BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавность движения на холостом ходу мотроник 1.3 UPD РЕЗУЛЬТАТ!  (Прочитано 2650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 24 Ноября 2011, 00:44:19 »
 м20 2.5 мотроник 1.3 катовые мозги,  лямбда.

 Включаем 1 передачу, трогаемся - отпускаем педаль газа - машина едет сама на холостых.
 
 Я так понимаю что должно быть без рывков и плавно. Рывки есть.

 Теоретически - что может влиять на плавность этого движения? Какие датчики и узлы?

 холостой ход не плавает.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 16:50:51 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавность движения на холостом ходу мотроник 1.3 UPD РЕЗУЛЬТАТ!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Ноября 2011, 01:11:51 »
мэ сорок тож подёргивает , газу побольше и нормально - машину ж , чтоб ехала , кормить надо


на нехии было так - сцеп. отпускаешь и она сама потихоньку , без рывков начинает ехать  ???
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Ноября 2011, 01:14:03 »
Теоретически - что может влиять на плавность этого движения? Какие датчики и узлы?

Недавно рядом это обсуждалось.
Мне помогала промывка клапана ХХ и форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 01:15:13 »
Недавно рядом это обсуждалось.
Мне помогала промывка клапана ХХ и форсунок.

 форсунки не мыл много лет)
 ссылку на обсуждение не кинешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 01:21:16 »
Неа, я старый склеротик, даже не помню, в каком разделе.

После помывки ехало вообще шикарно, только слегка подергивало на неровностях.
А, там еще советовали упорный винт и датчик положения дроссельной заслонки регулировать. Его я тоже много регулировал. Так, из спортивного интереса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 24 Ноября 2011, 01:27:05 »
Неа, я старый склеротик, даже не помню, в каком разделе.

После помывки ехало вообще шикарно, только слегка подергивало на неровностях.
А, там еще советовали упорный винт и датчик положения дроссельной заслонки регулировать. Его я тоже много регулировал. Так, из спортивного интереса.

я этот датчик в свое время меня на заведомо хороший) разницы не замечал...
форсунки почищу для начала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 01:48:20 »
я этот датчик в свое время меня на заведомо хороший) разницы не замечал...

Ну так да, главное же его правильно выставить, чтобы заслонка была ништяк закрыта (а может, приоткрыта, хотя это типа и неправильно).
Она у меня даже в горку трогалась на 2 передаче без нажатия газа. Офигенно удобно в пробке и когда паркуешься. А вот М50 - нифига, на ХХ ехать совсем не хочет. Вероятно, он у меня нездоров.. Но на других современных ведрах я тоже такое наблюдал. Экологию экономят, наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 12:33:52 »
тож такая фигня.дергаеца,форсы мыты,свечи новые,РХХ мыт.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 15:45:27 »
тож такая фигня.дергаеца,форсы мыты,свечи новые,РХХ мыт.

 уменя на первой 320 мотроник 1.3 такая же фигня была - все забивал. теперь хочется справедливости)
 
регулятор холостого хода - тоже помыть? очистителем карбюратора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 16:04:00 »
регулятор холостого хода - тоже помыть? очистителем карбюратора?

Я мыл жижей для промывки дроссельной заслонки. Карбклинер мне не вштырил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 27 Ноября 2011, 17:14:07 »
у мя тоже дергаетца, думаю тут все в комплексе: малая порция топлива, которая хреново перемешивается, образуя неоднородную смесь. В результате, если возле свечи очень бедная зона, то может вообще не загореться. +  неновые свечи + машина катится не по идеально ровной поверхности, и РХХ , который просто должен обеспечивать ХХ, пытается подстроится под меняющиеся обороты от нагрузки.
Ну, как то так :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 27 Ноября 2011, 17:23:41 »
У меня на м10 после покупки все было отлично! Ехал как на автомате без подачи газа на 1-2 передаче. А сейчас снова дергается.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 16:56:38 »
ура! есть результат

из второй паралельной темы - люди упомянули ДТОЖ - датчик температуры охл жидкости на мозги.

решил менять в лоб - ибо, расходомер,датчик ХХ, датчик положение дрос заслонки - я уже менял на заведомо исправные.

купил ДТОЖ -  БОШ  - ну заменителей много. Оригинал не слишком дорогой - так же бош. и тупо поменял.

за 7 лет этот датчик не трогали ни разу.

Разница ощутимая!!!! теперь машина меньше дергается на переходных режимах - в пробке можно плавненко ездить на 1-2 передаче.  быз тычков.
датчик старый видимо просто глючил - иногда машина ехала очень хорошо - иногда как обычно с тычками.

цена вопроса 440 рублей.

у кого похожие проблемы пробуйте эксперементируйте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 17:51:19 »
440 не хило...есть за 200...
это с двумя контактами и фишка почти как на форсунку?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 18:00:23 »
440 не хило...есть за 200...
это с двумя контактами и фишка почти как на форсунку?

оригинал под 1200 вроде - совсем дешевые тоже не вариант(глючащий китай) - нужна золотая середина.
да на 2 контакта!  рядышком на 1 контакт - это на приборку.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 18:06:57 »
лежит новый датчик, всё не поменяю, головки длинной нет, кстати свечной ключ случаем не на 19? хочу заменить датчик...думаю в любом случае будет полезно...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 18:14:23 »
лежит новый датчик, всё не поменяю, головки длинной нет, кстати свечной ключ случаем не на 19? хочу заменить датчик...думаю в любом случае будет полезно...

да ключ высокий нужен - но у меня из китайского набора подошел)) он чуть велик но зато по высоте хватает -  замена заняла 10 минут)) подлезть реально все продумано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам