BMW E30 Logo

Автор Тема: схождение своими руками!как делается??  (Прочитано 10761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #25 : 26 Ноября 2011, 03:18:25 »
зоводской это ты имеешь ввиду нерегулируемый? т.е. шаровые и другие запчасти подвески поменял на новое и нет такого ощущения что калёса задние "лежат"?  про передние молчу - вообще чудо, поворачиваешь и они угол наклона меняют...  пока неразбирался ещё с подвеской небуду делать себе в зиму сход развал - толку от него зимой особо нет - снег и лед недаёт сильного сцепления колёс с поверхностью плохой сход даже непочуешь, тем более резины полно зимней хреновенькой, пускай съест хоть парочку...  а по весне первым в очередь надо.... ненравиться как колёса стоят :(

вот и я прото же что змой особо то и не жреть резину..главное чтоб в сторону не несло..

на бумере только схождение делается все остальное не настраивается..конечно есть умники что шайбы кладут там под опорник и тп..и у них машины в 5 раз лучше в попороты стали входить..но вот у нормальных людей развал там не настравается..наклон колеса тк подвеска макферсона и кастер как на спорт карах ..я сам первый раз удивился после жгуля=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме схождение своими руками!как делается??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 26 Ноября 2011, 03:20:43 »
вообще, как учили меня там, в образовательном учреждении... по нашим дорогам, выехал, словил пару дыр в дороге - всё развал-сход забудь, ехай заново...  каждый сезон надо делать... как минимум раза 4 в год...    Вот, и сколько людей у нас в России сделают раз и лет 5 нетрогают типо всё хорошо... Сделай раз за 1500 и успокойся как и все остальные и очень долго неделай..
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 26 Ноября 2011, 03:25:31 »
вот и я прото же что змой особо то и не жреть резину..главное чтоб в сторону не несло..

на бумере только схождение делается все остальное не настраивается..конечно есть умники что шайбы кладут там под опорник и тп..и у них машины в 5 раз лучше в попороты стали входить..но вот у нормальных людей развал там не настравается..наклон колеса тк подвеска макферсона и кастер как на спорт карах ..я сам первый раз удивился после жгуля=)

ну, этим же легче... или у меня в глазах мухи какают, или это правда так конструкцией задумана что бы задние колёса в свал стояли... А так хорошо, сбить неможешь, значит резина равномерно будет кушатся хоть и сильней от неправильного схода но плешин небудет.... А на худой конец пожно попробывать немного помучиться... сделать немного семметрично внутрь, пусть неточно, но что бы синхронные были... но мне кажется что без оборудования это блин надо везение огромное что бы в правильные размеры попасть...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #28 : 26 Ноября 2011, 03:27:41 »
в связи высоким качеством дорог рулевые наонечники меняю раз в год, полтора...еще рейка люфтит немного, тоже скоро менять..))вопрос не в том чтобы меня уговорить сделать лазерную настройку а в том как сделать самому=)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 26 Ноября 2011, 03:37:31 »
Я тебя не пытаюсь уговорить... по крайней мере сделать это в сто.... я хочу донести до тебя что леской, линейкой и т.д. ничего не сделаешь... вот транспортиром крутым с минутами, ровными идеально дисками... и какими нибудь приспособлениями с отвесами можно поэксперементировать...

самое простое что мне в голову приходит....надо на колесо крепить что то... то бы было идеально ровно какую нибудь допустим штакетинку... начертить на полу ширину колеи от внешней кромки колеса до внешней кромки другого колеса примерно так |---------| , от линий параллельных колёсам отмерить нужные углы и начертить линии, загнать авто точно по линиям, прикрепить палки что бы выпирали чуть за колесо и повесить отвес любой (можно и строительный) и тянуть колесо пока отвес не попадёт на черту которой отмечен нужный сход.... но это опять же надо считать все поправки и неточности... это я в сыром виде сказал идею
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #30 : 26 Ноября 2011, 03:45:59 »
...просто всегда на глаз делал..потом ловил по трассе..раз за 5,6 выставлял так что и резина цела и машину не вело...просто холодно муторно  и протвно  таким способом настраивать..

так то понятно что ты прав и точность хорошо бы, только оправдывается л эта точность??
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 26 Ноября 2011, 03:57:02 »
зимой нет... по снегу всё равно стаскивать будет.... по трассе тоже вполне может, резина нетакая мягкая....
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 26 Ноября 2011, 03:58:25 »
ну я тебе привёл пример как примерно можно отрегулировать, да даже не примерно, а можно хорошо отрегулировать.... было бы желание и понимание что делаешь... и всё получится...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #33 : 26 Ноября 2011, 04:04:48 »
ну я тебе привёл пример как примерно можно отрегулировать, да даже не примерно, а можно хорошо отрегулировать.... было бы желание и понимание что делаешь... и всё получится...

я понимаю..но вот данные что я привел тоже не с головы взяты..это мануалы по е30...и там сказано как мы выяснили по 1.3 милиметра в нутрь..но откуда считать эти 1.3..тоже пока не ясно..

для чегото же даются эти цифры
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам