BMW E30 Logo

Автор Тема: Шпильки ARP  (Прочитано 8790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« : 04 Декабря 2011, 01:58:34 »
Где заказать шпильки АРП или может кто ставил другие какие?Дайте ссилочку плиз.Мотор м20б25.
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 12:37:32 от WARSTEINER
»
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шпильки ARP

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 02:02:46 »
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #2 : 04 Декабря 2011, 22:48:47 »
Спасибо.Может еще какие варианты есть?Может ктонибудь другие какие шпильки ставил?
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 04 Декабря 2011, 22:51:57 »
ничего сверхествественного в шпильках арп нет, к токарю, и проси из самой высокопрочной стали выточить, сам так на аудюху делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 04 Декабря 2011, 23:12:25 »
я на м20 делал в харькове шпильки...за АРП тупо за бренд переплачиваешь..там кстате и прокладку металл делал...мне кажется Анк должен знать
  • e34>v20b30>90my
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 23:24:04 »
200 у.е. не такая большая сумма что-бы эканомить и делать шпильки не пойми из какого металла, а потом думать чего прокладку выдуло.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 05 Декабря 2011, 11:26:39 »
 ну во первых не 200 а 250$,а во вторых если есть выход у человека на токарей с да ещё и сталь хорошая есть то почемубы и нет!Когда собираешь турбу 8000 не лишние!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 05 Декабря 2011, 11:32:08 »
200 у.е. не такая большая сумма что-бы эканомить и делать шпильки не пойми из какого металла, а потом думать чего прокладку выдуло.
и проси из самой высокопрочной стали выточить

ОМГ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 05 Декабря 2011, 11:56:06 »
Самая высокопрочная сталь хрупкаяшопипец, и их надо потом прокаливать, и не перекалить, надо делать в промышленных условиях и чтобы люди с руками были. А еще сама болванка нормальная, а то будет кристализация фиговая и лопнет все это дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 05 Декабря 2011, 12:03:30 »
Самая высокопрочная сталь хрупкаяшопипец, и их надо потом прокаливать, и не перекалить, надо делать в промышленных условиях и чтобы люди с руками были. А еще сама болванка нормальная, а то будет кристализация фиговая и лопнет все это дело.
Ну естественно что если это делать на заказ токарям то надо чтобы делал человек понимающий в этом,а не то что сам пашол к станку и забабахал из арматуры строительной)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 05 Декабря 2011, 13:12:12 »
Короче я вам скажу, седлать такого же качества и прочности шпильки как делает ARP, я думаю не получится, т.к. там очень крутой специальный материал и соответстсующая обработка и проверка после этого всего. На все высоко форсированные турбо проекты все берут именно их. Еслиб все было бы так просто, никто бы их не заказывал бы по 250уе, и они не были бы известны на весь мир среди людей строящих серьезные драгстеры.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 06 Декабря 2011, 01:50:49 »
Я ставил болты купленные в америке(сейчас стоят) класс прочности 12(обычные 10). Пока все отлично. Правда не турбо, но думаю под нее пойдут отлично.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 01:54:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 02:39:55 »
просо болт по своей сути - хуже крепление чем шпилька.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 12:20:44 »
нормально,главное чтобы не из мягкого говна, как походу неоригинальные шпильки лепят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #14 : 08 Декабря 2011, 02:53:20 »
просо болт по своей сути - хуже крепление чем шпилька.
+100
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #15 : 08 Декабря 2011, 03:04:27 »
Заказивать у токоря точно небуду.А вот от каково бы мотора(турбового) со стоковыми шпильками,подобрать бы к м 20 мотору,вот ето былобы отлично.ХЗ
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 08 Декабря 2011, 15:13:51 »
мля, ну чесн слово не понимаю, 250 дол. это не 500, зачем изобретать велосипед?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 09 Декабря 2011, 00:13:40 »
мля, ну чесн слово не понимаю, 250 дол. это не 500, зачем изобретать велосипед?
250 то тоже немало за кусок метала)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 11 Декабря 2011, 02:29:34 »
купи у меня мотор и нечего ненадо будет собирать....
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 11 Декабря 2011, 21:34:27 »
Спасибо Эдик,мне самому за малым осталось!)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 11 Декабря 2011, 23:30:19 »
Спасибо Эдик,мне самому за малым осталось!)
тебе так кажеться) я тоже думал что все есть...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 25 Декабря 2011, 18:51:32 »
Я ставил болты купленные в америке(сейчас стоят) класс прочности 12(обычные 10). Пока все отлично. Правда не турбо, но думаю под нее пойдут отлично.



По сути это обычный болт, только класс прочности 12.9 и больше в нём нечего космического нет?!?
Болтики эти как затягивать? Как и стоковые?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #22 : 25 Декабря 2011, 21:31:53 »
По сути это обычный болт, только класс прочности 12.9 и больше в нём нечего космического нет?!?
Болтики эти как затягивать? Как и стоковые?
s chego ti vzjal chto oni 12.9 prochnosti?a stokovie u menja vrode 12.1 nepomnju tochno.i u nas ja nashel v prodaze takze toljko12.1.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 26 Декабря 2011, 00:09:45 »
s chego ti vzjal chto oni 12.9 prochnosti?a stokovie u menja vrode 12.1 nepomnju tochno.i u nas ja nashel v prodaze takze toljko12.1.

Просто предел прочности болтов, которые я встречал, это самый распространённый 8,8, 10,9 и 12,9!
Болтов/шпилек с прочностью 12 или 12,1 я если честно в глаза не видел, вот по этому и спрашиваю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 26 Декабря 2011, 22:37:50 »
Короче я вам скажу, седлать такого же качества и прочности шпильки как делает ARP, я думаю не получится, т.к. там очень крутой специальный материал и соответстсующая обработка и проверка после этого всего. На все высоко форсированные турбо проекты все берут именно их. Еслиб все было бы так просто, никто бы их не заказывал бы по 250уе, и они не были бы известны на весь мир среди людей строящих серьезные драгстеры.
фигня
хтз, малышева, серп и молот, турбоатом и т.д. зачем коптят?))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам