BMW E30 Logo

Автор Тема: .....Обороты.....  (Прочитано 2678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andres
  • Гость
« : 26 Октября 2006, 18:58:36 »
НУ вообщем если постоянно нажимать на педаль тормоза на заведённом моторе, то обороты поднимаються, почему??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме .....Обороты.....

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Октября 2006, 09:23:14 »
Цитата: "Andres"
НУ вообщем если постоянно нажимать на педаль тормоза на заведённом моторе, то обороты поднимаються, почему??


Ваккумник отсасывает или вдувает воздух из или в коллектор, меняется состав смеси...

Если при резком нажатии тормоза обороты повышаются то значит смесь переобогащенная, если понижаются то бедная...
Если при резком отпускании после резкого нажатия обороты повышаются то значит смесь бедная, если понижаются то переобогащенная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Октября 2006, 10:39:48 »
как регулируеться?
Не на расходомере ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2006, 12:37:09 »
Цитата: "Andres"
как регулируеться?
Не на расходомере ли?


Ну чуть чуть подкрутить можно на расходомере шетигранником...
Закручиваешь - обогащаешь, выкручиваешь - обедняешь.

На самом деле по любому будет такой эффект, воздух то сосется все равно... но просто он должен быть еле заметным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Октября 2006, 13:19:21 »
ясна, а ещё вопрос, на трамблёре есть элипсовидная заглушка, только заметил что протерялась, для чего она?? и видать вакумный опередитель зажигания неработает, шланг скидываешь и пофиг!
Раньше напрямую от впускного был подключён, но после замены движки решил всё по уму сделать и пустил его через клапан, но результата о!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2006, 16:08:05 »
Цитата: "Andres"
ясна, а ещё вопрос, на трамблёре есть элипсовидная заглушка, только заметил что протерялась, для чего она?? и видать вакумный опередитель зажигания неработает, шланг скидываешь и пофиг!
Раньше напрямую от впускного был подключён, но после замены движки решил всё по уму сделать и пустил его через клапан, но результата о!


Про этот клапан почитай тут...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3d2JvYXJkcy5hdXRvLnJ1L2Jtdy8xMjczMzI2Lmh0bWw=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3d2JvYXJkcy5hdXRvLnJ1L2Jtdy8xMjczMzQ4Lmh0bWw=

Короче он мега нужная штука... на все влияет...


А что за заглушка элипсовидная на трамблере? У
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Drazer
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Апреля 2007, 13:43:35 »
Граммотные статьи, аж сразу захотелось разыскать автора!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Апреля 2007, 15:00:13 »
Вакумник глянь, понажимай педаль тормоза- загуляли обороты, смотри вакумник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leo23
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Апреля 2007, 14:51:37 »
У меня с оборотами то же. А это на производительность влияет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Апреля 2007, 23:53:26 »
Скажем так- и на производительность и на тормоза!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам