BMW E30 Logo

Автор Тема: Оптимальное масло для мотора М10  (Прочитано 7821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 27 Ноября 2011, 16:38:09 »
Итак новая инфа
Сегодня с утра лампа горела 3 сек, не давал газу, ибо когда дать газу то тухнет мгновенно.

После того  как заглушить машину и снова включить зажигание то лампа не горит секунд 8-9 (с зазорами походу все ок)))
Когда же машина уже горячая то горит почти сразу после поворота ключа.
Выждав минуту снова завожу, лампа тухнет до того как мотор завести, с первым оборотом стартера.


Ваши коментарии?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 03:17:47 от Talyan
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оптимальное масло для мотора М10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 28 Ноября 2011, 02:15:35 »
Масло какое залито? Вязкость?

>>После того  как заглушить машину и снова включить зажигание то лампа не тухнет секунд 8-9
Вот это не понял. Заглушил, потом зажигание - и 9 секунд лампа горит, а потом тухнет? Но это же невозможно...

ИМХО все хорошо с мотором у тебя.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 28 Ноября 2011, 03:19:08 »
Масло какое залито? Вязкость?

>>После того  как заглушить машину и снова включить зажигание то лампа не тухнет секунд 8-9
Вот это не понял. Заглушил, потом зажигание - и 9 секунд лампа горит, а потом тухнет? Но это же невозможно...

ИМХО все хорошо с мотором у тебя.
Масло 10W40

опечатался, уже исправил :-[
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 28 Ноября 2011, 11:00:22 »
Если фильтр без клапана, то так и будет! Покупай в след.раз фильтр для мотора М20 ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 28 Ноября 2011, 11:16:23 »
кто льёт лукойл душит свой мотор и убивает его!не надо это говно лить,в тазики можно а в мотор бэмве не надо...это грех!
сам на SHELL HELIX катаюсь,не капризничает вроде полёт нормальный...
сними клапанную крышку. и посмотри на свой мотор. я недавно разобрал м10, который ездил на синтетике шелл. весь мотор в был в говнха каких-то. все детали черные-черные и слоем мазута покрыты. замучался оттирать.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 28 Ноября 2011, 11:51:43 »
Shell уже давно УГ стал, раньше даже минералка shell Х100 отмывала мотор за 2 замены после 100000км на совковом М8....
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 28 Ноября 2011, 12:10:57 »
сними клапанную крышку. и посмотри на свой мотор. я недавно разобрал м10, который ездил на синтетике шелл. весь мотор в был в говнха каких-то. все детали черные-черные и слоем мазута покрыты. замучался оттирать.
не знаю чистенький золотистый оттенок всего у меня
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 28 Ноября 2011, 13:48:06 »
Про Эссо ничего не скажу, лить можно почти любой импортной марки, главное что-бы настоящее было. Лучше Кастрол (его менять почаще), Мобил, Шелл и т.п. Фильтр + к фильтру от M20. В принципе горение лампочки до 3х секунд не катастрофично.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #33 : 28 Ноября 2011, 19:45:27 »
а чем фильтр от м20 лучше чем мановский для м10?простите за офтоп
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Ноября 2011, 20:08:14 »
В фильтре на M20 есть клапан, которого нету в фильтре M10.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #35 : 28 Ноября 2011, 20:18:29 »
для чего этот клапан?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 28 Ноября 2011, 20:19:24 »
я кастрол залил 10 в 40 полусинтетика..  хз вроде норм
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 28 Ноября 2011, 20:23:46 »
у меня с фильтром от м10 на shell всё норм тухнет даже когда ток стартером маслаешь
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Ноября 2011, 20:48:38 »
Этот клапан недает стечь маслу в поддон, во время стоянки автомобиля. Т.о., основная масляная магистраль остается заполненой, что обеспечивает быструю подачу масла в двигатель ;)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 20:56:34 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #39 : 28 Ноября 2011, 22:08:05 »
В фильтре на M20 есть клапан, которого нету в фильтре M10.
Все время ставлю на м 10 фильтр с клапаном.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 28 Ноября 2011, 22:09:13 »
Все время ставлю на м 10 фильтр с клапаном.
продай бампер!плиз
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 28 Ноября 2011, 22:41:25 »
наверно проще всего просто поставить фильтр от М20.
О результате напишу 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #42 : 29 Ноября 2011, 00:43:11 »
продай бампер!плиз
сам тащюсь от него .С этим вопросом обращайся к Паше Гладиатору из Симферополя.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 29 Ноября 2011, 01:28:19 »
ставьте фильтр Mann W 719/15 и всё будет оК!!!!!!!!!
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 29 Ноября 2011, 01:32:03 »
ставьте фильтр Mann W 719/15 и всё будет оК!!!!!!!!!
а я дурак оригинальный ставлю :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 29 Ноября 2011, 10:21:54 »
 bmw? так он два раза дороже а разницы нет
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 10:25:24 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #46 : 29 Ноября 2011, 17:10:16 »
ставьте фильтр Mann W 719/15 и всё будет оК!!!!!!!!!
это оригинал или нет?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 29 Ноября 2011, 18:33:25 »
bmw? так он два раза дороже а разницы нет
как проверил?)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #48 : 29 Ноября 2011, 20:17:06 »
Я ездил на ессо. В принципе - ниче так. Главное менять почаще.
А вообще - похрен какое масло, главное менять почаще)
Все правда .Как почернеет сильно или начнет убывать(пакет присадок сработался) меняю.Получается 5000-8000 пробега. Во все машины лью кастрол.Под клапанными крышками чисто.Сейчас КастролЭдж.
Летом правда залил ессо 10-40 для промывки,за 3000 тачка сьела 1 литр масла :o. Меняйте чаще особенно если движок грязный.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #49 : 29 Ноября 2011, 20:33:02 »
Плюсану.
Сильно хочется всё почистить - никаких промывочных масел и прочей туехы! Только частая замена.

Сам склоняюсь залить Mobil 1 Extended Life 10W60. Не намного дороже, но для старых движков америкосы рекомендуют такой вязкости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам