BMW E30 Logo

Автор Тема: как проверить датчик температуры на приборку  (Прочитано 8902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« : 29 Ноября 2011, 21:33:56 »
Всем привет.
Двигатель m10b18 l-jetronic, подскажите, как проверить датчик температуры на приборку?
Может быть кто то из владельцев, у кого он нормально работает, замеряет сопротивление на холодном и прогретом двигателе например?

вот что нашёл:
"yes, what you want to test is resistance. I don't know what E30 you're talking about, but you are looking for values for the one driving the gauge right? In my case, ('85 318), here's what I got:

Coolant temp (F) Gauge sensor (ohms)
186 64
166 73
161 87
145 126
137 143
122 200
107 267
99 309
89 367
81 440"
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 21:43:16 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как проверить датчик температуры на приборку

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 23:25:23 »
проверка
2 Для проверки датчика, сначала проверьте его
сопротивления (см. иллюстрацию), когда она
совершенно холодным (обычно 2100 до 2900 Ом).
Затем запустите двигатель и прогрейте его, пока он
достигает рабочей температуры.сопротивление
должна быть ниже (как правило, от 270 до 400 Ом).
Примечание: Если ограничение доступа к охлаждающей жидкости
Датчик температуры затрудняет придаем
электрические зонды для терминалов, удалите
Датчик, как описано ниже, а также выполнять
тесты в контейнер нагревают воду для имитации
условиях.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 00:07:33 »
а эти данные не для проверки датчика температуры на мозги (ЭБУ) ?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 11:31:26 »
Для дачика на мотор, в книге на дачик в приборке нету такои проверки, если ести показания как по твоеи скеме думаю он рабочии.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 00:55:21 »
вобщем на датчике Beru (полгода назад новый из Экзиста) намерял следующее:
температура   сопротивление
20 C                          470 Ом
68 C                          112 Ом
69 C                          96 Ом
72 C                          86 Ом
73 C                          81 Ом
74 C                          77 Ом
78 C                          69 Ом
80 C                          66 Ом
86 C                          63 Ом


завтра буду измерять температуру двигателя при показаниях температуры на приборке...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 12:14:33 »
вобщем на датчике Beru (полгода назад новый из Экзиста) намерял следующее:
температура   сопротивление
20 C                          470 Ом
68 C                          112 Ом
69 C                          96 Ом
72 C                          86 Ом
73 C                          81 Ом
74 C                          77 Ом
78 C                          69 Ом
80 C                          66 Ом
86 C                          63 Ом


завтра буду измерять температуру двигателя при показаниях температуры на приборке...
Для чево делаеш проверку, опеши проблему,поможеши делитанту как я тоже устранити проблему  с прибором температуры? Он неработал кагда купил 30-ку хочю наладити работу приборки по возможности всех приборов.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 12:23:55 »
у меня датчик работает, но даже после получасовой - часовой езды стрелка датчика смотрит на "11 часов", типа мотор недогрет.  причём чем быстрее едешь, тем сильнее она отклоняется влево, ближе к холодному положению.
патрубок нижний не нагревается, на всякий случай термостат поменял - всё тоже самое. вискомуфта новая Sachs, не заклинена, на прогретом двигателе не включена.
видимо, единственный способ проверить, что на самом деле происходит - измерить температуру ОЖ в радиаторе после прогрева двигателя..
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 13:35:50 »
Если стрелка падает то ето нормалино и патрубок нижнии должен бити холднии иначе перегрев.При езде охлождаетса лутише  Все в норме как я понимаю, уменя перегрев и не могу наити причину....
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 21:36:54 »
вобщем поставил датчик Beru, сопротивления которого при разных температурах жидкости, приведены выше
всё пришло в норму - стрелка при 10 минутном прогреве выходит из синей зоны, при езде - не доходит до "12" часов. если крутить двигатель - то стоит на 12.

вот значения:
вобщем на датчике Beru (полгода назад новый из Экзиста) намерял следующее:
температура   сопротивление
20 C                          470 Ом
68 C                          112 Ом
69 C                          96 Ом
72 C                          86 Ом
73 C                          81 Ом
74 C                          77 Ом
78 C                          69 Ом
80 C                          66 Ом
86 C                          63 Ом



может быть стоит прикрепить эти значения  сопротивления датчика температуры на приборку где нибудь рядом с сопротивлениями датчика температуры на мозги...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 21:39:25 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 17:53:37 »
Помогите советом? Стрелка на приборке при полностью горячем двигателе не поднимается выше 10 часов,т.е. сразу после синий зоны. Стрелка при замыкании на массу отклоняется полностью вправо. Мерил сопротивление, где то при -10 тестер показывает 2.3 кОм, при горячем 68 Ом. Согласно приведенным выше значениям,должно быть все ок. В чем может быть проблема?
И еще, когда автомобиль заглушен,стрелка прибора как глубоко падает ниже начала шкалы? Может быть у меня стрелка сдвинута?
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 18:07:14 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 12 Января 2012, 21:06:56 »
Помогите советом? Стрелка на приборке при полностью горячем двигателе не поднимается выше 10 часов,т.е. сразу после синий зоны. Стрелка при замыкании на массу отклоняется полностью вправо. Мерил сопротивление, где то при -10 тестер показывает 2.3 кОм, при горячем 68 Ом. Согласно приведенным выше значениям,должно быть все ок. В чем может быть проблема?
И еще, когда автомобиль заглушен,стрелка прибора как глубоко падает ниже начала шкалы? Может быть у меня стрелка сдвинута?
вполне вероятно что сдвинута стрелка,хотя конечно она и так должна чуть ниже шкалы падать,но всего на пару-тройку миллиметров.ещё может быть что плохой контакт самого показометра с платой в приборке,у самого както было так-разобрал,почистил контакты,стала показывать на 12 часов.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 21:49:24 »
Вот именно "на пару-тройку миллиметров",а не на на полсантиметра! Спасибо! Буду вскрывать приборку и поправлять стрелку.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 00:29:57 »
попробуй сначала почисть контакты,а уж потом если что прогреть машину и поставить стрелку чуть не доходя 12 часов
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам