Датчик этот определяет фазы впрыска пар форсунок! Когда 1й и 4ый горшок в ВМТ, то один из них в фазе начала впуска а другой в фазе воспламенения смеси. Соответственно лить на фазе воспламенения, на закрытый клапан, не имеет смысл. И по этому форсунки 1го и 4го цилиндров работают в разных группах, а для определения нужной группы и стит этот датчик! Соответственно при датчике на другом ВВ проводе ЭБУ будет пытатся лить в противофазе, тоесть в момент поспламенения смеси, и двигатель нормально не будет работать. Взможно ЭБУ адаптируется к неправильному расположению датчика, но вполне возможно что он просто выдаёт ошибку и работает как с отключеннём/неисправным датчиком, прыская всеми форсунками одновременно.