Эпопея с отбойниками завершилась

- поставил от Опеля, подошли идеально
Вроде Рекорд, Аскона и наверное Кадет, такие же идут и на Ланос, но черные и отечественные



Пыльники от них без пружины становятся отлично, но с пружиной заминаются и быстро порвутся:


Поэтому пришлось подогнать свои старые пыльники, которые были меньше по наружному диаметру гофры:


Внизу что-бы избежать заламывания пыльника пружиной, на всякуий случай закрепил пыльник на стойке. Для этого пришлось пожертвовать 8-10мм резьбы релулировки. (Забегая вперед, скажу, что может придется от этого отказаться).
Разность пружин:

Весь комплект на перед:

Перед установил пока вот в такое положение:

Запас регулировки вверх 10мм (плюс еще 10мм под пыльником), вниз 20-25мм.
Общий вид:

Вот так было до:

Вот так стало после опускания с домкрата:


После обкатки, думаю еще малость присядет.

Пока так:

Не ожидал, что почти на минимальном занижении будет так низко

теперь не знаю как выехать из гаража!

Наверное нужно будет малость приподнять...
Фотки и ходовые испытания будут на выходных
