BMW E30 Logo

Автор Тема: научите сварке!  (Прочитано 4800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 08 Декабря 2011, 15:22:41 »
Может у кого имеется краткий самоучитель как самому начать варить?
Если у кого есть краткие руководства в электронном виде что и как делать правильно начинающему для достижения хорошего результата, поделитесь!
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме научите сварке!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 19:10:17 »
И я был бы благодарен за такую книжку.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 19:51:06 »
Практика - лучший учитель.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 09 Декабря 2011, 01:13:55 »
Купи полуавтомат (кемп) и учись!Ничего сложного нету!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Декабря 2011, 01:23:41 »
да там же нихера сложного я самоучка,да и думаю кажды здесь....по ходу разберешься
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 09 Декабря 2011, 19:21:15 »
тоже начинал с выбора какой брать аппорат,понятно что не практики не понятия не имел,как только взял аппорат сам его настроил(т.к каждый сварочный работает от настроя под данного сварщика)так что многое зависит от настройки,а учиться лечше самому (умней будешь,а главное сам)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 13:48:57 »
да там же нихера сложного я самоучка,да и думаю кажды здесь....по ходу разберешься
+1
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 20:21:10 »
видать, эта наука настолько простая что не нарисовали пока не единого простого руководства как это делать начинающему ???
неужели ниукого нет простых инструкций - в сети тоже пока толкового ничего не нашел, сплошные справочники по металлургии :)))
может кто сможет на своем примере рассказать детально что и как он делает в процессе сварки, и как он получает желаемый результат.... т.е. я хочу понять что нужно делать, что я должен там увидеть, как вести себя в процессе, когда электрод например начинает коротить, искры сыплются и тп.. опишите как делаете это вы! ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 01:01:05 »
Ты электродом будешь варить?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 01:54:19 »
+1
а что ты хочешь научиться варить электродом?

Если машину, то нада полуавтомат+газовый балон СО2+редуктор, который показывает расход газа...
По данной тематике есть хороший форум жестянщиков и кузовщиков (старт-драйв.ру), и еще есть пару сайтов, которые я раньше находил через поисковики, там где хороший мастер чинит свякие ведра и снимает видео) (набери в яндексе "Усиление порогов для домкрата")...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 02:02:34 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 16:09:20 »
Ты электродом будешь варить?
да, начать с электрода, тонкого и невысоким током... ну например трубы глушака можно варить?
потом когда будет с этим понятно то можно усложнить до полуавтомата, а пока я и в этом чайник и толковых инструкций как себя правильно вести пока не встретил :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 16:19:03 »
да, начать с электрода, тонкого и невысоким током... ну например трубы глушака можно варить?
потом когда будет с этим понятно то можно усложнить до полуавтомата, а пока я и в этом чайник и толковых инструкций как себя правильно вести пока не встретил :(
допустим сварить две пластины толщиной 3мм....электрод тройца,ток ставишь не сильный так как жечь будешь(,хотя при такой толщине трудно прожечь),ложешь вместе пластины (старайся для начало чтоб стыки были без просветов,так как в долней шем сам поймешь что делать в таких ситуациях)подсоеденяешь массу к металлу,берешь держак и пошел....первое чтоб я посаветовал для навечка это просто потренероваться делать дугу(это и есть тот момент когда начинает гореть электрод и ты варишь)т.е. между металлом и электродом появляеться дуга.....для начала попробуй простеший способ шва...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Декабря 2011, 16:23:17 »
если электрод постоянно прилепает.т.е ты пытаешься после замыкание с пластиной отвести электрод до дуги ,а она сразу обрубаеться,то значит тока мало-прибавь....если при дуги прожигать начинаешь,значит тока много...удачи...пробуй
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Декабря 2011, 16:51:52 »
да, начать с электрода, тонкого и невысоким током... ну например трубы глушака можно варить?
потом когда будет с этим понятно то можно усложнить до полуавтомата, а пока я и в этом чайник и толковых инструкций как себя правильно вести пока не встретил :(
Ты с самого начала мне кажется не правильно мыслишь...
Я не понимаю зачем тратить лишние бабосы на не нужную вещь такую как электродный сварочный аппарат, или как его там... если в будущем будешь один фиг покупать полуавтомат...
Тем более мне кажется легче всего варить и толстый и тонкий метал именно полуавтоматом.. Сам варил и раму для ворот и сами ворота, и тонкий метал автомобиля... Что может быть проще, поднёс горелку, нажал на кнопку, приварил, отпустил кнопку)))
По факту видел один раз как знакомый электродами варил себе трубы для глушака))) получилось просто ужос нах и курам насмех))
Есть конечно такие спецы, которые и электродами могут варить тонкий метал, но зачем все усложнять то?
Проще купи полуавтомат и точка!)
Электродами же будешь постоянно прожигать тонкий метал автомобиля и труб для глушака...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 16:56:32 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 15:14:18 »
Ты с самого начала мне кажется не правильно мыслишь...
Я не понимаю зачем тратить лишние бабосы на не нужную вещь такую как электродный сварочный аппарат, или как его там... если в будущем будешь один фиг покупать полуавтомат...
Тем более мне кажется легче всего варить и толстый и тонкий метал именно полуавтоматом.. Сам варил и раму для ворот и сами ворота, и тонкий метал автомобиля... Что может быть проще, поднёс горелку, нажал на кнопку, приварил, отпустил кнопку)))
По факту видел один раз как знакомый электродами варил себе трубы для глушака))) получилось просто ужос нах и курам насмех))
Есть конечно такие спецы, которые и электродами могут варить тонкий метал, но зачем все усложнять то?
Проще купи полуавтомат и точка!)
Электродами же будешь постоянно прожигать тонкий метал автомобиля и труб для глушака...
спорав ни каких нет...полуавтамат ом проще варить кузавню и все такое...и смысла нет покупать саврочник под такие работы,но я например могу заварить сваркой так что не отличишь и от полуавтомата...просто нужен навык и сноровка...так же могу и точками варить...единственный плюс от сварки по сравнению с п/а это возможность резать...и п/а не варит к верх тармашками-делает сасули
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 22:13:56 »
спорав ни каких нет...полуавтамат ом проще варить кузавню и все такое...и смысла нет покупать саврочник под такие работы,но я например могу заварить сваркой так что не отличишь и от полуавтомата...просто нужен навык и сноровка...так же могу и точками варить...единственный плюс от сварки по сравнению с п/а это возможность резать...и п/а не варит к верх тармашками-делает сасули
у меня, если кверх тормашками варить сосулей никаких нет вроде)) хотя один фиг потом шов подравниваю болгаркой...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 09:15:19 »
спорав ни каких нет...полуавтамат ом проще варить кузавню и все такое...и смысла нет покупать саврочник под такие работы,но я например могу заварить сваркой так что не отличишь и от полуавтомата...просто нужен навык и сноровка...так же могу и точками варить...единственный плюс от сварки по сравнению с п/а это возможность резать...и п/а не варит к верх тармашками-делает сасули


Это ты про потолочный шов .

Вот мой потолочный шов . Сасулей не замечено.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 17 Декабря 2011, 16:13:35 »
значит я нихера не умею варить потолком п/а....буду учица :(
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 17 Декабря 2011, 16:17:48 »
местами толстовато конечно, но всё равно зачетно))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Декабря 2011, 18:48:15 »
(это и есть тот момент когда начинает гореть электрод и ты варишь)т.е. между металлом и электродом появляеться дуга.....
спасибо, это именно то, чего я и ожидал от темы...
по порядку ... аппарат я не собираюсь пока покупать, т.к. у тестя могу взять напрокат... цель - освоиться что такое сварка.
вопросы...
1. металл нужно както обрабатывать перед сваркой? ну там от грязи понятно, а ржавчина, обезжиривание и тп, каких критериев чистоты следует придерживаться и на что это может повлиять
2. я так понимаю, что варить нужно в защитных очках\маске - что я должен там увидеть, т.е. как начать видеть через темное стекло - наощуп?
3. каким образом потом видна дуга, куда ее вести, в каком направлении (в общем по рисунку вижу, что типа змеевиком, с одного листа на другой - зашивая?)

пока четко не предстваляю себе всего процесса сварки, то сидит какойто страх внутри чтобы по незнанию ненаделать нетого, потому звыняйте за глупые вопросы..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 20 Декабря 2011, 18:53:52 »
Кароче слушай сюда! тррррррррр Норм варит жарит))) Если тррррртчтчтч то отпусти и дай снова))))) Какой будет шов решать тебе,кто 8 варит кто лежачей 8,кто полукругом кто зигзагом))) Если завариваешь неплотный шов или дырку то начинай с краёв, давай метала до пика пока некапнет и тормози на пол сек чтобы метал остыл и давай снова иначе капнет)))Полезная инфа????)))) \По теме то теория тебе ненужна,нужна практика и знающий человек рядом)
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 18:55:47 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 20 Декабря 2011, 19:29:07 »
спасибо, это именно то, чего я и ожидал от темы...
по порядку ... аппарат я не собираюсь пока покупать, т.к. у тестя могу взять напрокат... цель - освоиться что такое сварка.
вопросы...
1. металл нужно както обрабатывать перед сваркой? ну там от грязи понятно, а ржавчина, обезжиривание и тп, каких критериев чистоты следует придерживаться и на что это может повлиять
2. я так понимаю, что варить нужно в защитных очках\маске - что я должен там увидеть, т.е. как начать видеть через темное стекло - наощуп?
3. каким образом потом видна дуга, куда ее вести, в каком направлении (в общем по рисунку вижу, что типа змеевиком, с одного листа на другой - зашивая?)

пока четко не предстваляю себе всего процесса сварки, то сидит какойто страх внутри чтобы по незнанию ненаделать нетого, потому звыняйте за глупые вопросы..
1.от ржавчины обычно щетка по металлу чистят-если грубо...а так главное шоб контакт был...чем больше грязи-больше шлака,который убираеться посредстов постукивание по шву молотком...
2.обязательно в очках-маске!!!иначе глаза сожгешь...через нее прекрасно виден процес...не слепит и видно дугу и что происходит с металлом...да на ощюп)))потом рука автоматом набиваеца)))
3.шов сам определишь па ходу какой тебе больше по нраву(ровности,легкости)я тибе примерный объяснил чтоб понять что к чему...смысл нагреть до расплавленного состояния пластины и смешать металл..т.е. в том шве который я тебе нарисовал ты как бы захватываешь с одной пластины металл и ведешь его на другую,в свою очередь возвращаясь со второй переводишь на первую.....
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 19:35:27 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Декабря 2011, 19:35:52 »
Кароче слушай сюда! тррррррррр Норм варит жарит))) Если тррррртчтчтч то отпусти и дай снова))))) Какой будет шов решать тебе,кто 8 варит кто лежачей 8,кто полукругом кто зигзагом))) Если завариваешь неплотный шов или дырку то начинай с краёв, давай метала до пика пока некапнет и тормози на пол сек чтобы метал остыл и давай снова иначе капнет)))Полезная инфа????)))) \По теме то теория тебе ненужна,нужна практика и знающий человек рядом)
поржал))))молодцом объяснил...держи плюс)))
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам