BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропал расход масла.  (Прочитано 3757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 22 Августа 2007, 10:06:25 »
Дело было так. Несколько месяцев назад менял знакомому ремень ГРМ и ролик. Ну поменял и поменял. Но при совмещении меток метка на распредвалу не совпадала на ползуба. На старом ремне было так же. Знакомый попросил ( для эксперимента ) поставить новый ремень на ползуба смещенным относительно старого ремня. Посчитав что ничего страшного не произойдет - поставил как просил. Все собрал и он уехал. Не видел его все лето. И вот он мне вчера рассказал, что у него после смены ремня пропал расход масла! shok До смены был гдето 300 - 350 грамм на 1000 км. Сейчас 500 грамм на 5000 км. С двигателем ничего не делал и масло не менял. Я в шоке. Не могу понять как связан между собой расход масла и такой не значительный сдвиг фазы газораспределения. Может у кого мысли есть? Понять хотца.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропал расход масла.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 22 Августа 2007, 10:08:19 »
анамалия...наверное когда ты менял в соседнем гараже кто то бил в там тамы и бубны!
как такое предположение?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 22 Августа 2007, 10:09:58 »
Шутку понял! yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Августа 2007, 10:21:35 »
От сдвига фазы двигатель стал лучше тянуть, поэтому владелец стал меньше его крутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Августа 2007, 10:23:32 »
А почему BMW расходует масло? Ведь например тойота нет, ходит с одним уровнем от замены до замены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Августа 2007, 10:25:51 »
таак. в кокую сторону на пол зуба смещали? =)))
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 22 Августа 2007, 10:37:38 »
А почему BMW расходует масло? Ведь например тойота нет, ходит с одним уровнем от замены до замены
то просто тойота новая, а бмв старая.
а вообще по поводу расхода Abra прав.
и еще может у него место утечки закоксовалось (хз куда оно уходило), и это никак не связано с заменой ремня. просто так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Августа 2007, 10:41:46 »
я вобщето про старые тойоты, с нормальными движками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 10:43:35 »
таак. в кокую сторону на пол зуба смещали? =)))
Да не помню я :( Бало или на пол зуба до или после. Поставили не так как было.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 11:40:28 »
может хозяин не очень внимательный был и расхода как и не было? потому как... ну не приходит ничего в голову, разве что вариант Abra...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 12:38:25 »
Вот и у меня никаких идей. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 13:52:22 »
нифига, даже новые бехи маслице кушают.
личный пример е60 525 , покупалась новой , за 5000км влили 1.5л масла, обкатка 2000км была.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 14:04:02 »
нифига, даже новые бехи маслице кушают.
личный пример е60 525 , покупалась новой , за 5000км влили 1.5л масла, обкатка 2000км была.

Имхо штатный аппетит на масло у всех БМВшных шестерок начиная с М5х серии вырос ощутимо :)

И описанный расход масла для новой бэхи это вполне себе норма. Ну а что делать, уровень форсированности двигателей постоянно растет, с того же объема снимают все больше и больше момента/л.с. За это приходится платить, в т.ч. растущим угаром масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Августа 2007, 14:33:53 »
Блин, еще не известно как он уровни снимал, может при разных температурах.... (в смысле на горячую или холодную)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 22 Августа 2007, 14:42:57 »
уровень всегда на холодную проверялся
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 22 Августа 2007, 14:51:22 »
а круто как щас пыжо, рено, опиль и еще ктото там моторы делает где масло раз в 30тыс меняется... ездил на бусике опиль виваро 2,5тд -зверюка нах! и жрет типо 7л/100км при 140км/ч. масло меняеца раз в 30тыс, проехал тыщ 7, еще не доливали- типо в норме....

ужос прям...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Августа 2007, 16:22:20 »
а круто как щас пыжо, рено, опиль и еще ктото там моторы делает где масло раз в 30тыс меняется... ездил на бусике опиль виваро 2,5тд -зверюка нах! и жрет типо 7л/100км при 140км/ч. масло меняеца раз в 30тыс, проехал тыщ 7, еще не доливали- типо в норме....

ужос прям...

Гы, на одном калининградском форуме недавно веселый флейм был на тему, нормально или не нормально когда движок жрет масло
Так там один крайслеровод доказывал что жор масла ЛЮБЫМ мотором это ахтунг и полный песец. На что ему тщетно пытались объяснить, готов ли он назвать моторостроителей БМВ/Ауди/Порш/итд лохами - ведь их моторы штатно жрут масло... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Августа 2007, 18:24:21 »
Блин, у меня такая же фигня... я уже волноваться начал. Мне ещё старый владелец сказал, что проехав 4 чисячи км. долил 400 мл. масла. Ну я тогда подумал, что типа гонит чувак. Теперь сам после замены масла, проехал 1500 км, а оно как было посередине меток так и осталось... Но волнение берёт своё))) на всякий случай подлил пол стакана)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 22 Августа 2007, 19:32:07 »
А остальные полстакана куда?    tongue
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 22 Августа 2007, 19:38:32 »
У знакомого снизился расход масла после того как он залил присадку. Но если говорите что даже масло не меняли, тогда не знаю...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 22 Августа 2007, 20:03:12 »
народ,фича не в том что меньше стал жрать(всё субъективно - марка масел,манера езды,говорят страна гда разливают одну и туже марку) а в смежённой шестерне на ползуба и на новом ремне!  видел и переберал не один м20,но такого небыло. ролик ещё из германии приехал?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 20:10:16 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Августа 2007, 20:30:53 »
В инструкции написано.
Если у вас расход масла меньше 1,5 литра на 1000 км - не парьтесь.
Если больше - ехайте в сервис и делайте капремонт.

Вот такую тему пропагандирует нам BMW AG.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Августа 2007, 20:41:25 »
А остальные полстакана куда?    tongue
Остальные по назначению, скюшаль))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 23 Августа 2007, 09:06:06 »
В инструкции написано.
Если у вас расход масла меньше 1,5 литра на 1000 км - не парьтесь.
Если больше - ехайте в сервис и делайте капремонт.

Вот такую тему пропагандирует нам BMW AG.
Ну да. Только 1.5 для М моторов а для гражданских 1 литр. Но долить на 10000 км. 10 литров масла - помоему многовато.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 23 Августа 2007, 11:29:59 »
Появились новые сведения. Оказывается он ( хозяин машины ) в связи с плохим бензином там где он бал летом сделал чуть позже зажигание. Ну от этого по моему тоже расход масла упасть не должен. Или я ошибаюсь?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам