BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе после того как заглушил  (Прочитано 3266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« : 23 Ноября 2011, 18:57:52 »
вопрос такой на днях меня бензофильтр и заметил что давления в шлангах не было совсем машина простояла часа 3 m10 l jetronik запускается двигатель не с первого оборота
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:16:23 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе после того как заглушил

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 19:16:16 »
А в чем вопрос? Должно так быть или нет?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 19:18:06 »
должно ли так быть ? и что при этом не работает ртд или там что еще
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 19:18:38 »
ну смотри клапан обратного сброса топлива
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 19:21:27 »
Ну 3 часа простоя для м10 с полным падением давления в рампе - это нормально. Ничего криминального нет. На пуск двигателя не влияет . У меня по крайней мере так.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 19:22:22 »
проверить не лют ли форсунки.... у меня из за этого она фигово работала
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 19:27:50 »
форсунки не смотрел так как боюсь их мыть работает не устойчиво на оборотах от 950 до 1300 гдето а ртд стоит от волги и жутко старый он какойто а так едет хорошо расход литров 10-15 смотря как ездить
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 19:29:50 »
обороты могут плавать из за этого
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Ноября 2011, 19:41:17 »
для начала проверю давление  топлива))) а форсунки помою когда найду им замену или бу.смотрел сегодня волжкий ртд в магазине так у него шланг крепиться на резьбе а у меня просто на хомуте
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 23 Ноября 2011, 19:43:27 »
 ты жигулевский сматрел. волговский подходит но он меньше 3 очков не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 19:43:36 »
зато стоит недорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 19:47:42 »
я был в магазине газ))) там движки в сборе стоят вот на нем и увидал он один в один как у меня только крепление шланга резьбовое
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 23 Ноября 2011, 20:01:46 »
вот волговский



обороты могут плавать из за этого
изза чего этого? из-за РДТ немогут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 20:52:59 »
из за форсунок.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 22:14:25 »
а если ртд спускает например при 2бар вместо положенных ему 2.5 ?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 22:26:21 »
а если ртд спускает например при 2бар вместо положенных ему 2.5 ?
при работающем двиге на хх, он и должен спускать при 2бар. сними вакумную трубку с нево - и будет тебе 2.5 бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Ноября 2011, 22:34:04 »
а не наоборот ?https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81935.0.html читая в этой теме я понял что наоборот с повышением оборотов давление должно падать а на холостых быть номинальным
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #17 : 23 Ноября 2011, 23:16:25 »
Так и есть при повышении оборотов давление подымается
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Ноября 2011, 23:30:02 »
а в соседней теме пишут наоборот что при повышении оборотов регулятор уменьшает давление так как должно быть?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 24 Ноября 2011, 00:35:51 »
а в соседней теме пишут наоборот что при повышении оборотов регулятор уменьшает давление так как должно быть?
причем тут нахеробороты? обороты оборотам рознь. обороты на нейтралке - это одно. обороты с полностью открытой дроссельной заслонкой на 5 передаче при 40кмч - это другое, ДА?
в соседней или какой там теме не написано что давление в рампе зависит не от оборотов а от давления в впускном коллекторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 24 Ноября 2011, 00:54:58 »
просто возможно из за того что на холостых оборотах у меня более низкое давление в рампе чем необходимо для правильной работы форсунок то под нагрузкой когда в коллекторе происходит разряжение этого давления вполне хватает
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 24 Ноября 2011, 01:56:09 »
с чево ты взял что под нагрузкой в колекторе происходит разряжение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 24 Ноября 2011, 02:10:26 »
я как бы в этом уверен))) вообще оно там всегда когда двиг запущен а чем больше открываеш дроссель тем оно там сильнее соответственно если я правильно понял то ртд в зависимости от того насколько сильно из него откачивают воздух он убавляет давление(он же убавляет давление вот в чем главный вопрос?)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 02:15:07 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 24 Ноября 2011, 02:14:50 »
я как бы в этом уверен)))
теперь разуверься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 24 Ноября 2011, 02:15:34 »
ну ка а что там происходит?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам