BMW E30 Logo

Автор Тема: Импульсный датчик на ВВ проводах.  (Прочитано 12239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 29 Ноября 2011, 18:37:00 »
провод на 1ю свечу самый короткий
а на м10 он самый длинный еслечо ))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Импульсный датчик на ВВ проводах.

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Ноября 2011, 17:10:05 »
а на м10 он самый длинный еслечо ))))))))))
;) да понятно что на м42м провода вдвое длинее чем на м40 :) тут речь конкретно о м40 шла ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 25 Августа 2014, 11:52:24 »
вчера менял провода, у меня M40B18, провода купил TESLA T907C они идут без импульсного датчика, но провода разборные, я открутил колпачок который идет к крышке распределителя зажигания и одел на него датчик. датчик одевается туго поэтому рекомендую смазать провод силиконовой смазкой. датчик ставится на самый длинный провод он идет на 4 цилиндр.

у меня все работает машина едет.
  • е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам