BMW E30 Logo

Автор Тема: Импульсный датчик на ВВ проводах.  (Прочитано 12238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« : 28 Ноября 2011, 12:38:27 »
Подскажите на какой провод (на какой цилиндр) крепиться импульсный датчик.
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Импульсный датчик на ВВ проводах.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 13:29:58 »
На шестой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 14:20:30 »
а он отдельно продается? у него есть аналоги, а то оригинал помоему космических денег стоит..?? проще еще столько же доложить и бронепровода новые взять, вместе с этим датчиком...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Ноября 2011, 14:21:45 »
и как он там крепится!??? а  то я чота крутил вертел бронепровод в руках, так и не смог его разобрать..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #4 : 28 Ноября 2011, 16:32:29 »
На шестой
А если это двигатель M40?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Ноября 2011, 16:41:01 »
А если это двигатель M40?
По логике вещей, тогда 4-й, но не уверен
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 28 Ноября 2011, 16:57:42 »
На ближний к переду мотора. Вот ток не знаю - он первый или четвертый?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 17:51:25 »
м40 - на 4 цил
м20 на 6 цил

цилиндры считаются от фар к стопам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 19:52:01 »
На ближний к переду мотора. Вот ток не знаю - он первый или четвертый?
эт не правильно, ибо возле радиатора находицца 1й цылиндр ;) а датчик на проводе последнего - под лобовым.
но физически он может располагаться на его проводе в районе перчатки распределителя, т.е. впереди ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 19:58:58 »
У меня на 6 стоял,ближе к лобовухе м20б20,щя без него езжу.Новые провода литые не одеть на них этот датчик, без него вродь тоже нормуль едет.И датчик где-то должен быть хз правда в каком состоянии.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #10 : 28 Ноября 2011, 20:49:53 »
Значит вешаю на провод четвертого цилиндра.
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 29 Ноября 2011, 01:16:26 »
бывают провода разборные и не разборные,у них наконечники снимаются(у разборных)
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 29 Ноября 2011, 01:34:54 »
датчик можно самому сделать, причем сам датчик будет разборным. тоесть одевающимся на неразборный провод. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,70268.0.html
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 01:43:03 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Ноября 2011, 07:42:29 »
холанд, обьясни.. тоесть если я "вырежу" окошко в феритовом кольце датчега, чтоб через него одеть на неразборный бронепровод - все должно работать?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Ноября 2011, 09:20:28 »
у меня на 1 цилиндре датчик, но по сути без разницы 1 или 4 они же в паре работают.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 29 Ноября 2011, 11:55:34 »
у меня на 1 цилиндре датчик, но по сути без разницы 1 или 4 они же в паре работают.
Вообще-то 1й и 4ый работают в противофазе в разных группах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 29 Ноября 2011, 14:33:18 »
Не скажу на счет фаз, но работают физически они в паре, вместе поднимаются, вместе опускаются. Ессесна я говорю про 4 горшковый двиг.
Ну эт на скока я помню))))
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 14:36:31 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 29 Ноября 2011, 14:45:10 »
Не скажу на счет фаз, но работают физически они в паре, вместе поднимаются, вместе опускаются. Ессесна я говорю про 4 горшковый двиг.
Ну эт на скока я помню))))
Эт поршня в паре ходят а провода каждый по отдельности работают(по очереди 1-3-4-2
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #18 : 29 Ноября 2011, 14:46:13 »
Ну так на какой точно провод вешать?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Ноября 2011, 14:48:43 »
Датчик этот определяет фазы впрыска пар форсунок! Когда 1й и 4ый горшок в ВМТ, то один из них в фазе начала впуска а другой в фазе воспламенения смеси. Соответственно лить на фазе воспламенения, на закрытый клапан, не имеет смысл. И по этому форсунки 1го и 4го цилиндров работают в разных группах, а для определения нужной группы и стит этот датчик! Соответственно при датчике на другом ВВ проводе ЭБУ будет пытатся лить в противофазе, тоесть в момент поспламенения смеси, и двигатель нормально не будет работать. Взможно ЭБУ адаптируется к неправильному расположению датчика, но вполне возможно что он просто выдаёт ошибку и работает как с отключеннём/неисправным датчиком, прыская всеми форсунками одновременно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 29 Ноября 2011, 14:48:51 »
На 4 вешай
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 15:57:07 »
Почему у одних на первом, у других на четвертом? У меня вроде там ничего ненаколхожено.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 16:21:06 »
Тада на 1й
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 16:52:12 »
у меня на 1 цилиндре датчик, но по сути без разницы 1 или 4 они же в паре работают.
виктор правильно объяснил. искра по 1 и 4 идет в разное время - нету там пары (мы же про электрику зажигания говорим).
Почему у одних на первом, у других на четвертом? У меня вроде там ничего ненаколхожено.
провод на 1ю свечу самый короткий - никогда не встречал чтобы на нем был датчик импульса. покажи! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 29 Ноября 2011, 16:55:36 »
виктор правильно объяснил. искра по 1 и 4 идет в разное время - нету там пары (мы же про электрику зажигания говорим). провод на 1ю свечу самый короткий - никогда не встречал чтобы на нем был датчик импульса. покажи! :)
Датчик этот определяет фазы впрыска пар форсунок! Когда 1й и 4ый горшок в ВМТ, то один из них в фазе начала впуска а другой в фазе воспламенения смеси. Соответственно лить на фазе воспламенения, на закрытый клапан, не имеет смысл. И по этому форсунки 1го и 4го цилиндров работают в разных группах, а для определения нужной группы и стит этот датчик! Соответственно при датчике на другом ВВ проводе ЭБУ будет пытатся лить в противофазе, тоесть в момент поспламенения смеси, и двигатель нормально не будет работать. Взможно ЭБУ адаптируется к неправильному расположению датчика, но вполне возможно что он просто выдаёт ошибку и работает как с отключеннём/неисправным датчиком, прыская всеми форсунками одновременно.
ррребят, скорее всего я туплю)) и выдаю вам ложную информацию :) я уже сомневаюсь что он на первом)))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам