BMW E30 Logo

Автор Тема: Замок зажигания,личинка.  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« : 13 Декабря 2011, 14:15:17 »
Заменил лечинку замка зажигания, сначала заводилась, потом почему то перестала(((
С контактной группы заводиться без проблем, через промежуточную часть(между контактной группой и личинкой) тоже заводиться нормально а через ключ(личинку)нет, машина включается, вроде как напряжение проходит но не заводиться, даже стартер не щёлкает!!
В чём может быть проблема
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замок зажигания,личинка.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Декабря 2011, 14:25:27 »
Заменил на новую или на б/у?
Достаточно небольшого износа на этих вращающихся носиках или самой контактной группе, чтобы оно чуть-чуть недокручивало до "старта". И еще, однажды я снимал-ставил личинку и, видимо, около этой "промежуточной части" осталась какая-то лишняя железочка, либо что-то перекосилось. В результате ключ до положения "старт" не поворачивался вообще - упирался раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 14:27:59 »
купил бу, но качество детали хорошее, промежуточная часть вроде нормальная.
А может такое быть из-за почти отсутствия смазки в зажигании???
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 14:37:07 »
купил бу, но качество детали хорошее, промежуточная часть вроде нормальная.

"вроде нормальная" отличается от "нормальной" тем, что "носик", который крутит контактную группу, имеет толщину 2мм против 1,5мм (цифры - "на глаз").
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 14:45:58 »
ну на глаз там есть 2 мм, а может туда мет проставки поставить?!


ps я же говоря промежуточная часть машину заводит а личинка нет
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 15:13:02 »
Не, 2мм - это от фонаря, я имел в виду, что едва заметный износ приводит как раз к невозможности довернуть до стартера.
Из-за отсутствия смазки оно бы тяжело крутилось, и только.
Если бы ты смог подробно сфоткать все эти соприкасающиеся поверхности, вероятно, мы бы могли определить причину.
Промежуточную часть ты, видимо, поворачиваешь чем-то вроде отвертки, угол поворота которой ничем не ограничен, в отличие от личинки.

В общем, известная мне типичная причина - механических износ, нетипичная - посторонние предметы или перекос деталей. Что именно у тебя - дистанционно я не могу определить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 16:20:34 »
Хорошо, вечером сфоткаюи выложу)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам