BMW E30 Logo

Автор Тема: где найти схемку мотоной проводки м20б23 к-джетрон.....  (Прочитано 1719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 18 Декабря 2011, 12:38:14 »
поделитесь если у кого есть схемка мотоной проводки м20б23 к-джетрон..... а то в инете не могу найти ничего вообще.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме где найти схемку мотоной проводки м20б23 к-джетрон.....

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 12:42:54 »
Спрашивай что конкретно нужно оттуда
В ЕТМ по е30 есть схемы л-джетрона для 4 цил двигателей, но многое совпадает с 6-цил. по к-джету хз

на е30 считай не было к-джета, смотри схемы по тем машинам где он ставился (е23 или чего там....) :
http://www.bawarec.ru/etm/
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 12:44:41 »
интересует почему там на генератор идет 3 провода? один крассный силовой, второй синий на возбуждение, и один коричневый хер знает для чего и куда он идет....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 12:45:39 »
Коричневый на корпус генератора
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 12:48:39 »
дело вот в чем заменял к-джетрон на мотрон и когда подключаю проводок возбуждения на генератор включаются мозги и клапан ХХ жужжит из за этого вот интересно с хера ли это? в проводки ниче не напутал.... делал по схеме и уже 2 моторные проводки заменил эффекта 0
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 13:44:58 »
может дело в замке?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 18:12:56 »
дело было в том что я мудак))) подключал на генераторе возбуждение не к тому разьему.... переподключил стало все ок)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам