BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос знатокам ГБЦ М10/М30  (Прочитано 3047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +20/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
  • Возраст:37
« : 17 Декабря 2011, 20:54:50 »
На стандартном М30В34:
момент 310НМ на 4000об/мин.
На альпиновском В10/2 с почти таким же низом и доработанной ГБЦ:
момент 346НМ на 4000об/мин.
Вопрос к знатокам головок М10/М30: где именно зарыты эти 10%, или как увеличить наполнение именно на средних оборотах?
  • мой е30? - глупости какие)
bmw - never again
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос знатокам ГБЦ М10/М30

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 21:11:38 »
вал каналы мозг коллектор
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +20/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 21:17:33 »
вал каналы мозг коллектор
Хотелось бы увидеть список мероприятий по каналам, кто сколько и где убирал, что получил. Впускной коллектор выглядит стандартным, правда видел фото с дросселем с другой стороны. Выпуск таки да, выглядит равнодлинным. А что, стандартный мозг как-то душит двигатель? Про вал искал, но ничего конкретного (фазы, подъём) не нашел, если ткнете буду очень признателен.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 21:19:24 от Dartvaider
»
  • мой е30? - глупости какие)
bmw - never again
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 17 Декабря 2011, 22:09:07 »
по валу гдето встречал инфу как дорабатывали каналы хз...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 17 Декабря 2011, 22:28:44 »
а причем тут знатоки м10?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +20/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Декабря 2011, 22:37:24 »
а причем тут знатоки м10?
Насколько я понимаю, ГБЦ М10 и М30 имеют много общего, например одинаковые впускные/выпускные клапаны, одинаковые формы сечения каналов (вероятно близкие размеры). В любом случае, у М30 больше общего с М10, нежели с другими двигателями. Если не прав поправьте.
  • мой е30? - глупости какие)
bmw - never again
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 13:25:51 »
думаю, одним только валом можно прибавить 7-10% мощности, в зависимости от злости вала. а вканалах убрать лишние шероховатости (огрехи отливки) и ступеньки при стыковке с коллекторами.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 28 Декабря 2011, 10:04:43 »
ступеньки там нужны. это не брак, как на вазовских машинах, а полностью просчитанная конструкция. Возможно меняли клапана - ставили больше +вал. каналы просто шлифовали, выпускные в зеркало, впускные просто гладкие делать, чтобы топливная пленка не образовывалась. От того как прошлифованы седла клапанов также зависит характер мотора - будет он крутильным или будет ехать на моменте.
я точил каналы на м10. дало совсем небольшую прибавку на верхах. вал был стандартный.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 10:04:57 »
камеру сгорания тоже могли обработать.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 12:10:45 »
ступеньки межну коллекторами и головой точно не нужны. они дают завихрения потока.
  • e30,328,m50-52-54,coupe,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 12:12:51 »
С.Ж.
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 12:50:43 »
У нас была 535 Альпина е28 (была, потому что кое кто завернул её вокруг столба)
Но до этого она была в нормальных руках. Как то нужно было заменить клапан на ней, не помню какой именно, но знаю точно что сток не подошли (стоковые значительно меньше)
Найти не смогли, поставили сток бошку в сборе. Так что клапана 100% больше стоковых.
По остальному железу сказать ничего не могу.
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #12 : 28 Декабря 2011, 14:02:56 »
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 17 Января 2012, 12:58:56 »
ступеньки межну коллекторами и головой точно не нужны. они дают завихрения потока.
и это в свою очередь помогает лучше перемешиваться смеси, что в свою очередь способствует ее более быстрому и равномерному сгоранию
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #14 : 28 Января 2012, 10:40:36 »
и это в свою очередь помогает лучше перемешиваться смеси, что в свою очередь способствует ее более быстрому и равномерному сгоранию
продуманные ступеньки еще работают по типу обратного клапана- потокам смеси с ними легче проходить только в движок а не обратно. на выпуске такая же тема. это в тазах ступеньки брак
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 28 Января 2012, 11:49:08 »
Все что вы сказали про ступеньки- полный гон, отливы и шероховатость помогают, ступеньки -нет, это косяк литья, не более
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам