BMW E30 Logo

Автор Тема: Возможные причины перегрева?  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BH-325i
  • Гость
« : 24 Августа 2007, 15:15:54 »
M20 B25. год 85.
термостата нет.
летом у нас на улице стабильно 30 и выше.
установили новую гидромуфту (на чём сидит пропеллер) - вода стала кипеть.
до этого старая гидромуфта была зафиксирована сваркой и крутилась на прямую, и ничего не перегревалось, но в один день разлетелся пропеллер и нанес повреждения.
возможные причины перегревания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Возможные причины перегрева?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2007, 15:22:05 »
Че-то не понял я, как это нет термостата?
ОЖ постоянно по большому кругу херачит чтоли? Или наоборот, всегда только по малому?
Требую пояснения колхозности системы охлаждения! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2007, 16:01:55 »
а вот так, нет и всё :) зимой ставили его, чтоб лучше прогревался. а летом снимаем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Августа 2007, 16:16:32 »
Клапан термостата на малый круг, при этом заглушен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Августа 2007, 16:25:44 »
Нельзя ездить без термостата! При отсутствии термостата не прогревается радиатор и соответственно не срабатывает термомуфта. Ставь термостат и будет все работать. У нас сейчас тоже за 30 и ничего все работает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 24 Августа 2007, 17:11:17 »
После нагрева радиатора горячим воздухом от него начинает нагреваться термомуфта и крутиться быстрей.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2007, 17:49:11 »
Дык, я так понял, у афтара большой круг постоянно открыт, т.е. через радиатор всегда ОЖ идет. Т.е. радиатор нагревается. Я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Августа 2007, 12:40:29 »
ставь однозначно новый термостат, иначе убьешь мотор. я сам так лихачил, ездить конечно можно и без него, но только если поставить помпу от старушки (без гидромуфты с постоянным приводом от ремня) и заглушить малый круг, но зимой недогревается и холодно в машине как в ж...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Августа 2007, 16:45:41 »
мне один приятель сказал тоже что надо заглушить...
друзья, можете поподробнее разъяснить что и где заглушить, и если можно рисунок или схему прикрепите. я просто реально не въезжаю где глушить. термостат позже поставлю, а сейчас бы хотелось узнать что и как глушить если нет термостата
« Последнее редактирование: 26 Августа 2007, 16:47:53 от BH-325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 26 Августа 2007, 21:42:55 »
блин вы как дети! хотябы книжку прочитайте,даже про жигули. смысл один и тот же! термостат не только открывает большой круг,но и закрывает малый. без него тосол идйт 50\50,половина по большому половина по малому. от этого перегрев либо повышенная рабочая температура.делаем вывод...
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 27 Августа 2007, 00:48:21 »
делаем вывод...
Ставить термостат он не дорого стоит. ( на додж неон вроде 800баксов он там с эл приводом)
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Августа 2007, 05:36:48 »
kyrill, ну книжек не читали, первая машина :) объясни лучше как его снять и как ставить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 27 Августа 2007, 10:25:10 »
kyrill, ну книжек не читали, первая машина :) объясни лучше как его снять и как ставить :)

Ну так книгу скачай ( хотябы с сайта ) и много вопросов отпадут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 27 Августа 2007, 15:18:54 »
kyrill, ну книжек не читали, первая машина :) объясни лучше как его снять и как ставить :)

Для этого даже спец ключёв ненадо. Даже первый раз займёт немного времени.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам