photo/my-images/21/image000bxs.png
калькулятор
http://www.rceng.com/technical.aspx

А я больше верю проге созданной своими руками которая делает все по уму и считает все через обьем-обороты-обьемную эфф. мотора так получаем расход воздуха потом используя состав смеси путем мат пересчета получаем нужное мотору топливо кстати считал я на СС=11,5 а та прога даже по количеству входных данных не может адекватно посчитать поверь мне!
Стремная прога. Вот если не вериш моим словам подтверждение практикой! http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/57655-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-327-turbo/ посмотри какие там форсы и какой график ВСХ
 Надеюсь отсюда все будет ясно.
Чтоб не было вопросов качаем мою прогу и пользуемся.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:21:41 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 30 Ноября 2011, 19:31:10 »
А я больше верю проге созданной своими руками которая делает все по уму и считает все через обьем-обороты-обьемную эфф. мотора так получаем расход воздуха потом используя состав смеси путем мат пересчета получаем нужное мотору топливо кстати считал я на СС=11,5 а та прога даже по количеству входных данных не может адекватно посчитать поверь мне!
Стремная прога. Вот если не вериш моим словам подтверждение практикой! http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/57655-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-327-turbo/ посмотри какие там форсы и какой график ВСХ
 Надеюсь отсюда все будет ясно.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aj7AFK0Tce37dERjZW1iUlhBLURCcWtyY1RDb1RxOUE
у меня тоже есть собственноручно написанный эксель с расчетом расхода воздуха, по которому тоже можно легко просчитать сколько надо бенза дать на это кол-во воздуха, но все равно пользуюсь тем калькулятором, т.к. яж грю в реальной жизни он правильно считает.
и все эти доп параметры не нужны чтоб посчитать приблизительно какие форсы брать.
Можешь в этом убедиться сам.
при 100% дюти и давке в рейке 3.5бара как раз хватает этих 360сс для 360лс (но как мы понимаем 100% дюти это зло).
собственно "что и требовалось доказать"


PS и тот чувак (кстати ему респект!) думаю и не дует больше, т.к. кончились форсы, а при СЖ 8.2 можно намного больше вдуть.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:35:24 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 30 Ноября 2011, 19:36:34 »
мое мнение надо 440сс на 350 л.с. проги ети фигня по сути,так ток прикинуть,что и без них можно.  про afr 11.5 улыбнуло.здесь думаю врятли кто то так настраивает)
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 19:41:34 »
мое мнение надо 440сс на 350 л.с. проги ети фигня по сути,так ток прикинуть,что и без них можно.  про afr 11.5 улыбнуло.здесь думаю врятли кто то так настраивает)
а че, под бустом больше бара это самая правильная смесь, с точки зрения соотношения безопасности и мощности, на сколько я знаю.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 19:49:38 »
конечно правильная. тока здесь у 90% проектов не будет такого.
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 19:58:05 »
конечно правильная. тока здесь у 90% проектов не будет такого.
ага, потому что насоветуют форсы "от сааба" а человек потом буст поднимет а смесь то уже на пределе и богаче не сделаешь т.к. 360сс уже кончились)))))
ладно, думаю дальше спорить смысла нет, "каждый д**чит как сам хочит"))))
я свою точку зрения высказал и аргументировал.)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 21:40:19 »
Ой ребята ..бал я вас переубеждать вижу что сами по себе вы люди не глупые за исключением Trrr но я например пользуюсь норм. прогами которые мне показывают макс загруз форс в реальном времени и что? Да то что результаты этих прог сходятся с результатами моего калькулятора топливной системы а то что там считают какието проги которые показывают погоду на марсе и атм. давление на луне и то по приблизительным прикидкам меня вообше не волнует. И поэтому "если человек захочет буст поднять... и т д и т п" еще раз говорю нормальный софт РУЛиТ! А мой калькулятор считает форсы по обьективным параметрам а не как некоторые написали "в реальной жизни он правильно считает..." Как можно считать правильнее чем есть на самом деле????
Вообщем всем доброго здравия и удач в ваших начинаниях. 
  А и еще чуть не забыл я бы вам не советовал дуть при СЖ 8,2 намного больше бара а то тут насоветуют.
  ПС Trrr что тебя там улыбнуло про сс 11,5? Ты настройку двига что только на фотографиях видел. Уже при баре это норм состав и дело даже не в давлении а в том что если хочеш ездить на турбо нормально и долго то на бусте от 0,3-0,5 уже сс должен быть не беднее 12 а лучше чуть богаче. А по твоим сабжам я могу сделать только 1 вывод, сам догадаешся какой?
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 30 Ноября 2011, 21:47:30 »
мое мнение надо 440сс на 350 л.с. проги ети фигня по сути,так ток прикинуть,что и без них можно.  про afr 11.5 улыбнуло.здесь думаю врятли кто то так настраивает)
Прикольно... хорошее мнение как ты такой вывод сделал?:??? по формуле клапейрона-менделеева определил???  Ах да я не дочитал этож твое мнение безбэ оно единственноверно.
Я надеюсь тут все кроме тебя так настраивать будут. А таких людей как ты к настройке вообще допускать противопоказано в связи с профнепригодностью.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 30 Ноября 2011, 21:55:34 »
закройте тему, т.к. кроме срача тут больше обсуждать нечего уже)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 30 Ноября 2011, 22:33:50 »
да забавно посмотреть как чел агрится не понятно на что=) ну придется потролить) что меня улыбнуло я уже написал,а на турбо я езжу уже давно и оч не плохо,а не "На стадии подготовки железяк" так что расслабся) настройкой я вообще не занимаюсь,доверяю профессионалам)
вот к примеру 1jz 280л.с. форсы 380сс ну видимо в тоете дураки сидят,тебе бы и 280 хватило.
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 30 Ноября 2011, 22:57:05 »
да забавно посмотреть как чел агрится не понятно на что=) ну придется потролить) что меня улыбнуло я уже написал,а на турбо я езжу уже давно и оч не плохо,а не "На стадии подготовки железяк" так что расслабся) настройкой я вообще не занимаюсь,доверяю профессионалам)
вот к примеру 1jz 280л.с. форсы 380сс ну видимо в тоете дураки сидят,тебе бы и 280 хватило.
Не ну доверять професионалам это правильно ато вот так может случится:
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 01 Декабря 2011, 23:14:28 »
фото жесть))) Я например предлогаю незакрвать тему так как вы тут письками мерийтесь а я впитываю информацию в которой плохо разбираюсь!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам