BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры  (Прочитано 3878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 24 Ноября 2011, 13:55:34 »
Привет!

В общем имеется такая проблема: датчик температуры на приборке не хочет показывать температуру.
Имеется две приборки (мотометр и VDO), на мотометре стрелка температуры прыгает туда-сюда или просто валяется на нуле, на vdo - сразу зашкаливает в крайнее правое положение и так там сидит. Иногда бывает, что сразу после запуска (утром, когда движок холодный) на обоих приборках стрелка пытается что-то показать (положение примерно на 10,5 часов), через некоторое время по мере прогрева опять резко "ломается" - начинает прыгать или зашкаливает.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, с чего начать? В машинах не сильный спец, буду признателен за "разжевывание" материала  :-[ Движок М10 инжектор
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Ноября 2011, 14:02:20 »
Надо как минимум подтянуть гайку с обратной стороны, которая держит градусник. Как максимум - разобрать приборку, снять градусник, почистить ему все контакты, проверить (а лучше заново пропаять) все места пайки, собрать обратно.
Еще градусник может не показывать, если неисправен сам датчик на двигателе, либо его провод плохо контачит.

Однажды я для профилактики поменял свой датчик на новый Vemo - через неделю в нем отвалились контакты и он перестал показывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 24 Ноября 2011, 14:02:24 »
ревизия  приборки , с зачисткой всех контактов на приборах, проверкой всех мест пайки
ревизия СИ платы, с проверкой всех мест пайки и заменой аккумуляторов на оной плате
проверить массу на приборку,  проверить "+" на приборку
проверить провод от приборки до датчика температуры на обрыв, замыкание на массу
проверить сам датчик

да, проверить кодер на соответствие двигателю

порядок выбирай сам
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 20:34:23 »
а если не сложно подскажите, датчик на двигателе - он там где? :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 20:39:33 »
а если не сложно подскажите, датчик на двигателе - он там где? :)

на ГБЦ есть тройник, на нем два датчика, тот, который с одним контактом - он и есть

P.S. ревизию приборки и СИ платы я бы объединил в одно упражнение
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 20:41:12 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 24 Ноября 2011, 20:45:47 »
из 3 периборок я неразу невидил траблов с пайкой. зделано по уму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 20:52:00 »
из 3 периборок я неразу невидил траблов с пайкой. зделано по уму.

от времени появляются микротрещины по олову(припою) вокруг выводов, еще трещины в лаке появляются, в следствии чего появляется окись олова, опять же пропадает контакт в районе выводов
лечится прогревом паяльника и последующим покрытием свежим лаком
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 21:01:31 »
на ГБЦ есть тройник, на нем два датчика, тот, который с одним контактом - он и есть


Из тройников нашел вот такое. Ко всем трем идут по два провода, правда на одном один контакт не подключен. Это оно? Должно ли быть что-то подключено ко второму контакту?

  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 21:21:29 »
это фото с инжекторного мотора...щас покапаю свою свалку

вот здесь глянь, http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47249/19830300/M/L/11/11_0744 под номером 4
там два варианта - до 09,85 и после
нажми - показать
они оба одноконтактные, только тип контакта отличается
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 21:27:31 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 21:37:41 »
Спасибо! Завтра днем попробую получше рассмотреть, что у меня там, а то щас уже темно...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 24 Ноября 2011, 21:43:58 »
не за что ,удачи

P.S. для ясности - у меня тот, что на прибор стоит ближе к ГБЦ, а второй, двух контактный, термо выключатель на 55 градусов для полуавтомата подсоса на моем карбе 2B
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам