BMW E30 Logo

Автор Тема: Быстро отключаеться моторчик печки  (Прочитано 3667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 12 Декабря 2011, 18:51:22 »
моторчику делал капремонт) крутит он хорошо и тихо, такая проблема кстате была и до капремонтика моторчика)
Копаем вглыбь: как якорь может касаться магнитов? Только из-за изношенных втулок, ога. Особенно это будет проявляться "на горячую". Т.е. холодный моторчик печки крутится, а вот разогревшийся - хер.
Сначала поменяй втулки. Не поможет - будем думать.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Быстро отключаеться моторчик печки

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 12 Декабря 2011, 18:58:20 »
Извини, Билл (с) недочетал... НЕ со зла...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 12 Декабря 2011, 20:04:16 »
Да все ок.
Спасибо за интерес к теме ^-^

Пока проблему решить не удалось.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 12 Декабря 2011, 21:04:24 »
Так что все таки с жигулевским моторчиком, не пробовал?
Я тут аналогичный случай с обычной электробритвой решаю. Тоже проблема - очень высокое токовое потребление. Вот моторчик вскроют, буду смотреть, что там. Может статься и тебе поможет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 12 Декабря 2011, 22:07:04 »
пока моторчик не пробовал, думаю сначала с тестером посмотрю, потом моторчик искать буду)
Жду и от тебя новостей. 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 13 Декабря 2011, 14:52:12 »
Ну у меня пока новость только промежуточная. Разобрал моторчик, там из-за конструкционной особенности запилило коллектор, железная пыль засыпала якорь, в частности образовались закоротки между сегментами на коллекторе якоря. Я это дело почистил, но еще не собирал. Думал, о5 же, над твоим вопросом. Короче, мысль такая. Смотришь и нюхаешь якорь моторчика. Если он выглядит хорошо и не воняет паленым, тогда берешь иголочку, или шило и старательно прочищаешь промежутки между сегментами коллектора на якоре, по которым трутся щетки. Все, больше пока других мыслей нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 13 Декабря 2011, 16:35:57 »
. Думал, о5 же, над твоим вопросом. Короче, мысль такая. Смотришь и нюхаешь якорь моторчика. Если он выглядит хорошо и не воняет паленым, тогда берешь иголочку, или шило и старательно прочищаешь промежутки между сегментами коллектора на якоре, по которым трутся щетки. Все, больше пока других мыслей нет.
Спасибо, дельный совет! На днях буду делать.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 13 Декабря 2011, 21:36:01 »
а ток тяжело померить

накачай еще задние колеса до 3бар - можт поможет хуле)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 14 Декабря 2011, 00:54:35 »
а ток тяжело померить

накачай еще задние колеса до 3бар - можт поможет хуле)))
Ток померить было не тяжело) только вот тестер сразу на 1 скорости умер, печально однако.

А колеса... я все 4 качал, наверно надо только 2 было ;D
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам