BMW E30 Logo

Автор Тема: куплю редкую железяку стойки руля (фото)  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 27 Ноября 2011, 03:40:27 »

 ставились штатно на кабриолеты и все е30 с подушкой

 

 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куплю редкую железяку стойки руля (фото)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 27 Ноября 2011, 03:45:39 »
я такую видал на полноприводной
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 04:42:07 »
можно самому сделать..и из уголка шестерки=)))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 15:57:59 »
Ап куплю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 16:22:20 »
а для чего она?(интересно ни разу не видел)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 16:50:57 »
а для чего она?(интересно ни разу не видел)
+1
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 17:07:53 »
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 17:58:51 »
а для чего она?(интересно ни разу не видел)
Жесткость кузова. Двумя болтами к щиту рулевой колонки, одним к полу.На кабре вроде еще одна точка крепления к левой части авто.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 18:07:13 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 18:19:26 »
Для жесткости рулевой колонки ( ее ставили на всех машинах с подушкой)
и в целом для жесткости - в кабрике она штатная - что бы колонка ходуном не ходила)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 18:37:20 »
была у меня когда то такая же на Е30 89г с М40, при боковом ударе спасла ноги!только она у меня шла от двери через рулевую колонку к тунелю единой палкой.
далее такие штуковины можно попробовать подобрать (подпилить) от Е32 и Е34. там они во всех есть
да и в Е36 я б поискал, даже если штатно не во всех стоит то кабриков и иксов осталось больше
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 18:46:49 »
была у меня когда то такая же на Е30 89г с М40, при боковом ударе спасла ноги!только она у меня шла от двери через рулевую колонку к тунелю единой палкой.
далее такие штуковины можно попробовать подобрать (подпилить) от Е32 и Е34. там они во всех есть
да и в Е36 я б поискал, даже если штатно не во всех стоит то кабриков и иксов осталось больше

во во - она для безопасности.  Ну на ибее они продаюстя недорого - только вот заморачиватся с пересылкой нехочется. Вдруг у кого тут завалялась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 18:57:24 »
Ура благодаря товарищу с ником Пользователь

я еще раз внимательней порылся

их было 2 вида - для кабриолета и для всех остальных к НПБ

Второй вариант снят с производтсва.

А первый оказывается есть вот его номер 51 71 1 929 857  - думаю она как раз длинная

цена правда 2600  заказал. По идее должна встать на седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Ноября 2012, 20:13:34 »
при лобовом-боковом ударе она ни от чего не спасёт. Она нужна только для того, чтобы колонка не гуляла во время удара, чтобы она максимально долго оставалась на своём месте, пока подушка стреляет. шанс, что колонка уйдёт в грудь водителю е30 - мизерный. Если колонка уйдёт в бок - водитель не пострадает, но подушка выстрелит мимо.
На кабриолетах нет верхней опоры, нет капсулы. Там она стоит для жёсткости колонки.

Безопасность - поржал...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #13 : 20 Ноября 2012, 21:37:49 »
в который раз убеждаюсь, что все что имеет отношение к е30 рано или поздно найдет своего владельца и ничего нельзя выкидывать.... стояла такая на  полноприводном купе, никогдаб не подумал, что кому то понадобится...
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 02:05:42 »
при лобовом-боковом ударе она ни от чего не спасёт. Она нужна только для того, чтобы колонка не гуляла во время удара, чтобы она максимально долго оставалась на своём месте, пока подушка стреляет. шанс, что колонка уйдёт в грудь водителю е30 - мизерный. Если колонка уйдёт в бок - водитель не пострадает, но подушка выстрелит мимо.
На кабриолетах нет верхней опоры, нет капсулы. Там она стоит для жёсткости колонки.

Безопасность - поржал...

Я разобрался - их 2 вида  - Длинная с кабриолета и короткая для машин с НПБ

длинная как раз завязывает кузов сбоку + колонку+тоннель. от нее проку больше.   Такую пока можно заказать - что я седня выяснил и сделал.

а короткая сделана что бы руль с подушкой сохранял правильное положение.

А по поводу безопасности - иногда лишний сантиметор может спасти от сильных травм или гибели.

Если вспомнить аварию бакса(была тема на форуме) - распорка между чашек под капотом реально спасла машину - её выгнуло в дугу от скользящего бокового удара.

И кстати все двери для рынка США - отличаются от европейских тем что в них есть брусья. Нарпимер водительская(её пришлось новой покупать) купил по номеру для рынка сша - пришла с брусом. Тоже лишний сантиметор безопасности тьфу тьфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 17:02:12 »
Я разобрался - их 2 вида  - Длинная с кабриолета и короткая для машин с НПБ

длинная как раз завязывает кузов сбоку + колонку+тоннель. от нее проку больше.   Такую пока можно заказать - что я седня выяснил и сделал.

а короткая сделана что бы руль с подушкой сохранял правильное положение.

А по поводу безопасности - иногда лишний сантиметор может спасти от сильных травм или гибели.

Если вспомнить аварию бакса(была тема на форуме) - распорка между чашек под капотом реально спасла машину - её выгнуло в дугу от скользящего бокового удара.

И кстати все двери для рынка США - отличаются от европейских тем что в них есть брусья. Нарпимер водительская(её пришлось новой покупать) купил по номеру для рынка сша - пришла с брусом. Тоже лишний сантиметор безопасности тьфу тьфу

Аварию Бакса помню :( ...

А про сантиметр - это может быть лишний сантиметр, на вырезание которого уйдут лишние и драгоценные секунды спасателей. Эти рёбра жёсткости в дверях стоят на всех новых авто сейчас. Они служат для выгибания двери наружу в момент удара. т.е. чтобы дверь открывалась сама, или не блокировалась. Жёсткость тут ни при чём вовсе. Все эти приблуды нужны и очень нужны, но толкьо в определённой комплектации и ситуации.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 20:01:31 »
Аварию Бакса помню :( ...

А про сантиметр - это может быть лишний сантиметр, на вырезание которого уйдут лишние и драгоценные секунды спасателей. Эти рёбра жёсткости в дверях стоят на всех новых авто сейчас. Они служат для выгибания двери наружу в момент удара. т.е. чтобы дверь открывалась сама, или не блокировалась. Жёсткость тут ни при чём вовсе. Все эти приблуды нужны и очень нужны, но толкьо в определённой комплектации и ситуации.

Поэтому важно использовать штатные решения, где инженеры уже все продумали, просчитали. Что бы был не самопальный каркас.

В дверях брусья при ударе распределяют энергию и сохраняют геометрию дверного проема(то самое жизненное пространство). В статичном виде они ессно не работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #17 : 22 Ноября 2012, 10:20:15 »


Эти рёбра жёсткости в дверях стоят на всех новых авто сейчас. Они служат для выгибания двери наружу в момент удара.

у меня на  вольве 87 года такие толщиной с руку стоят)))
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 22 Ноября 2012, 11:18:40 »
Поэтому важно использовать штатные решения, где инженеры уже все продумали, просчитали. Что бы был не самопальный каркас.

В дверях брусья при ударе распределяют энергию и сохраняют геометрию дверного проема(то самое жизненное пространство). В статичном виде они ессно не работают.

это да, + много! Если есть подушка, то желательно ставить такую приблуду.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:61
« Ответ #19 : 23 Ноября 2012, 20:32:17 »
Есть такая шняга от Е36
  • Была целая куча(разных)
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 23 Ноября 2012, 20:46:07 »
есть такая у Влада который мой туринг пилит, у него мой сарай с подушкой
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100557.0.html

и этого https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=7858 тоже красный сарай в распиле с подушкой
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 20:59:01 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам