BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с зажиганием m10b18 318i. Решено!  (Прочитано 15577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« : 15 Декабря 2011, 01:42:41 »
Ребят, подскажите как решить проблему...
Мотор m10b18 318i.
Ситуация такая. Все было кул (вспомнил поговорку: "Работает, не лезь!"), машина работала почти нормально и адекватно.
Но надо было поднастроить зажигание. Приоткрутил болт крепления трамблера и начал поднастраивать зажигание. Поднастроил и начал закручивать этот же болт (зажим трамблера). И тут происходит какая-то хрень (впервые, до этого такого не было). Когда закручиваю болт (зажимаю уже трамблер), то зажигание как будто сбивается, обороты значительно падают и машинка как-то не адекват. Только начинаю откручивать болт, сразу все восстанавливается и работает четко (и обороты спокойно регулируются), только затягиваю и сразу все сбивается (обороты уже фиг настроишь).

Крышка трамблера исправна и почищена, высоковольтные провода померяны (сопротивление) и исправны, бегунок тоже померен и исправен. Дополнительная масса (так, на всякий случай) на трамблер кинута.

В чем может быть причина, может кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Мои предположения:

1) Когда закручиваю болт, то появляется подсос воздуха (как-то это странно, но вероятность есть...)
2) Чет с трамблером и когда я его зажимаю, что-то внутри пережимается (склоняюсь к этому). Другого трамблера нет, надо только заказывать =(.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 05:43:57 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с зажиганием m10b18 318i. Решено!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 14:03:16 »
у меня так же мотор себя ведёт.
как только ослабляешь болт, которым стянут трамблер, двигатель оживает. в чём дело не знаю.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 14:33:23 »
у меня так же мотор себя ведёт.
как только ослабляешь болт, которым стянут трамблер, двигатель оживает. в чём дело не знаю.
а трамблер не люфтит у вас у обоих ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 15:51:04 »
у меня два трамблера, вертикальный люфт одинаковый на обоих, несколько милиметров. на ощупь чувствуется, что ось немного ходит вверх-вниз.
горизонтального люфта вроде нет
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 18:45:27 »
Тож самое. Горизонтального люфта нет. Только вертикальный. Чеж это такое?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Декабря 2011, 00:46:37 »
а обороты винтом на впускном коллекторе настраиваешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 17 Декабря 2011, 15:46:51 »
При открученном винте трамблера обороты винтом на впускном коллекторе настраиваются легко и четко. А когда закручу винт трамблера, то уже настроить обороты почти не реально. Выкручивать винт надо полностью и изменения совсем незначительны (лучше сказать их нет).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 01:54:39 »
И че, никто не знает, что это такое или всем лень писать?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 06:41:21 »
я вот хз..чудеса какието..пробовать другой трамблёр и смотреть уже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 06:43:59 »
Так вот человек сверху говорит пробовал другой ставить, не помогло. Ладно, будем думать...
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 21:21:10 »
БЫла такая фигня зажимаешь работает не стабильно и что то стучать начинает,ослабляешь нормально все работает.Трамплер входил туго.Решил проблему так:Снял трамплер и фланец трамплера куда он ставится с головки,мелкой наждачкой убрал все заусенции,люфт вертикальный исправил шайбочками под шестерню.И заменл прокладку под фланцем.трамплер вошел под своим весом.закрытил болт трамллера что бы туга крутился выставил страбоскопом зажигание и затятул болт до конца и все проблема моя была решина.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 22:31:02 от loki31rus
»
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 21:39:15 »
loki31rus, спасибо большое за ответ  ;).
У меня тож чет в двигателе стучало...

Как я понял, ты открутил от двигателя ФЛАНЕЦ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. Но не понял что такое "тамп"? Люфт ты наверное имел горизонтальный (трамблер)?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 22:34:28 »
loki31rus, спасибо большое за ответ  ;).
У меня тож чет в двигателе стучало...

Как я понял, ты открутил от двигателя ФЛАНЕЦ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. Но не понял что такое "тамп"? Люфт ты наверное имел горизонтальный (трамблер)?
Извеняюсь ошибся.Уже исправил.Да горизонтальный люфт трамплера.Да фланец распредилителя зажигания.Под него я делал прокладку из паронита.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 03 Января 2012, 05:42:42 »
loki31rus, вырожаю тебе большую блогодарность! Помогло  ^-^ ink.

Итак, поменял прокладку на флянце зажигания. Он был нормальный, без заусенцев и т.п. Но я его все же почистил, прошкурил и т.д. Поставил обратно, но не помогло.
Тогда взялся за трамблер, выбил шкив, добавил гаек, устранив тем самым вертикальный люфт и о боже  :o, все отлично заработало  ink. Появились прогревочные и стабильность работы  tongue. При зажиме ничего не изменяется. Машинка просто отпад стала рабтать. Мне очень понравилось.
А стучать начинало при зажиме трамблера сам трамблер. Т.к. вертикальный люфт туда сюда начинал гулять и отсюда появлялся этот ужасный страшный звук.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Января 2012, 21:42:38 »
Да не за что.чем могу тем помогу любителям бмв:)
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 18:04:33 »
Как люфт то убрать вертикальный, ничё не понял))) Спасайте...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Января 2012, 22:39:24 »
Ответил в своей теме =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 11:56:49 »
привет, я правильно понял - ты нижнюю шестерню с оси трамблера сбивал? которая его в движение приводит

а, всё, уже в твоей теме нашёл ответы, спасибо
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 12:05:52 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 02:31:16 »
спрошу тут... вертикальный люфт вообще отсутствовать должен?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 12 Января 2012, 03:30:03 »
Никаких люфтов быть вообще не должно. Но небольшие не заметны для системы зажигания. А так лучше убрать люфт.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 14:40:13 »
я обратил внимание, что вертикальный люфт уж очень большой, при этом бегунок "подскакивает" с провротом, поскольку зацепление косозубое
вот и подумал мош задумка такая была
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 22:35:51 »
Вертикальный люфт убирал следующим оброзом:снял трамрлер разобрал  его выбил штопар с шестерни трамплера,разобрал другой трамплер взяв с него подкладочные шайбы.две добавил во внутрь корпуса оставшийся люфт убрал подкладывая шайбы под шестерню.(шайбы нужны с трамплеров тонкие "регулировачные")
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь.Минск
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 03 Июня 2012, 13:22:27 »
может подскажете кто.такая беда.заводится и тут же глохнет.подключаю напрямую пусковую форсунку тогда работает.выяснил что нет напруги на форсунки.что ето может быть?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 13:34:15 от delis
»
  • BMW E30.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 03 Июня 2012, 16:12:15 »
Привет. Было у меня такое с месяц назад. Заводится у тебя на пусковой форсунке и дальше должны работать остальные, но они не работают. Причина: умерли мозги. Если повезет, то только коммутатор, но как правило именно мозги, которые над бардачком. В общем заведомо исправные мозги тебе дадут точный результат. Когда мои умирали,то инспекшн на приборке замигал как-то по инопланетянски =). Удачи тебе.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #24 : 11 Июня 2012, 19:43:57 »
Хм...по инопланетянски это как?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 19:48:49 от Tails
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам