BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумник от e34 540  (Прочитано 13685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 01 Декабря 2011, 05:33:38 »
точно. значит у меня микс из гтц и бачка тормозухи
одним вопросом меньше - бачек подойдет

тобишь делаем 2 трубки с разными штуцерами  приблизительно 50(передний контур) и 80 см (задний контур) длиной
на задний контур там трубка короткая, если есть распредель тормозных усилий.
в случае с "3-х трубочным" гтц, прийдется переделывать три трубки)

какая технология переделки трубок вообще? конкретно интересует: при одевании других штуцеров, трубки не укорачивают?

вроде все заепись и понятно... если только утром кто-то не прийдет и нас не обломает в чем-то :D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумник от e34 540

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 01 Декабря 2011, 05:39:59 »
трубки я на рынке нарезал прост отдал челу что трубки на заказ делает размеры и в течении получаса он мне все магистрали извоял.

Думаю у вас тож есть таковой рынок где можно сделать трубки на заказ и навешать на них нужные штуцера.

Я прос со своих трубок что с ГТЦ достались сниму недостающие штуцера и попрошу сделать трубочки чтоб на одном конце  наш е30 был на другом этот хитро вы*баный.

Там где  ГТЦ с тремя выходами думаю можно ваще один выход заглушить) передний контур в тройник как и выше описывал и  трубку с раззными штуцерами. ежели не глушить то делаем три трубки, покупаем два стыка гидро- проводов и система не изменяется, просто наращиваются трубки и добавляются хитровы*баные штуцеры.

ну да, ща чет вродь вырисовывается. Обламают знач обламают, знач подскажут то че мы с тобой недоглядели.
оно ток к лучшему будет.
Если скажут что передний контур нельзя сажать на тройник то будем искать ГТЦ с тремя выходами и всего делов то)  ;)
Такшто ждемс.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 05:41:34 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #27 : 01 Декабря 2011, 05:42:21 »
Цитировать
покупаем два стыка гидро- проводов
гидро чего?  :-[

я спать, спасибо за компанию)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 01 Декабря 2011, 05:43:51 »
гидро чего?  :-[
Две муфты короч для стыка наших трубок (трубка- гидро-провод)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 01 Декабря 2011, 05:56:02 »
Доброй ночи. взаимно спасибо за конструктивную беседу)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #30 : 01 Декабря 2011, 06:30:23 »
я токо не понял зачем делать 3 трубки новых, ведь можно обойтись одной коротенькой - которая на распределитель тормозных усилий идет.

и для тех кто до сих пор не читал - она отличается от стандартной трубки только лишь одним штуцером.

я чтобы не париться с старыми железными заржавевшими просто заменил всю систему. надежно и приятно.
ставьте трехвыводной гтц - так надежней всётаки, а иначе одно дополнительное соединение лишнее + дополнительная деталь явно не от бмв.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 01 Декабря 2011, 06:38:42 »
я токо не понял зачем делать 3 трубки новых, ведь можно обойтись одной коротенькой - которая на распределитель тормозных усилий идет.

и для тех кто до сих пор не читал - она отличается от стандартной трубки только лишь одним штуцером.

я чтобы не париться с старыми железными заржавевшими просто заменил всю систему. надежно и приятно.
ставьте трехвыводной гтц - так надежней всётаки, а иначе одно дополнительное соединение лишнее + дополнительная деталь явно не от бмв.

три имелось ввиду для подключения трехвыходного ГТЦ если в нем все штуцера не нашинские.
если только одна трубка с хитровы*баным штуцером то канеш нафиг не надо столько лишнего.
Тут все уже все 10 раз прочитали, Bicargo  интересовался "только с одной трубкой такой косяк или же на остальных выходах такая же конитель" У тебя на фотках прост в ГТЦ вкручены серебристые штуцера резьбы на них не видно, а фотой раньше показан новый штуцер и тож серебристы я предположил что они там все такие. предположение не более. мне ща трудно чета сказать т.к вся мои железки в 3500км от меня)

На остальных выходах резьба и штуцера одинаковые с нашими?

А в чем принципиальная надежность? ваще непроблема поставить оригинальный тройник)) а так у меня трубки тормозные тож не оригинал БМВ я по этому поводу не морочусь)) главное чтоб работало.))
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 06:41:33 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #32 : 01 Декабря 2011, 07:11:24 »
три имелось ввиду для подключения трехвыходного ГТЦ если в нем все штуцера не нашинские.
если только одна трубка с хитровы*баным штуцером то канеш нафиг не надо столько лишнего.
Тут все уже все 10 раз прочитали, Bicargo  интересовался "только с одной трубкой такой косяк или же на остальных выходах такая же конитель" У тебя на фотках прост в ГТЦ вкручены серебристые штуцера резьбы на них не видно, а фотой раньше показан новый штуцер и тож серебристы я предположил что они там все такие. предположение не более. мне ща трудно чета сказать т.к вся мои железки в 3500км от меня)

На остальных выходах резьба и штуцера одинаковые с нашими?

А в чем принципиальная надежность? ваще непроблема поставить оригинальный тройник)) а так у меня трубки тормозные тож не оригинал БМВ я по этому поводу не морочусь)) главное чтоб работало.))

да, одинаковые, у меня по крайней мере.
ну надежность имеется ввиду теоретическая) на практике конечно все будет нормально но если произвести эксперимент на большом количестве машин то будет видно это самое уменьшение надежности.
я эт не к тому что надо стремиться к оригиналу а к тому что лишние детали не добавляющие пользы это плохо.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 01 Декабря 2011, 07:25:50 »
да, одинаковые, у меня по крайней мере.
ну надежность имеется ввиду теоретическая) на практике конечно все будет нормально но если произвести эксперимент на большом количестве машин то будет видно это самое уменьшение надежности.
я эт не к тому что надо стремиться к оригиналу а к тому что лишние детали не добавляющие пользы это плохо.


Ну вероятность протечки данного узла все же крайне мала, ибо такойж тройник  на заднем контуре сцуко держится годами. и скорее заржевеет настолько что его хрен раскрутишь нежели потребует замены из-за протечки)

Ну главное сама процедура и теоритическая часть теперь боль моля понятна. Теперь до дома добраться переварить привод от е34 и все поставить на место))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #34 : 01 Декабря 2011, 14:49:16 »
zest, а как ты бачек разместил? и как закрепил?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #35 : 01 Декабря 2011, 15:31:10 »
zest, а как ты бачек разместил? и как закрепил?

просто воткнул в гтц, он упирается в гофру но это не страшно
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 01 Декабря 2011, 20:18:47 »
zest, а как ты бачек разместил? и как закрепил?

У Zest'a ГТЦ на штатном месте)) там бачек крепить никуда кромя штатного места нинада. а если на брызговик выносить то нада, иначе  капот не закроеццаа)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #37 : 01 Декабря 2011, 21:26:20 »
Если комуто потребуеться переход от вакумника с 2мя креплениями на 4 шпильки под моторный отсек в е30  без каких либо модернизаций те ко мне пишите один остался в наличии.
Из алюминия самый короткий что есть...
если без него то шток из вакума длинный и резьбу не нарезать тем самым не прикрепить к педали...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #38 : 01 Декабря 2011, 21:41:39 »
а что за переход?
мне кто-то про проставку какую-то втирал что-то, но я ничего толком не понял.
проставка заводская какая-то или хэнд-мэйд?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 01 Декабря 2011, 21:57:41 »
а что за переход?
мне кто-то про проставку какую-то втирал что-то, но я ничего толком не понял.
проставка заводская какая-то или хэнд-мэйд?

заводская)

как грица почувствуйте разницу.

мой тот что без проставки
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 01 Декабря 2011, 22:03:21 »
понял, проставка значит нам тоже нужна...
так и запишем...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 02 Декабря 2011, 02:09:22 »
понял, проставка значит нам тоже нужна...
так и запишем...

Она нужна только если ставишь вакуумник на место своего. В варианте с переносом ВУ на брызговик  кфаре, она не нужна ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 02 Декабря 2011, 10:05:23 »
даже если "на свое" место ставить без порставки можно обойтись, зато ву встанет ближе к моторному щиту.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 02 Декабря 2011, 14:02:44 »
даже если "на свое" место ставить без порставки можно обойтись, зато ву встанет ближе к моторному щиту.

Да можно ваще все че угодно)) былиб руки прямые))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 02 Декабря 2011, 15:44:38 »
даже если "на свое" место ставить без порставки можно обойтись, зато ву встанет ближе к моторному щиту.
дак без проставки его вроде не закрепиш на все кремпления
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 02 Декабря 2011, 15:59:32 »
Поставить и на два можна. Ток со штоком разобраться. Но яб не занимался извратом. Если место позволяет, то на штатное место с проставкой, если нет то на брызговик с 34 приводом))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #46 : 04 Декабря 2011, 14:21:44 »
ту Странник7934 помнишь ты давал номер телефона того парня с гтц 540?
у него есть два один с двумя выходами другой с тремя. Какой лучше брать-то? Если я собираюсь ставить гидроблок с эбу от 540??
И кронштейн-привод у тебя от е34 540??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 04 Декабря 2011, 14:27:00 »
если бдешь стваить с  эбу и гидроблоком то ставить под два выхода. оно какраз в штате помоему под это и идет. Хотя мне тож тут достался с двумя выходами) подключается впринципе все безпроблемно.

Но под гидроблоки как я понял идут ГТЦ с 2 выходами.

Кронштейн да. Е34 540 куплено на е34 су)))) тама надобен не тока кронштейн тама нада васче все)) помимо кронштейна))

Все шо тут на рисунке короче) не помню выкладывал его или нет)) :) ищо один будет)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #48 : 08 Декабря 2011, 18:46:49 »
В посте у Странника картинки с двойным вакуумом? (проясните плиз, на е34 540 бывают разные =вакуумы)

И если найти гтц и вакуумник от любой е38 (они там все одинаковы по идее) то он сильно отличается от е34-ого 540? Конструктивно и по размеру, никто не сравнивал?
Думается, что любая е38 на разборках чаще встретиться чем е34 540 :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #49 : 08 Декабря 2011, 18:49:45 »
поправлю--скорее всего гтц подойдет только от дорестайловых е38  т.к. там нет дсц  и на гтц идет 3 выхода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам