BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблем с м20 б25 мотрон  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-пб
« : 12 Декабря 2011, 11:56:34 »
ППомогите плиз!Голову уже сломал! Мотор м20 б25
на высоких работает отлично, хх скачут, на хх заливает и глохнет! со стартера потом не завестись! Давление в рампе мерял, гуд!
Дадчик т. менял, свечи, провода, распределитель новые! :(
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблем с м20 б25 мотрон

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 12:05:45 »
ППомогите плиз!Голову уже сломал! Мотор м20 б25
на высоких работает отлично, хх скачут, на хх заливает и глохнет! со стартера потом не завестись! Давление в рампе мерял, гуд!
Дадчик т. менял, свечи, провода, распределитель новые! :(
давление в рампе гут - это какое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-пб
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 12:18:07 »
Давление 3бара!
И держится стабильно!!!
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 22:52:17 »
клапан ХХ промой. форсунки тож промой. должна ситуация улучшится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-пб
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 15:15:45 »
Неа не помогло!!!!
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 23:52:45 »
есть такой совет - съездий на диангостику.
Лямбда-зонд давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 02:29:44 »
СО померь для ночала.мб ДМРВ
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 04:09:37 »
Смотри ДПДЗ разбери промой проверь микрик, подсос воздухо смотри. У меня тоже была токая хрень не с того не с сего, все перепробывал, в конце подправил расходомер( он был вскрыт до меня) счас вроде более менее норм но расход прибавился.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам