Расскажу историю постройки моёй E30: начиналась история о БМВ очень давно, с покупки слегка удареной 30ки 1.8 М10,слава Богу что это был инжектор, иначе мнение о БМВ поменялось не в лучшую сторону!Началась замена двигателей:М10 на М10,М40,и на конец М42! Следующим штрихом была варка, малярка!Постройка внешнего вида началась с ИС губы и порогов фургона(тогда это было ужу круто) и дисков RH и мимов 15 радиуса!Потом ИС салон, и руль МОМО, ел. люк и ел. подьемники, бортовой компютер!В порядок привели ходовую амортизаторы Bilstein и пружины Apex, дисковые тормоза! Финишем на автомобиле стал кожаный спортивный салон!В итоге авто было продано за 10 минут! Были поиски другого транспорта, хотел японца(устал от постройки БМВ), но никуда не деться с подводной лодки) Опять Е30 325е! И снова старая волынка о двигателях:была смена ма м20 b20(они не едут) и опять М42,и всё пошло по исходной!Первый был поставлен спойлер М-Тех 2 (привезёный в подарок), опять ИС губа, пороги с Форда(РС) резались, красились, пилились и прицепились! Опять диски RH, но звезда радиуса 16, куча проставок и длиных болтов!Потом выкуплен кожаный салон с первой БЕХИ, и поставлены ел. подьемники и ел.люк, зеркало М-Тех 2! Редуктор с блоком, амортизаторы КОНИ, пружины H&R, усилены стабилизаторы!Блок управления SKN Tuning 350 евро! Эксклюзивный считок приборов с вертикальными стрелками, полный бортовой компютер, руль Виктор а потом МОМО! По крупинкам собрался М-Тех 2! Azev 9*16, и Borbet BS 9*16!Распорки стаканов задняя и передняя!От скуки был поставлен чёрный капот( но ещё конца и края нет)Поставил спорт выхлоп EISENMANN !) доволен! Далее дросселя Dbilas dynamic и точно такие же мозги, Борбеты+Хелла Блек +2 задних стеклоподьемника, потом дополнительные приборы(температура масла, давление масла и вольтметр), Вот так получилось то, что получилось!:
Мотор М42(полная капиталка, собственноручно) + Dbilas dynamic
мозги Dbilas dynamic(7300 об)
Облегчёный маховик
Облегчённое колено
Кулиса Z3
Выхлоп:
бочка EISENMANN нержавейка
завитухи по заводу
Ходовая:
Амортизаторы по кругу KONI с регулировкой жёсткости
Пружины по кругу Apex занижение 35/35
Стабилизаторы H&R
M сайлентблоки
Рейка с гидроусилителем руля
Дисковые тормоза по кругу
Редуктор 4.27 с блоком
Интерьер:
Салон БМВ спорт-кожа
Руль МОМО
Эксклюзивный щиток приборов Е30
Електро люк
4 електроподьемника
М-Техник 2 зеркало заднего вида
Дополнительные приборы
Накладки на педали М(оригинал)
Накладки на пороги м-тех
Большой бортовой компютер
Экстерьер:
Обвес M-Technik 2 по кругу
Диски Альпина R16
Фары Hella Black(оригинал)
Xenon
Стопы(оригинал затемнённые)
Иные апгрейды:
Распорка предних стаканов
Распорка задних стаканов
Обесшумка капота
Обесшумка крышки богажника
Омыватель фар
Раскатаные арки
Усилены стаканы
Армированые тормозные шланги
Помазана, поварена
Куча всяких мелочей
Пы.Сы. За последнее время машина перенесла малость изменений:
— была разобрана, поварена, помазана, покрашена
— капот был заменён на белый
— покрашены зеркала заднего вида в белый
— покрашены дверные ручки в белый
— заменены задние стопы на более "жирные"
— установили подномерную панель
— заменили передние кожаные сидения на более новые
— ручка с подсветкой М
— колёсика Альпины на свежих фото
— накладки на пороги М-Тех
— был заменён CDшник на ПиОнЕр
НА МАШИНЕ НЕТ НИ ОДНОЙ НЕОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ!
Обновления: был заменен руль на М-Тех
был замен магнитофон Alpine 9851R
Добавлю фото ) Чуть позже !!!