BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки сааб  (Прочитано 13500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 01 Декабря 2011, 23:39:07 »
Небуду открыват новую тему и спрошу тут по поваду интеркулера, так как активность вроде есть!входное отверстие бывает разным 63мм,57мм,51мм.Как отражается эта разница на моторе?Какой более оптимальный вариант?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки сааб

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 01 Декабря 2011, 23:48:28 »
тема себя исчерпала=) мона перебраться в тему про коллектор =)))
диаметр пайпинга влияет на пропускную способность воздуха.но ваще лучше взять больше че парится,хуже не будет=)
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 02 Декабря 2011, 00:18:43 »
тема себя исчерпала=) мона перебраться в тему про коллектор =)))
диаметр пайпинга влияет на пропускную способность воздуха.но ваще лучше взять больше че парится,хуже не будет=)
Тоесть ты считаешь что тем больше те лучше?Кулер тоже больше тем лучше?а какже турболаг при большом обьёме?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 02 Декабря 2011, 00:32:38 »
ну еще раз горю все зависит от того что тебе надо!63  тебе хватит. кулер бы посоветовал от ево взять,лучше чем китай. турболаг,по мне дак фигня,ну на 1 сек позже отклик и что.зато воздух холодный,что гуд.
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 02 Декабря 2011, 00:42:40 »
ну смотри например выход с турбины он маленький,тоесть мы ставим туда резиновый переходник (от должен быть размером входа в куллер?)потом мы вошли в куллер и на выходе можно ставить опять же резиновый пайп только уже на размер дроселя,так? это правильно?просто кулер,дросель и выход с турбины разного диаметра! как это правильно сделать?После куллера лучше увеличивать или уменьшать диаметр и тоже самой при входе в куллер!?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 00:44:56 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 02 Декабря 2011, 01:21:46 »
ну да.
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 02 Декабря 2011, 18:17:23 »
Ну вот не поленись почитай что пишкт дядя Корки по это теме очень даже умно пишет:

На счет кулера согласен на размерах кулера лучше не экономить при этом лучше более "тонкий" кулер но с большей лобовой порщадью соотношение эфективность/обьем у него лучше (эфект. больше обьем меньше). Маленький кулер = маленькая дырка в поршне ^-^.
Посчитай сам какие труы тебе пойдут реально мы же не знаем чего ты хочеш от двига. До 400 кобыл по этому расчету пойдут трубы 57 и 63, 51 мало исключи из рассмотрения.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 02 Декабря 2011, 18:28:38 »
Теперь насчт задержки вот это читаем, и понимаем что реальные задержки на впуске измеряются долями секунд (смотрим пример расчета) для примера я прикинул что если на машине 3,5 метра пайпов и 2л обьем кулера то впуск внесет вклад в задержку:
  При 57 трубе: 0,13с
  При 63 трубе: 0,16с
Вывод1 я думаю такую разницу врятли кто заметит (0,03с)
Вывод2 ставь трубы 63 (это 2,5 дюйма)
Еще был вопрос что лучше сужения или расширения на входе-выходе кулера итд ответ: Лучше вообще как можно меньше сужений, расширений и поворотов. Чем больше местных сопротивление пайпа тем больше в нем потеря давления которую уже ничем не вернеш.
Так что лучше всего взять пайпы + кулер с входами одного диаметра.
 А вообще почитай Корки Бэлла Максимум Буст Там реально много интересного почерпнеш особенно касаемо механики про впрыск инфа там конечно откровенно устаревшая.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 18:34:49 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 02 Декабря 2011, 18:42:14 »
Насчет кулера, смотрим на кулер на этой машинке http://rdalliance.ru/topic/51647-vaz2109st/, завидуем, а тот кто скажет мне где такой кулер взять будетващекрасавчик единственное что знаю кулер от СААБа.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 03 Декабря 2011, 22:52:03 »
я читал белла! И как там пишется что штатные кулеры (как на фото по твоей ссылке) евляются самыми малоэфиктивными! По поваду куллера то от сааба он стоит 2000р на разборке!У меня вход выход  кулера 57мм,тоесть мне лучше оставить этот диаметр и неувиличивать его?Два увеличения всё равно будет это выход с турбины всегда маленький(получается расширяем до пайпов) и дросель всегда большой,тоесть опять увеличиваем!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 04 Декабря 2011, 11:48:36 »
да делай все норм будет,ето ловля блох. я бы лучше акцентировал внимание на самой трассе пайпов.сделать минимальный градус поворотов и как можно короче.развернуть турбу, еще что если надо.ето более важная вещь
имхо!
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 04 Декабря 2011, 12:18:27 »
Насчет кулера, смотрим на кулер на этой машинке http://rdalliance.ru/topic/51647-vaz2109st/, завидуем, а тот кто скажет мне где такой кулер взять будетващекрасавчик единственное что знаю кулер от СААБа.

такие кулеры видел на саабе (SB 4047) и вольво
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 04 Декабря 2011, 12:53:31 »
да делай все норм будет,ето ловля блох. я бы лучше акцентировал внимание на самой трассе пайпов.сделать минимальный градус поворотов и как можно короче.развернуть турбу, еще что если надо.ето более важная вещь
имхо!
так я и делаю! Просто работаю неделю через неделю! Пока работаю собираю инфу и на выходных делаю)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 04 Декабря 2011, 23:54:32 »
я читал белла! И как там пишется что штатные кулеры (как на фото по твоей ссылке) евляются самыми малоэфиктивными! По поваду куллера то от сааба он стоит 2000р на разборке!У меня вход выход  кулера 57мм,тоесть мне лучше оставить этот диаметр и неувиличивать его?Два увеличения всё равно будет это выход с турбины всегда маленький(получается расширяем до пайпов) и дросель всегда большой,тоесть опять увеличиваем!
Такой кулер не может быть малоэфективным, эфективность кулера зависит от многих параметров но 2 основных - лобовая площадь и площадь сечения ядра. Насчет диаметров как я могу знать увеличивать или уменьшать, сколько ты намереваешся получить от ДВИГА? до 350 кобыл 57 пайпа хватит. Насчет расширения да после турбы надо делать расширение но только лучше его сделать с меньшым углом раскрыва, из условия неразрывности течения газов этот угол должен быть не больше 15градусов как и написано кстати в у Бэла 15 градусов это увеличение диаметра в 2 раза на расстоянии равном 4 диаметра ( это тебе так для прикидки чтоб с транспортиром не вымерять )
 Но есть 1н момент БУ кулеров надо смотреть внимательно чтоб они не были загажены маслом иначе толку будет мало. А насчет того что этот кулер малоэфективен опять же посмотри видос с этой 13хой и ВСХ гдето ее были короче вопросы отпадут а там давляк наддува и соответственно температура воздуха после турбы повыше чем ты собираешся дуть хотя я незнаю может ты и 3 бара решил дунуть ты же это в секрете держиш.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 23:58:41 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 04 Декабря 2011, 23:55:02 »
такие кулеры видел на саабе (SB 4047) и вольво
Большое спасибо! Теперь хоть буду знать от чего искать. :)
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #65 : 05 Декабря 2011, 00:11:50 »
Большое спасибо! Теперь хоть буду знать от чего искать. :)
SB 4047 это номер кулера по AVA
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 05 Декабря 2011, 00:30:18 »
SB 4047 это номер кулера по AVA
А понял. СПС я просто не шарю в саабах какие они там бывают.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 05 Декабря 2011, 01:04:53 »
Такой кулер не может быть малоэфективным, эфективность кулера зависит от многих параметров но 2 основных - лобовая площадь и площадь сечения ядра. Насчет диаметров как я могу знать увеличивать или уменьшать, сколько ты намереваешся получить от ДВИГА? до 350 кобыл 57 пайпа хватит. Насчет расширения да после турбы надо делать расширение но только лучше его сделать с меньшым углом раскрыва, из условия неразрывности течения газов этот угол должен быть не больше 15градусов как и написано кстати в у Бэла 15 градусов это увеличение диаметра в 2 раза на расстоянии равном 4 диаметра ( это тебе так для прикидки чтоб с транспортиром не вымерять )
 Но есть 1н момент БУ кулеров надо смотреть внимательно чтоб они не были загажены маслом иначе толку будет мало. А насчет того что этот кулер малоэфективен опять же посмотри видос с этой 13хой и ВСХ гдето ее были короче вопросы отпадут а там давляк наддува и соответственно температура воздуха после турбы повыше чем ты собираешся дуть хотя я незнаю может ты и 3 бара решил дунуть ты же это в секрете держиш.
ДА не секрета то нету никакого! Сколько имеено дуть сказать немогу,надо всё собирать на хороших комплектующих и потом смотреть по дитонации! Гейт у меня регулируемый вынасной,турба ккк26,куллер новый,форсы 371сс,мозг Эфис 1.3,шплз иноват,дад (ещё неподключон но вопрос свободного времени),калектор пока просто тупо сварен за малое количество времени (как на фото снизу) но заказал уже планшайбы для нормального каллектора (будет как на фото 2),поршня 2.5 на 130 шатуне,блок под 84,голова 2.5,сж пока неточно но 8 счемто(дитонация покажет) Что тебя ещё интересует,если тебе конечно интересно!?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 01:07:05 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 05 Декабря 2011, 03:36:34 »
Ну уже норм. инфы интересует 1 вопрос есть у тебя карта этой турбы? я какуюто нашел выложил в теме про турбоколектор но есть подозрения что это не она. Посмотрим что там получается по твоему конфигу.  :)
Только что пересчитал 57трубы хватит до 20кг расхода воздуха что равносильно 400лс.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 07:03:05 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 05 Декабря 2011, 11:29:13 »
нет карты нету,ту что ты выложил я видел!Впринципи я дамаю что если она очень нужна будет то найди можно в инете! Сейчас занимаюсь поиском и установкой механических проблем!Вчера слив масла в патдон вкарячил,сегодня надо установить ДАД,доделать слиф-подачу и попробовать завети на даде!))))
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 11:33:52 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 05 Декабря 2011, 17:28:13 »
нет карты нету,ту что ты выложил я видел!Впринципи я дамаю что если она очень нужна будет то найди можно в инете! Сейчас занимаюсь поиском и установкой механических проблем!Вчера слив масла в патдон вкарячил,сегодня надо установить ДАД,доделать слиф-подачу и попробовать завети на даде!))))
Вообщето с карты и турбы начинают смотрят при каком давлении на твоем обьеме и оборотах и разных давлениях сколько надует турбина в мотор воздуха а из этого уже и определяются со ССЖ и всеми параметрами диаметрами труб и всем остальным - но это так мысли вслух. Удачи тебе в начинаниях. 
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 05 Декабря 2011, 17:43:17 »
я бы так не сказал.турбина-ето навесное.ее ты можешь хоть каждый день менять и так же побираешь под определенные задачи. как то глупо мотор подгонять под турбу=) я бы еще кое с чем поспорил,но неохота...пока=)
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 05 Декабря 2011, 22:30:14 »
Ну так научите меня разбираться в картах турбины ??  От и до кто чего ЗНАЕТ,а не догадывается!
ПРИМЕР:
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 05 Декабря 2011, 22:33:41 »
Ну так научите меня разбираться в картах турбины ??  От и до кто чего ЗНАЕТ,а не догадывается!
ПРИМЕР:

тыж грил Корки Белла читал!)))))
там все есть!))
а если все равно лень, вот есть покороче статья про чтение турбокарт:
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 06 Декабря 2011, 00:35:16 »
Ну как то так. В предидущем сабже очень полезная ссылочка. Еще пару моментов. Двигатель делает из 1кг потребляемого в минуту воздуха 20 ЛС +\- и так смотрим по карте турбины максимальная производительность ее 0,22кг/с что равно 0,22*60=13,2 кг/мин а это гдето 265лс. Чтоб узнать как данная турбина подойдет к какомуто воображаемому мотору нужно произвести расчет потребления воздуха. Далее расчет потребления воздуха взят мною из Бэлла. Например мы хотим дуть в мотор обьемом 2,5 литра 0,7бар ну так нам захотелось, формула такая:

  2500(обьем) * 6500(макс. обороты нашего двига) * 0,9(обьемная эфф.) * 1,7(желаемая давка +1 = степень повышения давления турбины) / 2000000(коэф. такой) = 12,4м.куб./мин далее 12,4*1,1(плотность воздуха кг/м.куб) =  13,64кг/мин.
при этом от двига мы получим приблизительно 13,64*20=275кобыл. 
Эту точку нужно поставить на карте компрессора (по вертикальной оси 1,7 а по горизонтальной 13,64/60=0,227. Вот как видиш точка практически вышла за рабочую область турбины (те находится правее правой границы) значит турба маленькая под наши запросы (ну или на пределе). Это только 1 точка там потом строятся еще 2 вроде но эта что мы построили - самая главная по ней можно оценить подходит ли турба к нашему проэкту.
 Но у маленьких турбин есть и + типо турботрактор получается тянет во всех режимах работы ( с меньших оборотов ) получается что то типо заменителя рабочего обьема как будто мы просто вместо двига 2,5 сделали 2,5*1,7= 4,25литра. Кстати весь этот расчет есть в том файле что я выкладывал - считает расход воздуха при заданных оборотах/обьеме/давляке наддува/обьемной эфф.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 00:44:08 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам