без него почему плохо?
Это единственный эластичный элемент между поворотным кулаком и рулем. Это значит, что без него все мельчайшие вибрации колес будут отлично ощущаться на руле. Это тебя быстро задолбает. Но это фигня, будем считать, что ты гонщик, и у тебя на руках перчатки с гелевыми вставками, вроде велосипедных.
При ударе колесом в бордюр (поребрик:)) на большой скорости руль сломает тебе пальцы, потому что резинки, которая могла бы хотя бы смягчить этот удар или порваться вместо твоих пальцев, у тебя не будет. А ведь у тебя там сейчас как раз снег и скользкие дороги, не так ли?
При фронтальном столкновении рейка и карданчик пойдут назад и вверх, и вместо того, чтобы порвать эту резиновую штуку, вытолкнут рулевой вал в салон, прямо тебе в лобик. И ты умрешь насмерть ради какой-то там зубодробильной "рулёжки".