BMW E30 Logo

Автор Тема: Diesel  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 07 Декабря 2011, 10:28:33 »
Всем хало.
Имеется у меня вопросик. На горизонте появился вариант е30. Сам машину пока не видел, говорят кузов в идеале. Седан, 86 год. Но одно смущает - она дизельная.

Засим вопрос - как вообще дизельные БМВ ведут себя в условиях суровой русской атомной зимы? Есть ли проблемы с заводом авто? Насколько бешеных бабок стоят расходники?
Автомобиль предполагается под свап, потому как дизельное старое БМВ имхо изврат. Поэтому интересует насколько "это" сможет повозить мою попку до весны без сильных капиталовложений по мотору, до момента постановки туда m20b25.

Заранее спасибо за инфу.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Diesel

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 10:34:35 »
если дизель исправен и за ним следили, то возить будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 10:50:04 »
если дизель исправен и за ним следили, то возить будет.
Да это и ежу понятно. Я к тому что если что-нибудь сломается то что будет целесообразнее по деньгам - чинить дизель или поставить машину на прикол до момента свапа?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 10:58:26 »
надежный мотор,смотри чтоб тнвд не подтекал,мотор должен заводиться мгновенно,и холодный и горячий!самое главное его не перегревать!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 11 Декабря 2011, 04:58:38 »
Да хороший мотор с1999г. езжу.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 11:35:06 »
надежный мотор,смотри чтоб тнвд не подтекал,мотор должен заводиться мгновенно,и холодный и горячий!самое главное его не перегревать!

Полностью согласен) У меня знакомый тож катает,очень доволен.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам