BMW E30 Logo

Автор Тема: что то случилось с моей 30 не понятно  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« : 10 Декабря 2011, 17:54:00 »
сегодня сутра завел машину ели как замерзла сцука((схватилась сразу причем чето тарахтела тарахтела потом обороты все нормально стали прогрелась поехалала приехал на обгэс заглушил)))потом через часиков так 6 а заводиться то не как стартер не крутиться чето щелкает и не какого движения((((пришлось толкнуть чтобы завести подумал что акум сел нах замерз завелся ели как с толкача приехал домой и опять таже песня стартер молчит мля(((((че может подскажите я думаю что акум хреновый у меня не хватает ему даже крутануть а насос срабатывает
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что то случилось с моей 30 не понятно

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 17:59:00 »
Покури букварь там эта проблема описана должна быть полюбому. стандартная ситуация когда втягивающее щелкает а сам стартер не крутит! проверь акум в первую очередь если не в нём дело то снимай стартер смело!
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 18:04:32 »
мля не охото снимать то его просто были такие случи что акум мозга е....клуму пошивелиш все пучком все крутит а  туту шевелиш а он ноль внимания падла(((
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 18:11:37 »
массу проверь...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Декабря 2011, 18:27:06 »
О кстаи масса такая штука коварная особенно в наших не совсем новых корытах ))))
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 18:32:43 »
Если попробовать одному включать зажигание, а другому коротнуть мощные контакты стартера, то если окислилась шайба втягивающего акум првернёт движок! Если нет попробовать другой акум...кстати массу тоже не мешает! Мне блин воотще к двигу соединили!
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 18:34:21 от alex64
»
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 10 Декабря 2011, 18:38:46 »
сп парни завтро  так и сделаю)))туту еще глушак отпал на днях литиш 130 кабуто на самолете страгиваешся так все сразу нах разбегаються а еще подаш чтобы подзанесло чуток так начинаю все смотреть как незнаю что кабутто с пещеры вышля мля))))невидили 30 чтоли один прикопался сегодня гнал меня всю большевичку до академа я дал ей просраться 160 шол дальше страшно стало так он догнал на светафоре  прикопался че за движка стоит ну я ему коротко сказал секрет бмв)))))улыбнулся и поехал дурак чтоли(((
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 18:41:16 »
не парься, у меня в том году такая же хрень была, просто заряди акуль и все, в моем случае, я просто его заменил))) ща все норм
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 18:55:25 »
 а скока А вобще нужно для неё????м10b18 а то на ауди пакупали нам сказали в магазине что 74 А нужно типо))))
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 18:58:40 »
по-мойму на 65А, больше не влазиет, у мя ща на 55А стоит, нормально, хватает пока новый)
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 10 Декабря 2011, 19:22:35 »
я 75 нормально засунул и все
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 11 Декабря 2011, 01:41:34 »
под м10 60 А в самый раз будет, 75 -недозаряд будет аккумулятор  быстро выйдет из строя.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 09:24:08 »
это смотря какой гена стоит, в основном на м10 65А гену ставили ,на 65А и нада акуль ставить
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 11:13:54 »
Вот хоть убей не пойму как вы так ловко считаете.  ??? Вот у меня на м20 стоит гена на 90А, а аккум на 55Ач, так что ему должен моментально пиндец прийти? Это ведь максимальный ток отдачи гены, это не значин что он в аккум херачит постоянно такой ток. Если пробеги достаточно длинные, а пробки никто не отменял, то зарядится и 75й нормально.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 11:20:10 »
да хрен яго знает, как-то так получилось))) ??? ??? ???
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 11 Декабря 2011, 11:23:35 »
Все верно! Аккум заряжается до рабочего напряжения, примерно 13,6в, зависит от исправности генератора и регулятора соответственно... А сказки о том что аккуму будет не хватать заряда в принципе правда, это с тем учетом если у тебя головной свет жрет ватт так 300, и саб киловаттный в багажнике бахает!))) Вообще аккуму ток нужен для заряда имхо 10% от емкости, т.е. 55а/ч нужен ток заряда 5,5А, и т.д.
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 11 Декабря 2011, 18:58:03 »
головной свет жрет ватт так 300

Это чтож за ёба.ый прожектор?! От МИГ-29 чтоль?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 11 Декабря 2011, 22:41:48 »
Ну 110 ватт ближнего плюс ещё 40 всяких там! А туманки и дальний тогда 300Вт но это впринципе изврат!
У меня на 62А и без проблем!!! А так от  качества акумма зависит! :-\
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #18 : 12 Декабря 2011, 01:38:30 »
Вот хоть убей не пойму как вы так ловко считаете.  ??? Вот у меня на м20 стоит гена на 90А, а аккум на 55Ач, так что ему должен моментально пиндец прийти? Это ведь максимальный ток отдачи гены, это не значин что он в аккум херачит постоянно такой ток. Если пробеги достаточно длинные, а пробки никто не отменял, то зарядится и 75й нормально.
дак у тебя наоборот гена больше чем аккумулятор, а там  генератор в 65 А не будет давать достаточной зарядки для аккумулятора в 75 А ,что и приводит к выводу из строя аккумулятора,он должен быть не много меньше от генератора.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 12 Декабря 2011, 01:48:27 »
Вот привычка брать побольше! Если положено 55-65А То нафига брать больше??? Лишний ток при правильной электронике аккум не возьмёт, зато ему меньше нужно для полной зарядке! Торчание же в пробках да ещё со светом не очень полезно при больших токах зарядки. Запас нужен громкоговорителям чтоб усилок не сжёг их!!!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Декабря 2011, 07:08:27 »
Запас нужен чтобы зимой маслать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 12 Декабря 2011, 07:25:59 »
Запас нужен чтобы зимой маслать.

да, нужен, если долго мослать, если говорить о "качестве мослания"  то нужен с большим пусковым током...
но все это при условии - хотя бы раз в неделю-две, ну или раз в месяц, ну худой конец - или зарядить полностью зарядным устройством, или погонять с нормальными оборотами часа два-три-четыре

P.S. а по "букварю" для м10 с 65а геной положен аккумулятор на 50а/ч, вот как то так
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Декабря 2011, 08:03:41 »
Я всегда ставил аккум побольше паспортного, и всегда мне говорили будет умирать, но толи я просраться даю хорошо, толи хбз, короче все живы.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #23 : 12 Декабря 2011, 08:13:28 »
У меня был на 55 Ач - по зиме не хватало, купил на 66Ач - стало гуд
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 12 Декабря 2011, 13:50:39 »
Интересно а тот старый не пробовали дозаряжать???
В принципе меньше 60 брать не стоит! Вообще разговор начали с чего перестал крутить стартер и как самый основной вариант умирающей аккум.
Когда у меня умирала катушка зажигания, все говорили воздухомер!!! Блин теперь есть резервный! :D :D :D
Главное поиск неисправности...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам