BMW E30 Logo

Автор Тема: Перебрал рулевой карданчик. Есть проблема, подскажите плз.  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 14 Декабря 2011, 22:56:28 »
Такая проблема: перебрал нижнюю секцию рулевого карданчика, крестовину поставил у122 вроде, люфт практически пропал, но маленький все-таки немного остался между крышечкой и  самим основанием (стрелкой показано на фото). Вопросы: Почему люфт остался? На сколько это долговечно, или есть смысл найти более живой кардан и его перебрать? У кого-нибудь такое было после переборки? И самый ГЛАВНЫЙ вопрос, прежде чем вынуть крестовинку, нужно было раскернить вокруг основания (я раскернил), после того как установлена новая крестовинка, как обратно закернить или не надо, а то боюсь как бы он от туда не выпрыгнул? :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перебрал рулевой карданчик. Есть проблема, подскажите плз.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 23:12:12 »
люфта быть не должно , ты наверное не до конца крестовину поджал , вот она и ходит - в соединении сам колпачёк + потшипник , аккуратно поддавливай и пробуй  - новая крестовина люфтить не может
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 23:23:17 »
Да не крестовина люфтит, а колпачек между основанием, т.е. крышечка запресовывается в основание, потом в эту крышечку вставляется крестовинка, затем с другой стороны запресовывается еще колпачек. Так вот люфт именно между крышечкой и основанием, >:( а не в самой крестовине. На фотке стрелкой показал между чем у меня небольшой люфт. ink
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 23:29:06 »
тоесть люфт между крышкой крестовины и самим корпусом карданчика? думаю если ты его зафиксируешь (закернишь люфт пропадет) закрнить можно небольшим зубилом. чтоб края зубила были чуть шире отверстия пот крышку кардана. ставишь и аккуратно стучишь молотком. должно помочь)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 23:38:47 »
Странник7934 Спасибо за подсказку, обязательно попробую. Т.е. получается когда закернию с обеих сторон, крышечки плотнее прижмутся к крестовинке и люфт должен пропасть?! А  если вдруг силу не рассчитаю, крестовинка не заклинит?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011, 01:45:00 »
Т.е. получается когда закернию с обеих сторон, крышечки плотнее прижмутся к крестовинке и люфт должен пропасть?!

Должен.

Цитировать
А  если вдруг силу не рассчитаю, крестовинка не заклинит?

Заклинит она вряд ли, я бы больше беспокоился о том, что она может вылезти набок и закерниться в перекошенном виде. Если будешь лупить со всей молодецкой дури - ничего хорошего, конечно, не будет. Совсем не кернить нельзя - крышечки разойдутся или вовсе выпадут. В худшем случае потеряешь способность рулить автомобилем. Весьма неприятная перспектива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 02:05:26 »
Должен.

Заклинит она вряд ли, я бы больше беспокоился о том, что она может вылезти набок и закерниться в перекошенном виде. Если будешь лупить со всей молодецкой дури - ничего хорошего, конечно, не будет. Совсем не кернить нельзя - крышечки разойдутся или вовсе выпадут. В худшем случае потеряешь способность рулить автомобилем. Весьма неприятная перспектива!

+1 Кернить надо осторожно. как грицца без фанатизма) Стремные и в то же время веселые ащущения когда у тебя в повороте разваливается карданчик)) Знаю на собственном опыте, поворачиваю во двор и в положении руль полностью направо  руль начинает крутиться как  в пафосных сценах из пиратов карибского моря)) Хорошо скорость не большая была сразу в пол оттормозился)

Контрить надо и нужно, только осторожно.)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 09:37:09 »
Спасибо за советы, как сделаю, отпишу ink Я уже один раз терял управление, тоже славу богу скорость 20-30 была оттормозился зимой. В сервисе рейку меняли, и один главный болт мимо рейки вставили, на кочке она чуть сместилась и палец вылез из кардана, естественно руль уже не крутился. Хорошо хоть от сервиса не далеко уехал.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 09:43:48 »
Спасибо за советы, как сделаю, отпишу ink Я уже один раз терял управление, тоже славу богу скорость 20-30 была оттормозился зимой. В сервисе рейку меняли, и один главный болт мимо рейки вставили, на кочке она чуть сместилась и палец вылез из кардана, естественно руль уже не крутился. Хорошо хоть от сервиса не далеко уехал.

Усе нада делать самому))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 14:19:16 »
Цитировать
после того как установлена новая крестовинка, как обратно закернить или не надо, а то боюсь как бы он от туда не выпрыгнул? :)
Кернить надо обязательно. Используя этот комплект(U122) я делал еще подкладные шайбы чтобы к компенсировать глубину посадки подшипника. Да и еще один момент, когда разкернивал,то подходящей по размерам пластиной расклинивал саму вилку...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 15:08:54 »
 Да и еще один момент, когда разкернивал,то подходящей по размерам пластиной расклинивал саму вилку...

чет я не много не понял что ты тут написал :-[
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 16:04:19 »
Да и еще один момент, когда разкернивал,то подходящей по размерам пластиной расклинивал саму вилку...

чет я не много не понял что ты тут написал :-[

походу он имел ввиду что между кончиками вилок вставлял пластину чтоб вилка не погнулась, или не разогнулась))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 16:43:08 »
походу он имел ввиду что между кончиками вилок вставлял пластину чтоб вилка не погнулась, или не разогнулась))
Так и есть.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 22:19:05 »
примерно понял. ::)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 02:28:20 »
Ну вот как то так у меня получилось закернить. В общем люфт был из-за того что шляпка прокручивалась в основании самого кардана, сейчас люфт пропал, но мне данная конструкция не внушает доверие. При сильной кочке, то что я закернил не обломятся?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 02:56:49 »
Кочки не влияют на кардан. Обломиться и расонтриться ничего не должно) выглядит вполне внушающе доверие)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 03:01:19 »
Спасибо, ну тогда 99% что буду ставить, завтра еще втулочку заберу которая между верхней и нижней секцией, и тогда надеюсь звуки совсем от кардана уйдут. :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 20 Января 2012, 15:06:00 »
отпишись как оно...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Января 2012, 12:17:21 »
А что писать, я его на машину так и не поставил, т.к. установил рейку от 36-го кузова. Получился обычный карданчик без люфтов! Лежит и ждет своего нового владельца.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам