BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена печки  (Прочитано 5001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andres
  • Гость
« : 26 Октября 2006, 16:14:58 »
Приветы всем любителям...
Вопрос таков, приобрёл печку в сборе, акромя моторчика, какие сложности в замене(вабче с чего начинать разбор - пока не сталкивался), моторчик старый воет, слышал что там щётки можно менять, так ли это?

З.Ы. какие ещё сложности могут подстерегать

З.Ы.Ы. Какая температура кипения антифризА?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена печки

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Октября 2006, 17:13:00 »
Цитата: "Andres"
Приветы всем любителям...
Вопрос таков, приобрёл печку в сборе, акромя моторчика, какие сложности в замене(вабче с чего начинать разбор - пока не сталкивался), моторчик старый воет, слышал что там щётки можно менять, так ли это?

З.Ы. какие ещё сложности могут подстерегать

З.Ы.Ы. Какая температура кипения антифризА?



Если моторчик воет, то щетки уже не помогут :)
Втулки там умерли совсем...

Чтобы заменить печку надо снять торпеду, и моторный щит, дальеш все понятно...

Т кипения антифриза зависит от концентрации, но в среднем где-то 120 градусов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Октября 2006, 17:27:04 »
Цитата: "Andres"
Приветы всем любителям...
Вопрос таков, приобрёл печку в сборе, акромя моторчика, какие сложности в замене(вабче с чего начинать разбор - пока не сталкивался), моторчик старый воет, слышал что там щётки можно менять, так ли это?

З.Ы. какие ещё сложности могут подстерегать

З.Ы.Ы. Какая температура кипения антифризА?

Как раз сейчас снимаю..это полный пипец. ТОрпеду снимать придется и еще резинки всякие докупать и уплотнители.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Октября 2006, 17:27:51 »
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Andres"
Приветы всем любителям...
Вопрос таков, приобрёл печку в сборе, акромя моторчика, какие сложности в замене(вабче с чего начинать разбор - пока не сталкивался), моторчик старый воет, слышал что там щётки можно менять, так ли это?

З.Ы. какие ещё сложности могут подстерегать

З.Ы.Ы. Какая температура кипения антифризА?



Если моторчик воет, то щетки уже не помогут :)
Втулки там умерли совсем...

Чтобы заменить печку надо снять торпеду, и моторный щит, дальеш все понятно...

Т кипения антифриза зависит от концентрации, но в среднем где-то 120 градусов


Вопрос, а если включаешь первую скорость, а она не включается..включаешь вторую, а она тоже, а после включения 4 скорости работает и первая и вторая. В чем проблема???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2006, 18:42:06 »
проблема во включалке))))))))))
У меня есть 4-х скоростная, на машине стоит трёхскоростная, если мне не подойдёт по проводке могём что-нить придумать

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПРЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ НА ПЕЧУ МОЖНО МЕНЯТЬ С 3-Х СКОРОСТНОГО НА 4-Х, как ТАМ С ПРОВОДКОЙ-ТО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2006, 09:21:12 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Andres"
Приветы всем любителям...
Вопрос таков, приобрёл печку в сборе, акромя моторчика, какие сложности в замене(вабче с чего начинать разбор - пока не сталкивался), моторчик старый воет, слышал что там щётки можно менять, так ли это?

З.Ы. какие ещё сложности могут подстерегать

З.Ы.Ы. Какая температура кипения антифризА?



Если моторчик воет, то щетки уже не помогут :)
Втулки там умерли совсем...

Чтобы заменить печку надо снять торпеду, и моторный щит, дальеш все понятно...

Т кипения антифриза зависит от концентрации, но в среднем где-то 120 градусов


Вопрос, а если включаешь первую скорость, а она не включается..включаешь вторую, а она тоже, а после включения 4 скорости работает и первая и вторая. В чем проблема???


Блок баластников например
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Октября 2006, 10:34:15 »
2Дюк
Что это за зверёк такой??)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Октября 2006, 12:39:15 »
Цитата: "Andres"
2Дюк
Что это за зверёк такой??)))))))


Ну блок сопротивлений... такая коробочка с пружинками :)

Но кстати у тебя ведь он звуки издает разные... может и не в нем дело, просто клинит его... а так мощи дашь он раскручивается и вроде работает потом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Октября 2006, 13:21:08 »
Да это не у меня...
Кстати а что насчёт 4-х позиционного регулятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Октября 2006, 14:52:19 »
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Andres"
2Дюк
Что это за зверёк такой??)))))))


Ну блок сопротивлений... такая коробочка с пружинками :)

Но кстати у тебя ведь он звуки издает разные... может и не в нем дело, просто клинит его... а так мощи дашь он раскручивается и вроде работает потом...


Погоди. Так в чем моя проблема в вентиляторе или во вклбючатели?
Веитлятор иногда свистеть начинает. А что с выключателем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Октября 2006, 16:01:27 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Andres"
2Дюк
Что это за зверёк такой??)))))))


Ну блок сопротивлений... такая коробочка с пружинками :)

Но кстати у тебя ведь он звуки издает разные... может и не в нем дело, просто клинит его... а так мощи дашь он раскручивается и вроде работает потом...


Погоди. Так в чем моя проблема в вентиляторе или во вклбючатели?
Веитлятор иногда свистеть начинает. А что с выключателем?


Я бы начал с того что видно... с мотора...
Раз свистит значит че-то с ним не так... надо его вынуть и осмотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Октября 2006, 23:08:47 »
Цитата: "Andres"
проблема во включалке))))))))))
У меня есть 4-х скоростная, на машине стоит трёхскоростная, если мне не подойдёт по проводке могём что-нить придумать

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПРЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ НА ПЕЧУ МОЖНО МЕНЯТЬ С 3-Х СКОРОСТНОГО НА 4-Х, как ТАМ С ПРОВОДКОЙ-ТО?

Нет нельзя у них разные баластники 4 скорость просто не будет работать.

Если у тебя воет печка это втулки на моторчике однозначно.
Если сможешь найди печку после 89 года выпуска на них там стоит подшипник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Октября 2006, 13:15:05 »
Цитата: "powerman"
Цитата: "Andres"
проблема во включалке))))))))))
У меня есть 4-х скоростная, на машине стоит трёхскоростная, если мне не подойдёт по проводке могём что-нить придумать

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПРЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ НА ПЕЧУ МОЖНО МЕНЯТЬ С 3-Х СКОРОСТНОГО НА 4-Х, как ТАМ С ПРОВОДКОЙ-ТО?

Нет нельзя у них разные баластники 4 скорость просто не будет работать.

Если у тебя воет печка это втулки на моторчике однозначно.
Если сможешь найди печку после 89 года выпуска на них там стоит подшипник.

А если новый купить? Я свою вынул вчера. Как проверить что втулки износились? И если нет фильтра то гдже его взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 30 Октября 2006, 13:21:12 »
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Andres"
2Дюк
Что это за зверёк такой??)))))))


Ну блок сопротивлений... такая коробочка с пружинками :)

Но кстати у тебя ведь он звуки издает разные... может и не в нем дело, просто клинит его... а так мощи дашь он раскручивается и вроде работает потом...


Погоди. Так в чем моя проблема в вентиляторе или во вклбючатели?
Веитлятор иногда свистеть начинает. А что с выключателем?


Я бы начал с того что видно... с мотора...
Раз свистит значит че-то с ним не так... надо его вынуть и осмотреть...


Действительно
зачем снимать печку
все что свистит легко вынимаеться из под капота
как правило иногда просто обычная промазка дает хорошый результат
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Октября 2006, 14:35:30 »
Действительно
зачем снимать печку
все что свистит легко вынимаеться из под капота
как правило иногда просто обычная промазка дает хорошый результат[/quote]
Печка уже снята :) Проблема была в другом, в радиаторе :).
Ну это сейчас ужене главное.
Печка свестит. Но хпроблема в том, что включаем первую вторую скорость и она не работает, а после включения 4 работает. И когда после 4 вкл. 1 то тоже работает. Так в чем пробелма?

А сама печка зимой дует не очень жарко :(( воти разбирал, думал может засралась. И поповоду фильтра? Гд еего взять и куда он вставляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Октября 2006, 10:09:30 »
она не включается с 1й или со 2й, так как втулки мотора уже износились и подклинивают ротор. 1я,2я,3я скорость работает через баластные резисторы, которые ограничивают ток через мотор: чем меньше номер скорости - тем больше сопротивление резистора (меньший ток идет через мотор), соответственно мотору не хватает этого тока для раскрутки себя (преодоления силы трения во втулках). на 4й скорости идет максимальный ток (и пусковой тоже) - вот и раскручивается мотор.
чота мудрено написал  :roll:  :wink:

короче меняй мотор или разбирай и чисть (меняй втулки).
можно попробовать пролить их WD40, потом бензином, потом маслом (например ATF или авиационным).

плохо греет - значит засрался радиатор - надо мыть, я мыл "крот"ом для раковини унитазов - едкая дрянь! аккуратнее! как бы дырку не проела в радиаторе  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 31 Октября 2006, 12:05:38 »
Цитата: "Tiggra"
она не включается с 1й или со 2й, так как втулки мотора уже износились и подклинивают ротор. 1я,2я,3я скорость работает через баластные резисторы, которые ограничивают ток через мотор: чем меньше номер скорости - тем больше сопротивление резистора (меньший ток идет через мотор), соответственно мотору не хватает этого тока для раскрутки себя (преодоления силы трения во втулках). на 4й скорости идет максимальный ток (и пусковой тоже) - вот и раскручивается мотор.
чота мудрено написал  :roll:  :wink:

короче меняй мотор или разбирай и чисть (меняй втулки).
можно попробовать пролить их WD40, потом бензином, потом маслом (например ATF или авиационным).

плохо греет - значит засрался радиатор - надо мыть, я мыл "крот"ом для раковини унитазов - едкая дрянь! аккуратнее! как бы дырку не проела в радиаторе  :roll:


Я все понял:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 31 Октября 2006, 14:35:22 »
ой, вот чего еще:
может быть проблема с клапаном/краном печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 31 Октября 2006, 21:34:16 »
Цитата: "Tiggra"
ой, вот чего еще:
может быть проблема с клапаном/краном печки

Да он у меня сломан )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам