BMW E30 Logo

Автор Тема: разрезная шестерня dbilas dynamic  (Прочитано 2896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 13 Декабря 2011, 20:59:15 »
продам шестерню в отличном состоянии, ценник 3500р, отправлю.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 21:03:11 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разрезная шестерня dbilas dynamic

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 00:45:49 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 11:45:58 »
а на какой двигатель возможна установка?
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 11:58:02 »
М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 11:17:39 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 16:52:44 »
привет! дим а есть смысл? без р\вала?
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 23:15:29 »
такая шестерня на м20 имеет смысл, если пилился блок или голова и выставить грм по меткам на стандартной шестерне не получится, не зависимо от того какой вал.
 а вот будет ли эффект если покрутить эту шестерню на стоковом двигателе - х.з.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 23:49:19 »
такая шестерня на м20 имеет смысл, если пилился блок или голова и выставить грм по меткам на стандартной шестерне не получится, не зависимо от того какой вал.
 а вот будет ли эффект если покрутить эту шестерню на стоковом двигателе - х.з.
купи - попробуешь. если злой вал посатавить, то в принципе, от покрутить эффект будет, смотря чего хотеть от мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 00:55:13 »
купи - попробуешь. если злой вал посатавить, то в принципе, от покрутить эффект будет, смотря чего хотеть от мотора.
у меня такая стоит https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64909.0.html
поделись опытом куда крутить и какой эффект будет.
простите за офтоп, ап.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 11:17:03 »
у меня такая стоит https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64909.0.html
поделись опытом куда крутить и какой эффект будет.
простите за офтоп, ап.
я сам ее еще не пробовал. Купил под строкер, а тут планы поменялись, другой конфиг теперь собираю - вот она и не нужна стала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 15:56:12 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 16:48:18 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 13:13:54 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 03 Февраля 2012, 02:01:23 »
у меня такая стоит https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64909.0.html
поделись опытом куда крутить и какой эффект будет.
простите за офтоп, ап.

на любых двигателях:
если крутить так чтобы клапана открывались раньше, будет бодрее цеплять на верхах и будет выше мощность (и как следствие скоростная езда веселее), снизится провал после 5 тыс оборотов из-за подвисания клапанов, так как 20 мотор нагружен коромыслами имеет данная фича смысл

если крутить так чтобы позже, то повысится крутящий момент на низах из-за улучшения наполняемости горшка, и как следствие разгон улыбнет владельцев японскихтурбозажигалок.

ПС сорри за оффтоп, вроде ничего не напутал

классная фича для тех, кто расточил М20 по самые 3 литра, поменял вал, поставил кучу всякой шняги и чего-то не хватает все таки:)
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 05 Февраля 2012, 00:03:57 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам