Хмм... Понятие загрузить форсунку на 80% это значит надо чтоб время открытия ее не превышало 80% от времени 1го оборота КВ наприаер при 6000 время 1го оборота 10 мс поэтому для нормальной работы ЛЮБОЙ системы впрыска нужно чтоб время открытия форсунки не превышало 7-9мс на 6000тыс. а производительность должна быть у форсунки такой чтоб она за эти 7-9мс успела нассать нужное колво топлива... Запас 20% который остался берется на всякий случай чтобы не спалить мотор например если вдруг что то станет с вэстом (для турбо) и увеличится давка наддува и соотв. мотор захочет больше топлива если его не дать то я надеюсь не надо обьяснять что будет? Теперь насчет давления то что производитель пишет в данных форсунок например 3 атмосферы это не значит что форсунка не будет работать при 4х или 2х например просто производитель захотел 3! а сколько мы дадим ей это наше личное дело на долговечность форсунок это не повлияет повлияет на факел распыла лаг открытия но это все мелочи и при наличии норм. мозгов настраивается так что не известно еще кто слышал звон... без обид. И кстати производитель никогда не пишет какой процент нельзя превышать так как у форсунки вообще нельзя что либо превысить кроме напр. питания.
ПС то что при фазированном впрыске произойдет при 1000сс при попарно параллельном произойдет при 500сс
Правильно, 20% запаса необходимы.
3бара у форсунок заданы не зря, т.к. 3 бара оптимальное давление для инжекторных автомобилей, и базовое давление больше делать не рекомендуется т.к. лаг форсунок при увеличении давления немного увеличивается, меньше тоже не желательно, т.к. ухудшается распыл. Если мозг нормальный, и поддерживает фазированный впрыск, m20 и m30 без особых проблем переводится на него, вместо трамблера ставится sec. trigger (на сколько я помню) и будет фаза. Если фазы в мозге нету, покупается peak-hold injector driver и ставятся низкоомные форсы хоть на 1600сс и все прекрасно работает, и лаг у них меньше 1мс. еще при поднятии буста, стравливающий клапан на рейке и так сам поднимет давление в рейке, т.к. давление в рейке должно быть 3бара+давление в коллекторе, поэтому наваливать в рейке изначально не рекомендуется, т.к. насосу сложно работать на высоких давлениях и давление может просто упасть из-за нехватки бензонасоса (его кстати тоже не забываем прикупить более производительный). Еще можно если будет лить все таки, понизить давку до 3х бар при атмосферном давлении, а на холостом, в коллекторе вакуум, и он понизит давление до 2.5 примерно и это тоже поможет.
Так что ставить 360cc форсы на турбо тачку, на мой взгляд заведомо не правильно, и рано или поздно их придется менять.
И еще вся инфа по сименсам известна, можно самому просчитать сколько надо время открытие на холостом и сопоставить его с минимально доступным у этих форсов, а не гадать на кофейно гуще - "будет заливать или не будет".
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114961.jpghttp://siemensdeka.com/specsheets/FI114961cs.jpg